Re. Авиакатастрофы... Владислав Попов 2
Жадность и алчность бизнеса не знает границ ... владельцы, руководители авиакомпаний готовы эксплуатировать самолеты до полного разрушения, выкачивая себе прибыль до последней копейки на нашей крови ...
50 человек погибли на борту Boeing 737-500. Трагедия произошла 17 ноября в 19.26 при посадке в аэропорту Казани рейса 363 авиакомпании «Татарстан», следовавшего из московского «Домодедово»
По предварительным данным, экипаж доложил диспетчерам, когда еще самолет находился за 500 метров до торца полосы, о непосадочном положении. Скорее всего, это может говорить о том, что была неисправна та или иная техника, какая именно, экипаж не уточнил
Олег Смирнов, замминистра гражданской авиации СССР, президент Фонда «Партнер гражданской авиации»:
- В советское время уход на второй круг всегда считался правильным решением, и командиру воздушного судна объявлялась за него благодарность. Но нынешние владельцы авиакомпаний, которые по образованию далеки от авиации, считают уход на второй круг чуть ли не преступлением. С их точки зрения, это дополнительный расход керосина и моторесурса. Поэтому экипажи этот маневр не отрабатывают как положено. Таких руководителей, я считаю, надо из авиации гнать поганой метлой.
Уход на второй круг для командира корабля – всегда психологическая драма. Я сам неоднократно уходил на второй круг, и всегда принимал это решение с тяжелым сердцем. В трагедии, которая разыгралась в Казани, виноват не экипаж, а люди, которые его плохо обучали.
До 1990-х Россия была великой авиастроительной державой. В стране эксплуатировались тысячи самолетов, и ни одного – западного. Уровень подготовки летчиков также был очень высоким. Теперь отечественный авиапром разрушен, что вызывает лишь сожаление. Мы сегодня эксплуатируем около 700 Boeing и Airbus, причем берем на работу западных пилотов. Снижение общей планки в отечественной авиации и приводит к подобным трагедиям.
Вячеслав Маврин, экс-глава профсоюза авиаработников центра России:
– Мы пожинаем результаты коммерциализации отечественной авиации. Во главу угла сегодня поставлена выгода, а не безопасность. Экономят на всем – обучении пилотов, тренажерах, реальных тренировках. И не нужно думать, что никто не пытался поставить эти вопросы на рассмотрение правительства. Пытались, но безуспешно – у владельцев авиакомпаний большие лоббистские возможности…
Из досье
Разбившийся в Казани Boeing 737-500 с регистрационным номером VQ-BBN был собран 23 года назад, говорится на специализированном сайте Airfleets.net. За это время им управляли СЕМЬ! авиакомпаний. Первоначально машина находилась на балансе французской авиакомпании Euralair Horizons, затем — Air France. В 1995 году борт был передан в Африку, компании Uganda Airlines. Спустя пять лет его приняла небольшая бразильская компания Rio Sul. Еще пять лет им владела румынская Blue Air, а затем всего полгода болгарская Bulgaria Air. С декабря 2008 года борт начал возить пассажиров авиакомпании «Татарстан». Пассажирский самолет Boeing 737-500 является самым маленьким представителем классической серии семейства самолетов Boeing 737. Он отличается укороченным фюзеляжем и повышенной дальностью полета по сравнению с базовой моделью серии — Boeing 737-300.
© Copyright: Владислав Попов 2, 2013
Свидетельство о публикации №213111800842
Рецензии
Написать рецензию
Хорошо!
Мой отец, Дмитрий Артемьевич, был авиатором, начиная с 1934 года по 1967, уйдя на пенсию, по несколько месяцев имел право подрабатывать на своём заводе, который он строил и оборудовал во время Великой Отечественной Войны, и число трудящихся на заводе достигало 36000 (тридцать шесть тысяч человек) чтобы изготавливать надёжные авиационные двигатели для самолётов и вертолётов! Через 10 лет после смерти моего отца, началось крушение не только самолётов, но и всей авиационной промышленности,- это начиная с осени 1984 года! Численность заводского персонала была сокращена более, чем в 10 раз. Это как понять? Перевыполнили план,- указанный Вашингтонским обкомом?
О какой авиации может быть речь?
С уважением, Виктор
Виктор Перепёлкин 22.11.2013 14:47
Добавить замечания
Свидетельство о публикации №213112201167
Спасибо.
Альберт Шаров 2 26.11.2013 02:11 Заявить о нарушении
Благодарю за рецензию. Согласен с Вашими высказываниями.
С уважением, Виктор Дмитриевич из Омска
Виктор Перепёлкин 01.12.2013 12:24 Заявить о нарушении