Стихи ушедшие в народ

Мое стихотворение «Женщинам военных лет», написанное еще в начале нулевых, оказывается, считается народным. Это я случайно узнала от женщины – ветерана ВОВ. Оно уже давно читается на собраниях, посвященных Дню Победы и других мероприятиях в Обществах ветеранов. Первое желание было что-то доказать и я попробовала робко заявить свои права на авторство. Но неожиданно я встретила достаточно жесткий отпор от этой старой женщины. Она не хотела принимать то, что считала чем-то очень для нее личным . Это- « НАРОДНОЕ»  стихотворение! И оно, которое ей так  нравилось, просто  не могло быть написано кем-то живущим с ней рядом, по – соседству.  И опять я стала что-то говорить про то, что читала его у памятника Пушкину  6 июня  и  что я раздавала, написанное на листочках стихотворение ветеранам, по их просьбе. И что наш  пермский поэт Александр Гребёнкин, хоть и считал его «сырым», но говорил, что оно очень трогательное . Позднее я завела страничку в интернете, где опубликовала это стихотворение. Но это было потом  А  тогда я понимала, что ничего не могу доказать.И мне это не нравилось.               
  Прошел день или два…   И вдруг пришло осознание, что это самая лучшая похвала тому, что я сделала. «В народ» могут уйти немногие произведения. И мое -«сырое» - как-то пригодилось и легло на душу стольким людям, которые прошли через нелегкие  испытания и его приняли, как своё. Спасибо им за всё - за то, что выстояли тогда, за то, что крепятся сейчас. За все!
 И пусть всё будет так, как должно.


Рецензии
Галина, это хорошо, что стихотворение ушло в народ, но в этой заметке оно было бы не лишним! Заинтриговали!

Анисимова Ольга   30.08.2019 23:24     Заявить о нарушении
http://www.stihi.ru/2011/03/18/10180 Стихотворние старое и сырое, но у нас его многие слышали. Приятно будет узнать что и у вас.

Галина Долгих   30.08.2019 23:32   Заявить о нарушении
Спасибо, Галина! Да, немножко ритм хромает, но это не страшно. Главное не форма, а содержание. Привет Перми! Вам творческих успехов!

Анисимова Ольга   30.08.2019 23:43   Заявить о нарушении