Чего ты хочешь от меня?

- Чего ты хочешь от меня?
- Огня! Прошу! Хочу огня!
- Огонь сожрет твой хрупкий мир.
Безумен он и нелюдим.
- Тогда.. Тогда налей воды.
Ведь без воды мы никуды.
- Вода в снежинки обратясь
Остудит сердце, сгубит страсть.
- Ну хорошо, тогда земля -
Поляны, дикие луга..
- Чтоб одиночество тебя
В миг захлестнуло не любя?
- Остались лишь ветра потерь.
Они в мою стучатся дверь.
- Открой им дверь, оставив страх.
- Но... Что я сделала не так?
- Все было правильно. Пойми -
Твой верный принц еще в пути.


Рецензии
Здравствуйте, уважаемый автор!

Нашёл Вас среди посетителей своего огонька. Поэтому решил познакомиться с Вашим творчеством. Выбор пробы Вашего творческого пера отнюдь не случайный. В Ваших стихах отражено много: и желание поиска потенциального собеседника, а может быть, отчаянный настрой – просто излить душу, и куда-нибудь далеко–далеко направить свой, почти неопознанный гнев!

Задумавшись о Вашей эмоционально-эпической настроенности, как–то, непроизвольно решил прибегнуть к импровизации впечатления. И вот, что из этого получилось:

Зациклённость на обидах ни к чему не приводит.Воля сопротивления рождается в застенках мук и глубокого трезвого раздумья!

Помнится, ещё знаменитый персидский мыслитель и поэт XI–го столетия Омар Хайям в своих стихах утверждал:

"Ты лучше будь один, чем вместе с кем попало"...

По моему мнению, Вы явно зациклились в положении, которое, в лучшем случае, можно квалифицировать как безысходный статус–кво. А это по всей видимости – открытый тупик. И тем не менее, выход из тупикового положения всегда найдётся. Таланта, однако, у вас не отнять. Это у вас – от рождения, а это значит, что Вы – врожденно мудрая личность. Тогда ищите выход в самой себе!

Всего Вам доброго и светлого,

Фаршид   11.07.2019 20:59     Заявить о нарушении
Фаршид,мое творчество условно можно разделить на два этапа. На первом я старалась доказать своему учителю, что я не самая плохая его ученица. Произведения этого периода были красивыми, но безвкусными. На втором этапе я говорила с моим любимым. А на третьем я утратила свою любовь и веру не только в него, но и в людей и перестала писать. Вот это и есть настоящий тупик из которого я пока не вижу выхода.

Дорси   17.09.2019 11:30   Заявить о нарушении
Дорси, к чему такое внезапное вспоминание о разорванной связи со мной? Кажется, Вы уже приурочили (в своих магических ритуалах) к скорой смете. Тогда что заставило Вас вдруг вспомнить про отверженного и проклятого Вами отшельника, т.е. меня? С тех пор, как Вы соизволили приказать мне больше не писать Вам и не появиться на Вашем горизонте, много воды утекло, я внёс некоторые корректировки в свои публикации, заодно и моим нетворческим пером появились новые публикации, которые вряд ли Вас могли порадовать. Но, раз Вы вновь связаться со мной, если не сказать вернулись ко мне, тогда позвольте предложить Вам познакомиться с некоторыми моими публикациями! Для начала было бы неплохо прочитать окончание этой моей работы:

МОЕМУ ЧИТАТЕЛЮ: (http://www.proza.ru/2017/01/21/566)

Оно, окончание, целиком и полностью, посвящено Вам. Затем можно почитать вот эту миниатюру. Она моя самая последняя публикация и, пожалуй, таковой и останется. Так как больше я не желаю возобновить своё околотворческое увеличение:

Признание, наводящее на мысль - миниатюры, 07.09.2019 22:42
(http://www.proza.ru/2019/09/07/1751)

А по ходу ознакомления с нею, Вы можете узнать о самой отчаянной работе моей, от которой можете только ужаснуться, проклиная меня заново, либо вовсе помиловать меня и впасть в моё объятие:

Моя другая реальность (http://www.proza.ru/2019/07/19/251

P.S. По почте, исходя из натяжного характера нашего разорванного взаимоотношения, не хотелось бы общаться с Вами. Ведь, мы же навсегда прервали всякое взаимоотношение между собой! О своей реакции на почитаемые публикации желательно оставить соответствующие записи на полях тех же публикаций!

Моё почтение,

Фаршид   17.09.2019 12:12   Заявить о нарушении
Я сказала все, что хотела и больше мне добавить нечего

Дорси   17.09.2019 14:15   Заявить о нарушении
Странно, когда захочет, расстаётся, посылая всех ко всем чертям... А когда вовсе не надо, вдруг откуда–то выныривает и, словно гром среди ясного неба, заявляет:

– Всё, что хотелось сказать, я сказала. Мне больше добавить ничего!

Разве это – не бунтарство? Я тоже могу заявить:

– Барышня Дорси, я никого не ждал, и больше не желаю видеть, кого бы то не было! Отныне и Вы для меня УМЕРЛИ!



Фаршид   17.09.2019 14:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.