Для проекта ЛИФТ. Евгения Кордова рекомендует 2

Сразу признаюсь - я не поклонница мистики, совсем не фанатею от фантастики и крайне избирательно читаю фэнтези.

Поэтому логично, что рассказ, который я сегодня хочу представить, удачно сочетает в себе, по меньшей мере, два из трех вышеперечисленных жанра.

Рассказ невелик. Но в нем (на мой непрофессиональный взгляд) как-то гармонично все сошлось: захватывающий сюжет, «интерьер», на фоне которого он разыгрывается, интрига, которая выдерживается до самой последней фразы и… что вовсе необязательно для рассказа, но здесь наличествует - кинематографичность.  Читатель потратит совсем немного времени. Конкретно на чтение. А уж дальше – не знаю. Ибо вопросы, которые в нем (рассказе) поднимаются - из серии  вечных: о добре и зле, о грехе и его искуплении, о преодолении и смирении.

И потом, кажется, Лифт еще не возил фэнтези (хотя автор отнес это к жанру мистики – имеет право).

Итак, Александр Краснослободский, «Бывает…», http://www.proza.ru/2011/10/23/692


Рецензии
Прочитал и удивился фантазии автора, Женя

Александр Скрыпник   11.12.2018 12:48     Заявить о нарушении
Ну... лично меня, помнится, зацепила кинематографичность этого рассказа, такой себе ужастик под Кинга))) Хотя многие тогда упрекали меня в дурновкусии)))
У автора, на мой взгляд, есть ещё один хороший рассказ - "Не стреляй", причем для меня там драма с комедью пополам, повторяю - для меня, ибо далеко не все смеются там, где я ухохатываюсь.

Всё остальное - мимо меня, а за один рассказ я автора от души отпинала, после чего мы не общаемся - хи-хи)

Евгения Кордова   11.12.2018 18:16   Заявить о нарушении
А вот вопрос по этому поводу, Женя:
есть ли у нас на Прозе авторы, у которых мало проходных вещей? к которым хочется заходить всякий раз в уверенности, что не разочаруешься?
(кроме Кордовы и Скрыпника, что таланты по определению : )

Александр Скрыпник   11.12.2018 19:39   Заявить о нарушении
Не, ну у меня-то мусора навалом, из серии "просто высказаться захотелось")))

Евгения Кордова   11.12.2018 19:49   Заявить о нарушении
Наверное...
но мне отчего-то все равно интересно к тебе заходить
может, внешность привлекательна?

Александр Скрыпник   11.12.2018 20:03   Заявить о нарушении
Умеешь ты, Саша, в тупик поставить.
А тут теперь сиди и голову ломай: это что было - комплимент или ровно наоборот?)))
Смеюсь.

Евгения Кордова   11.12.2018 22:08   Заявить о нарушении
"а ты прекрасна без извилин"
Ага)))

Евгения Кордова   11.12.2018 22:10   Заявить о нарушении
Наверное, громокипящий микст: внешность и талант : )

Александр Скрыпник   12.12.2018 06:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.