Где же розовые слюни?

ГДЕ ЖЕ РОЗОВЫЕ СЛЮНИ?

Кто мы - авторы проза. ру?!
Наталья Важенкова
               
Мне кажется, что основная масса авторов  на Проза.ру, это те, кто хочет что-то,  важное, как ему кажется,  сказать людям!

Тот, кому очень хочется, чтобы его услышали!

Мы все такие разные! Мы разбросаны по всему миру!   Мы разного возраста и пола! Мы разной национальности! У нас разные профессии и разное образование!
 
Мы – это те, кто не считает себя писателем и не отслеживает свой рейтинг и вообще плохо представляет себе, что это такое и где все это искать!

Мы те, кто не претендует ни на какое звание, а просто пишет, потому,  что этого просит душа!

Нам смешны вопросы знакомых: «Прости за вопрос… А сколько тебе за это заплатили?»

Мы те, кто не сидит на лавочке около подъезда и не моет кости соседям и просто проходящим. Нам,  неинтересно  и  жаль времени на это…



Где же розовые слюни,
Что текли ручьем с губы?
Как хвалила и юлила,
Горы чуши навалила,
А потом взяла, свалила
И сказала: «Вы грубы,
Вы не пишете мне писем
И не дуете в трубы,
И не смотрите на фотке
Мои красны сапоги
И на красные оборки
От советской от швеи…
Стану я для вас стараться!
Нет уж, вот возьму скамью
И как дам по морде
Дамской,
Всех писателей прижму.
Не крутись, брат,
Под ногой
Или будешь бит, постой,
Вот разденусь,
Душ приму и все честно я скажу.
На горшке чуток сосну
И потом опять начну:
«Как все милы и красивы,
Как свежи и хороши
Вы приятели большие,
Прозарушники мои!»

Я предлагаю полемику вывести на другой уровень!
Напишите мне отдельную рецензию и мы там с вами поговорим...
Не будьте "абонентом вклинившимся в чужой телефонный разговор", в конце концов, это просто неприлично!
Вы ведете себя очень глупо и не очень красиво!
Вам не кажется?
Наталья Важенкова   21.11.2013 20:28


Вы ничего не перепутали?)))))))))))))))))
Простите, но я уже хохочу!!!
Вам не кажется, что маразм о котором вы писали, накрыл вас полностью!
Это вы влезли в чужую рецензию, так уйдите и не мешайте!
Я с трудом понимаю, что вы-то тут делаете с вашими грамотами полученными за труд на сельской ниве?
Успокойтесь и не мешайтесь под ногами...))))

Наталья Важенкова   21.11.2013 21:31

Простите, но Вы больны!
И мне Вас жаль!

Наталья Важенкова   21.11.2013 22:44


Рецензии
Доброе утро, Татьяна. Не в оправдание и не в защиту... Мне кажется, ( это моё мнение)что Ваш отклик на данную публицистику более чем злой. Не думаю, что каждый из нас должен писать, оглядываясь на "соседа" по Прозе. Есть вдохновение, человеку свойственное, и желание "выкрикнуть" об этом. Не вижу в таких публикациях (Н,Важенковой) глупости и желание "взять", "подмять" под себя, чёртов рейтинг.
Происходит травля, одного пишушего человека другим.Жаль. Банально сказать "хочется мира на прозе" - да, но это правда. Хочется получать отклики, не в виде ругани, кто кого переругает, кто больнее "укусить", а как критику. чтоб помогло, зацепило, пробило, направило в нужное русло, как совет - более опытного человека. Не все же мы родились писателями, но все родились людьми.
С уважением.
Надеюсь Вы поймёте меня правильно.Хорошего Вам дня.

Инна Рогачевская   22.11.2013 12:16     Заявить о нарушении
Салат по-корейски из персиков с клубникой
Спелые персики — 4 шт., клубника — 2 стакана, ин­жир — 5 шт., жидкий мед — 2 ст. ложки, лимонный сок — 2 ст. ложки.

Спелые персики ошпарьте кипятком (или опустите на не­сколько секунд в кипящую воду), снимите кожицу, выньте кос­точки и нарежьте мякоть небольшими кубиками. Клубнику ос­торожно промойте под холодной проточной водой, обсушите кулинарными салфетками и разрежьте каждую напополам. Вымытый инжир мелко нарежьте. Смешайте нарезанные персики, клубнику и инжир. Приготовьте заправку из лимонного сока и жидкого сока и полейте ею салат по-корейски. Осторожно перемешайте все компоненты.

Готовый салат по-корейски выложите горкой в салатник и поставьте на 30-40 минут в холодильник для пропитки.

Татьяна Щербакова   22.11.2013 15:42   Заявить о нарушении
совершенно не привлекает. приятного Вам аппетита

Инна Рогачевская   23.11.2013 00:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.