Хокку

Вот причуда знатока!
На цветок без аромата
Опустился мотылёк.
(Мацуо Басе)



     Хочу ли я что-то изменить в своей жизни?  Возможно, да.
Но, если я не прилагаю никаких усилий для того, чтобы это что-то
произошло, значит, меня устраивает такое положение моих дел....как бы
ни странно это звучало.

     Сотовый просто сходит с ума, изводя меня некогда любимой мелодией,
обиженно подпрыгивает, вибрируя, и неизбежно приближаясь к краю стола...
Осторожно беру его в руки, как плачущего младенца.  Так просто успокоить
его сейчас - надо просто прикоснуться к чувствительной клавише, поднести к
 уху, и тихо сказать -"Да..."

     И всё изменится.  Или вернётся на круги своя..... Но я уже сделала шаг
из этого круга.  Хочу ли я вернуться,  или вернуть то,  что так болело ещё
вчера,  что то жгло, то сжимало холодным обручем, моё сердце?

      Прислушиваюсь к себе.  Смотрю, как снова и снова, вспыхивает на
телефонном дисплее навсегда знакомый номер.... И ничего не чувствую.

     Я убила её?! Она сгорела, оставив на моём сердце ожог. Заживёт.  Знаю. 
Шрам. Он останется. 
Как странно.... То. что так нежно и трепетно цвело и благоухало, превратилось
в горстку пепла.

     Я изменилась. Я теперь не хуже и не лучше, я - другая.  И, похоже, эта
другая Я, ничего уже не хочет менять в своей новой жизни.

     По-японски складываю руки в гассё, мысленно прошу прощения у того, кто
так настойчиво пытается склеить разбитую чашку, и отключаю телефон.

     Всё. Я- свободна.  Моё сердце - благодатная почва - тоненький, хрупкий
росток надежды,  пробиваясь,  греет и радует меня,  вызывая улыбку.


Рецензии
И мне нравятся японские мотивы...

Мессир Всадник   15.03.2014 09:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.