Мне снилось море или океан...

      Мне снилось море или океан,
   
      Вода была светла и цветом так похожа,
   
      Что сложно было угадать где я,
   
      Так небо было с океаном схоже.

   
      Летала я или плыла
   
      Восторг в душе моей  искрился,
   
      Я телом так была легка,
   
      Что страх пропал, он испарился.

   
      И мир предстал во всей красе,
   
      Я пролетала над волнами.
   
      Затем лежала на воде 
   
      И любовалась облаками. 

   
      И стайки разноцветных рыб 
   
      Как будто были мне в награду,
   
      А лёгкая морская зыбь
   
      Дарила мне свою прохладу.

   
      
      Мне альбатрос крылом махнул
   
      Вновь жизнь мне не казалась прозой.
   
      И  ветерок в лицо мне дул,
   
      И почему-то пахло розой...

   
      Какое счастье видеть красоту,
   
      Проснувшись утром жизни удивиться,
   
      И верить в искренность и доброту,
   
      И каждый день любить, мечтать, трудиться!
   


Рецензии
Прекрасно, понравилось ...:)

Владимир Ус-Ненько   27.03.2014 13:59     Заявить о нарушении
Примите мою искреннюю благодарность за то, что прочитали и написали своё впечатление об этом стихотворении. С самыми добрыми пожеланиями, Надежда.

Нануля   27.03.2014 11:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.