Лошадка. Часть 4

Ночью опять плохо спала. Мутные тени пугали меня своим присутствием в темных углах комнаты.
Что-то они мне напоминали. Похожую рябь краем глаза я видела возле головы Светы. Завтра с утра обязательно с этим разберусь.

- Мне вообще снится редкостная ерунда, но во сне всё так реально! - я мостилась за столом. В пятницу мы как всегда устроились на кухне. В мультиварке доходил плов. Ароматы разносились по комнате возбуждая аппетит.

- Даааа, протянула Светка. Мне сегодня снилась школа. Уже сколько лет назад окончила, а жутко, когда опаздываю или к экзамену не готова.

- Мне как-всегда инопланетяне. Надо завязывать смотреть что попало. Перейду на классику. Что можно скачать из классики? Так, чтоб лечь глубоко морально удовлетворенной?

- Порнушку. Классическую.

- Да нет, что-то типа «Унесенные ветром» или «Завтрак у Тиффани».
 
- Ты собираешься смотреть пред сном про худых красивых девушек? Потом лежать пол ночи и страдать, что ты жирная? Потом решить, что надо начать делать зарядку и записаться на шейпинг? Потом никуда не записаться и страдать другую ночь что никуда не пошла?

- Угу...порнушку скачаю, ты права. А мне сегодня девушки снились. Студентки-практикантки с межгалактического корабля. Их посылали на недоразвитые планеты проверить - скоро ли будет разум на них. Проверялось просто - десантировались монстрики (довольно безобидные, но противные создания) и наблюдали что люди с ними будут делать.

- Или как экзотические зверюшки пойдут или все на Чернобыль спишут...или на жаркое пойдут...Скоро плов?

- Та еще минут 10......... Нет, они такие протииивные и страшнююючие. И  убить их можно только из инопланетного оружия.
Задача разумного существа:
1) догадаться взять предложенный бластер,
2) понять как он работает.
Я не догадалась, в моих руках он вроде и стрелял, но вреда монстрику не принес. Поэтому практикантки записали - разум на планете в зачаточном состоянии, планета под наблюдением.....и подарили мне универсальную молекулярную печь, для которой не нужны продукты. Загадываешь то, что хочется, и она печет.

- О! Супер обмен. Сейчас бы креветок на гриле и шампанского.

- Да-да, и шпрот....Только во сне я загадала клубнику в кляре из бананов, но кто-то рядом думал о пицце, поэтому вышла бяка.

Плов был готов. Рассыпчатый и ароматный. Мультиварка удобна тем, что готовит быстро и ничего не подгорает. Засыпала продукты и ждешь сигнала. И мясо за сорок минут успевает стать нежным.
Сдобрив сверху аджикой, я решила вернуться к вопросу серой фиговины.

- Свет, можешь мне не верить, но тебя поглотил кто-то. Вернее только часть — голову. Не только тебя, но и множество других. Я вижу, как серая муть вокруг тебя. Но не всегда, только если случайно краешком глаза. Сбоку.

- Так я тебе говорила про МРТ. Дуй на обследование.

- Не, это не у меня с головой проблемы. Раньше я у тебя не видела, и нигде не вижу, кроме голов. Нет, не так — я еще по ночам что-то похожее начала замечать. В самых темных местах еле заметные колебания. Как воздух в жару над асфальтом.

- И что ты предлагаешь?

- Давай тебя в гипноз введем, может ты вспомнишь как в это все вляпалась. Пока оно окончательно не съело твой мозг. Когда найдет.

После ужина, допивая красное вино, мы смотрели в интернете как гипнотизировать. Я в гипноз абсолютно не верила, но другой вариант не приходил в голову. В основном техника гипноза предполагала успокоить человека, поблестеть ему в глаза раскачивающимися часами на цепочке  и монотонным голосом задавать вопросы.
Часы у меня наручные, давно пылятся на полке и не блестят. Заменить на экран телефона? Там тоже есть часы.....но это как-то смешно выходило и Света не могла расслабится. Последнего расслабления ее лишил внезапный звонок мобилки.

Решив немного передохнуть мы  достали печенье с вареньем.

- Давай ложкой! - я помешивала ей чай и обратила внимание на своё перевернутое в ней отражение.

Ложку тут же привязали на шнурок, Света сделала страдальческое лицо и приготовилась гепнотизироваться. Войти в транс.

- Светла-а-а-ааанааа....- замогильным голосом провыла я....Слыыыышышь ли ты меняяяя....- Я дурковала.

Света не шевелилась, выпучив глаза следила за ложкой.

- Све-е-еетаааа, ты сейчас погрузишься в сооон и я буду говорить с твоим созна-а-а-а-нием — старалась я...

Но она почему-то не подыгрывала. Глаза ее сосредоточились на блеске ложки.
Но вдруг...


Она резко зыркнула на меня.

- Ну, привет, человек....

***
........продолжение будет
 


Рецензии