Лошадка. Часть 2

- Светка! - в очередной раз мы с подругой сидели на кухне и обсуждали недавно происшедший со мной случай. - Я как долбанулась об косяк, так теперь муть какая-то перед глазами. Смотрю, вот, на тебя — нормальный человек вроде, а как сбоку гляну...Хотя не, ты у меня в фокусе. А вчера на работу прихожу — мама дорогая в лыжах и ушанке! Все какие-то мутные. В глаза смотрю — нормальные, только чуть в сторону отведу — как туман на глаза. И колеблются-колеееблются так, а меня мутит...

- А ты прекращай пить, я тебе давно говорила. - Света горестно вздохнула. Она уже вторую неделю сидела на таблетках для похудения, истязала свой организм и мою нервную систему. - Ты и без косяка была «того» — она легонько постучала себе по лбу.

В субботу у нас были гости, да. Но влетела я головой об дверь совершенно по другой причине. У меня есть кот, который любит шастать под ногами совсем в не подходящий момент. Ночью он так и сделал.
Моё странное состояние началось с его душераздерающего кряканья, когда моя левая нога вначале поддела его под жирненькое пузо, а правая нога приземлилась на его откинутую тушку. Кряканье почти слилось с моим «ёпт!!», которое провозгласило, что в темноте я нашла лбом торец открытой двери туалета.
Горестно потирая шишку я вернулась в кровать еще не подозревая, что травма серьезная.

- МРТ надо сделать. - Моя подруга Светлана очень умная. Она пересмотрела все сериалы про медицину. Другие сериалы она так же смотрела, поэтому была профи в любом направлении. Я часто с ней советуюсь, так как у самой времени на просмотр телевизора нет. Я сижу в Интернете. И разница в том, что пока не погуглишь — не узнаешь. А в лице Светки — уже вся информация заложена. Спроси — и получишь ответ.

- Чё сделать?

- Голову тебе просветят радиацией — там всё на сквозь видно будет. Ложишься на Радиационный Транспортер и въезжаешь в трубу. Там весь организм просвечивают и выводят на Монитор сразу. Поэтому и назвали — МРТ (монитор радиационного транспортера). Только гудит очень.

- А может и само пройдет? - сказала я рассматривая в зеркальце глаз. Не хотела, чтоб меня клали в транспортер, даже зная аббревиатуру МРТ.

- Ну, может и проморгаешься.

Неделю я наблюдала за странным поведением сероватой дымки, которая появлялась над головами. Чаще ее можно было заметить у молодых людей и детей, реже — старшее поколение.
Уже на второй день поняла, что это проблемы не с моими глазами, и не с головой, иначе я бы видела эти пятна везде. Себя я тоже пристально изучала перед зеркалом.

Ночью стала спать плохо. Мерещились чудовища под кроватью. На стенах. На потолке. По темным углам.

А сегодня....
Она пришла как ни в чем не бывало, как каждую пятницу или субботу, приветствуя меня с завершением трудовых будней. За две недели ей удалось скинуть килограмм 10, не меньше. Она сияла. Но вокруг головы была мутная мерцающая фигня.

- Свет, а как ты себя чувствуешь?

- Отлично! Решила бросить таблетки. Здоровая еда и спорт — наше всё! - Она доставала из пакета овощи — Сейчас борщ сварим. Муж домой придет, удивишь его едой.

На столе образовалась горка из продуктов.

- Кастрюлю доставай. Сейчас быстренько приготовим, поедим и пойдем на каток!

- Какой каток?! Ты после прошлого раза сказала что в жизни туда не вернешься, на это ледовое побоище! ….  Или мы там с нашими встретимся и пивка под «ха-ха» попьем? Поприкалываемся с конькобежцев?  - это была отличная идея.

- Нет, мы будем кататься! А завтра сходим в салон.

Всё было не правильно. Света и спорт понятия не совместимые. В пятницу — на каток? А не в клуб?
А салон? Да она красила только ресницы и только на первое мая. Всегда в рваных джинсах или в брюках унисекс. Ой...а что это она сегодня в юбке?

- Свет! Я поняла! Ты дохуделась до ручки. Хорошо, что бросила таблетки. Так еще превратишься в кисейную барышню, потеряю такую подругу боевую.

К восьми мы уже мыли посуду. Мужья были накормлены и отправлены во двор играть в нарды.

- Сейчас возьмем пива , орешков, спустимся к ним. Погода отличная, буду лузать семечки и смотреть как спутники летают в небе. - я протянула чистую тарелку подруге, мельком взглянув в ее сторону. - Ну вот опять! Я заметила! У тебя лицо такое...как сквозь чистую воду, рябью. Жутко. Третий раз за сегодня.

- А может, ты начала видеть ауру? Способности открылись, когда головой стукнулась. Я в передаче такое видела. Есть дети индиго, а ты будешь Ленка индиго.

- Аура не такая. Она по всему организму и разных цветов. А я вижу прозрачное и только на голове — как шлем.

- Может, это ореол?

- Ага, ты вчера стала святой? Чем таким занималась? Неужели уборкой? Тогда сразу — канонизировать как мученицу.

- Да как всегда. Смотрела телик, потом в телефоне залипла с новой игрушкой. Часов до двух ночи мучилась с уровнем.

- Свеееет, ну давай разберемся! Ты же всегда предлагаешь сумасшедшие идеи, и они, как правило, срабатывают! Чего ты отбрыкиваешься от меня? - было удивительно, что на все мои попытки изучить феномен я получала категорический отказ.

Я весь вечер предлагала безобидные эксперименты: опустить ее голову в ванну под воду и посмотреть — останется ли эффект; в темной комнате светить на нее фонариком или дать ей посветить им в ротовую полость — а вдруг ореол увижу не только я? Еще можно было обложить ее льдом, дуть феном....тысячи вариантов! Но на все я получала отказ.

.....продолжение будет.


Рецензии
Этот день я прожил не зря! рАНЬШЕ я думал, что МРТ - магнито-резонансная терапия.
Однако в Вашем произведении МОНИТОР РАДИАЦИОННОГО ТРАНСПОРТЁРА. В прошлом веке я закончил институт по специальности ИНЖЕНЕР-МЕХАНИК и меня явно "зацепило" словосочетание МОНИТОР РАДИАЦИОННОГО ТРАНСПОРТЁРА...Я полез в ВИКИПЕДИЮ и вычитал - МРТ - магнито-резонансная томография. Этот метод основан на явлении ядерного магнитного резонанса и особого вреда для организма в виде "радиации" не представляет. Но я ещё поизучаю данный вопрос...
2) я ввёл в поисковик МОНИТОР РЕЗОНАНСНОГО ТРАНСПОРТЁРА и из моего компьютера пошёл дым...поисковик глюкануло и модемная плата обрела статус инфильтративного квазисенсорного саломолочного модуля..а это знак - пора ложиться спать!

Андрей Добрянский   12.11.2014 00:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.