Я Либертус или не Либертус? Я - Либертус! Ч 1

Я ЛИБЕРТУС ИЛИ НЕ ЛИБЕРТУС? Я - ЛИБЕРТУС!
(исповедь)

  Итак, прошла ночь, я обдумал. Если раньше я думал, что буду в следующем году номинироваться с тем, чтобы взять первую премию звания "Народный писатель" - то теперь я понял, что этого делать не буду.

  Да, они заметили меня в феврале, поэтому сняли плату за участие. Благодаря мне участие стало бесплатным, - потому что я за 10 дней сумел обойти 53 соперника, поднявшись, благодаря народному смс-голосованию, с 69-го места на 16-е. Больше никто, кроме меня, такого "скачка" в рейтинговой таблице народного голосования не сделал.

  Но на этом, собственно, лафа и закончилась. Потому что, кроме того, что голосование сделали бесплатным, - решили также ввести правило "первых двадцаток", - чтобы я не  мог номинироваться в следующем месяце, - а значит, выйти в финалисты мартовского народного голосования.

   Ладно, пусть! Но ведь, кроме этого, ещё и отменили народное смс-голосование в финале! Точнее, оно было, но увы, только за финалистов, - то есть, только за "первые тройки" каждого месяца!

  Более того: даже право бороться за титул Короля прозы у меня было отнято: потому как Короля могли выбирать только москвичи (прийти мог любой желающий! а значит, естественно, что любой московский прохожий будет голосовать только за того, кого знает лично!). Следовательно, присутствующие голосовали за присутствующих, - и таким образом, был выбран Московский Король прозы! Не Всероссийский! Чьё имя, кстати, даже не опубликовали в ленте новостей авторского кабинета. Вообще пипец! Вот это поощрение!

  Более того: сама премия. На тот момент, когда я номинировался, согласно правил конкурса, правило касательно первой премии было таково, что взявший первую премию получал от портала Проза.ру пожизненный (!) пенсион в размере 10 тыч. рублей ежемесячно, с правом издания книг, - которые автор получал бы в виде призовых баллов, - то есть, приплюсовываясь к текущему призовому счёту, - который лично у меня за этот год, благодаря Читателям, набежал почти под 100 тысяч. То есть, итого, если подсчитать ежемесячный призовой пенсион в размере 10 тысяч от портала, плюс мои собственные приблизительно столько же (а с учётом роста популярности эта сумма росла бы!) - то немалая сумма получалась бы, и приличный старт для издания!

  А в итоге что?  А в итоге к концу года правила конкурса переиграли, - и вместо пожизненного пенсиона народный избранник теперь получает всего лишь 100 тысяч единоразово, да и те наличными. Пипец! Ради каких-то бздюшных 100 тысяч я должен так надрывать свои нервы на всех этих голосованиях?? Да пошли они все на фиг! Тем более, когда идёт дискриминация по географическому признаку (читают все, а голосуют только избранные: то есть, москвичи!) - то при таком раскладе мне в этом конкурсе делать нечего вообще. Если конкурс не международный на деле, а лишь московский - то на фиг оно мне надо: от Москвы зависеть?? Прогибаться под Москву, чтобы ей понравиться? Да пошли они на фиг! Я пока ещё не потерял ощущение своего чувства достоинства, и стадной болезнью никогда не страдал.

-->> http://www.proza.ru/2013/11/21/344



Рецензии
БРАТИСЛАВ, БЛАГОДАРЯ ТВОЕМУ ТАЛАНТУ - РАСКРЫВАТЬ ХИТРОСПЛЕТЕНИЯ УСЛОВИЙ ОТБОРА ПРЕТЕНДЕНТОВ НА ПРЕМИИ И ВЫСОКИЕ ЗВАНИЯ ПИСАТЕЛЕЙ ГОДА И Т.П.,
МЫ - ТВОИ ЧИТАТЕЛИ И ПОЧИТАТЕЛИ ТАЛАНТА - ПОЗНАЁМ ЛАБИРИНТЫ-ЛОВУШКИ, РАССТАВЛЕННЫЕ НА ВСЕХ ЭТАПАХ ПРОДВИЖЕНИЯ К ПОД"ЁМУ НА ПЬЕДЕСТАЛ ПОЧЁТА, КОРОНОВАНИЮ, ПОЛУЧЕНИЮ МАТЕРИАЛЬНОГО ПОДСПОРЬЯ ТАЛАНТЛИВЫМ, НО ЛИШЁННЫМ ВОЗМОЖНОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, АВТОРАМ....
ХОЧЕТСЯ ПОДДЕРЖАТЬ ТЕБЯ В ТВОЁМ УПОРСТВЕ В ПРОДВИЖЕНИИ К СВОЕЙ ВЫСОКОЙ ЦЕЛИ.... ТЫ ПОСТАРАЙСЯ УСПОКОИТЬСЯ, СБЕРГИ СИЛЫ ДЛЯ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ! ПОСТАРАЙСЯ ЖЕЛАТЬ ДРУГИМ ДОБРА И УСПЕХА... И ЭТИ ПОЖЕЛАНИЯ ВОЗВЫСЯТ ТЕБЯ.... ТЫ ПРИДЁШЬ К СВОЕЙ ВЕРШИНЕ...! ДЕРЖИСЬ, ДРУГ...!
ТЫ НЕ ОДИНОК...! ВЕРЮ В СИЛЫ ТВОЕГО СОЗНАНИЯ, РАЗУМА И ВОЛИ!
................................................ С ТЕПЛОМ = АЛИРА =

Алира Новомирия   03.12.2013 23:44     Заявить о нарушении
Мне обидно, Алира... До слёз обидно.
А как им не стыдно - я не знаю.

И, кстати, теперь Авторы не могут сами выдвигать свои произведения на конкурс, - с тем, чтобы решать самим, когда это делать, и какое именно произведение выдвигать... В этом месяце меня выдвинули на соискание премии без моего ведома и согласия, - и я не знаю, как это понимать.

С одной стороны - выбрали произведение, пользующееся широкой симпатией читателей; это хорошо (ибо есть и таких парочка, которые рядовой читатель не в состоянии оценить по достоинству сразу, ибо раскрытие замысла требует умственных напряжений, а посему вызывают агрессию).

Ну и, что меня выдвинули в числе первых (ещё 27-го) - тоже о чём-то да говорит... Может, нытьё моё надоело, что я начал заваливать Задорнова возмущёнными записками о том, что он у меня корону украл; а может, и другие причины, - я не знаю.

Но в любом случае все эти стрессы и перепады дали о себе знать сама знаешь, каким способом: что 28-го меня едва паралич не разбил повторно... Я ещё от прежнего не очухался, а тут - снова... И сегодня уже 4-е, а у меня до сих пор состояние упадка сил... Стараюсь отдыхать максимально, но силы почти не прибавляются пока. Каждый день по капле...

Хорошо, конечно, и это: что хоть по капле, но прибавляются, - но ведь время идёт... Голосование идёт, а мои читатели, которые охотно проголосовали бы за меня, - даже и не в курсе об этом, а я - не в состоянии оповестить всех...

Я не знаю, сколько это будет длиться, - такое состояние. Но если из-за этого я не попаду в тройку финалистов, а снова в двадцатку...

Я стараюсь даже не думать об этом вообще. Иначе снова начинаю нервничать, и снова нападает упадок сил, снова судороги начинаются... А я не могу не думать, и не могу не нервничать. Потому что, кроме меня, мне больше не на кого положиться... А если я сам себя, получается, предал, из-за того, что меня предал мой организм...

Хорошо, конечно, что паралича удалось миновать. Иначе было бы хуже.

Я устал от всего этого. Я хочу просто работать, просто писать, заниматься творчеством...

Братислав Либертус Прозаик   04.12.2013 09:31   Заявить о нарушении
ЛЕНУШКА МОЖЕТ КАК-ЛИБО РАСПРОСТРАНИТЬ ОБ"ЯВЛЕНИЕ ПРО ГОЛОСОВАНИЕ. ТЫ СОСТАВЬ ШАБЛОН. ПОСТАРАЙСЯ ВЗЯТЬ В КУЛАКИ НЕРВНУЮ СИСТЕМУ И КРЕПКО СДЕРЖИВАЙ.... МЫ - С ТОБОЙ! ДЕРЖИСЬ, ДРУГ...! ПРОСТИЛ НАС ЗА ШУТОЧКИ?))


Алира Новомирия   04.12.2013 19:27   Заявить о нарушении
Да я и не обижался...

А какой тут шаблон? Просто пиши всем подряд (своими словами, как Бог на душу положит): мол, так и так, голосуй за Братислава Либертуса, слать СМС на такой-то номер... (в резюме на Русской у меня всё написано вверху).

Если зарегистрирована на сайте больше года, и есть 100 входящих рецензий - можешь голосовать бесплатно... Так что и к местным авторам тоже можно обращаться к каждому персонально, с той же просьбой... Через форму "Написать письмо автору" или прямо в рецензиях.

Братислав Либертус Прозаик   04.12.2013 21:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.