Квартира ХХХ - Глава 14

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
огромная благодарность Эдди Реверс за чудесное соавторство
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Глава 14 POV Ефим

Странное дело, но мне были приятны касания, я даже сам старался потереться о руку Вовика. Меня не смущала длинная очередь, а скорее заводила, ведь люди стояли довольно плотно друг к другу, и никто не мог видеть, что за моей спиной стоит роскошный блондин и держит ладони на моих бёдрах. Особенно приятны были еле уловимые прикосновения к моей шее, когда Вэл склонялся, чтобы что-то мне сказать на ухо. Я ничего не слышал, а лишь скромно улыбался и довольно жмурился. Но в какой-то момент Вовик вообще потерял страх и нагло ущипнул меня за бок, от чего я взвизгнул, крутанулся, чтобы стукнуть его кулаком, но получил ответный удар, причём по всему телу. Набрав полную грудь воздуха,…я открыл глаза и понял, что свалился во сне с кровати. Какой кошмар, мне стали сниться игривые сны с участием Вовки! Хотя… Мой мозг услужливо преподнёс мне воспоминания прошлого вечера: клуб, Вовкин «бывший», открытие-признание, прогулка по ночным улицам и… Боже! Поцелуй! До чего я докатился? Знала бы моя бабуля Рахель, что её золотко целовалось с мальчиком – тут же предала бы меня анафеме. Хотя – нет, наверно поволокла бы для начала к священной реке Иордан для того, чтобы смыть с меня все нечестивые мысли, а уж затем – к Стене Плача, чтобы замолить грехи и оставить записочку Всевышнему в щелях её древних камней. Но мне было всё равно, ведь вчерашний вечер и пугал и умилял одновременно. Я привык к нашей жизни втроём, меня устраивали отношения с парнями такие, какими они были: бесшабашные, сумасбродные и шальные, порою легкомысленные, но очень динамичные. Я и подумать не мог, что во всём этом может таиться какой-то смысл помимо дружбы. Мне было жаль терять беззаботность в отношениях с Вовиком, но и то, что я узнал, мне было интересно. Чисто теоретически! Я никак не мог представить продолжения или продвижения глубже хоть на миллиметр. Но всё же мне была приятна возникшая пикантность между нами с Вэлом. Это безумно тешило моё огромное самолюбие и чуточку, совсем крошечку будоражило мое сознание.

Усевшись на кровати, я почесал двумя руками голову, взъерошив волосы, которые и так были всклокочены после сна, и тут же вспомнил про наше решение съездить на шашлыки. Ну да! Суббота! Евгеша помогает своей мамочке выполнять продовольственную программу на даче, а мы с Вовчиком решили устроить завтрак на траве, то есть смотаться на природу и приготовить шашлык. Я глянул на часы – десять! Скоро время обеда, а мы ещё дрыхнем! Вскочив с кровати, я побежал к ванной, чтобы по быстрому привести себя в порядок и потом явиться к Вовику с претензией, что, мол, я давно готов, а он беспардонно спит. Но, не получилось. Когда я рванул двери ванной комнаты, то увидел Вэла, но! Он стоял посреди ванной и, в тот момент, когда я распахнул двери – подцепил ладонями трусы и стянул их с бёдер до колен. Я взвизгнул, захлопнул двери и тут же прижался к ним спиной, крикнув скороговоркой: «Прости, прости, прости!»

Уже в комнате, куда я забежал после того, как Вэл засмеялся и крикнул из-за двери ванной «Всё нормально! Я в душ собирался», я и сам начал хихикать. Чего я так испугался? Как будто я не видел голых парней. Да и с Вовиком мы запросто раздевались на озере, но сейчас почему-то меня это смутило. Я никогда не был стеснительным, но вдруг ясно осознал, что Вовчика теперь стесняюсь. По крайней мере – его наготы. Утро, начавшееся с курьёзов, ведь мой сон и стриптиз Вэла я воспринимал именно так, закончилось тем, что мы по быстрому собрались, сложили в сумку провизию для пикника и отправились получать заряд удовольствия и наслаждения от контакта с природой.

Я закомандовал ехать к подножью Лисьих гор, где в подлеске лиственных деревьев рос душистый можжевельник. Мне хотелось показать Вэлу красоту зелёных холмов и провести несколько часов в тихом и светлом лесу. Наверно кощунство наполнять целебный воздух ароматами жареной свинины, но у меня самого слюнки текли от одной мысли о шашлыке. Тем более что готовить его будет Вэл.

Мы вместе разжигали костер, вместе выкладывали на покрывало всю снедь и болтали без умолку. Не знаю, помогал ли я Вовику или просто мешал, но мне нравилось, что он старался дать мне веточку потоньше, а себе брал более тяжелую корягу. Было очень мило, что я всего лишь выкладывал баночки-коробочки, а он брался за большой охотничий нож или консервный ключ, откупоривая всевозможные вкусности, которые я вчера совершенно бездумно швырял в тележку, прогуливаясь с ним по рядам супермаркета. Так же очень льстило, что мне был презентован первый кусок мяса, а лишь потом Вовик сам попробовал наш шашлык. Мясо было очень нежным и вкус вызывал тихие стоны у нас обоих. Не знаю, то ли я действительно редко ем свинину, то ли любая еда из рук Вэла была теперь для меня такой вкусной.

Всё было как всегда: я непринужденно дурачился, Вова старался быть предупредительным, то пододвигая ко мне банку с кетчупом, то предлагая тюбик с дижонской горчицей. Мы не упоминали о вчерашнем разговоре, но, думаю, это было самое настоящее откровение, изменившее что-то для каждого. Я уже был сыт, но по инерции продолжал хватать то маринованные грибочки, то очередной кусочек шашлыка, заедая его консервированными персиками. Мы болтали. Хотя, скорее говорил я, рассказывая какие-то немыслимые истории, то прикладываясь к горлышку двухлитровой бутылки колы, то втягивая через соломинку сок из пачки. В какой-то момент я остановился и поднял глаза на Вэла, он не ел, а, облокотившись на ствол дерева и скрестив руки на груди, смотрел на меня и улыбался.

- Я смешной? Много ем? – мне стало неловко от своего, неизвестно откуда взявшегося обжорства. – Это, наверно, что-то нервное, - хохотнул я и, макнув палец в кетчуп, облизал его. – Я люблю когда и остро и сладко. А ты?

Вовик улыбнулся уже откровенно, блеснув зубами и даже, как мне показалось, в его глазах сверкнули искринки. Мне нравилось, что мы можем запросто говорить на разные темы и делать всё, что взбредёт в голову.

- Обожаю! Когда остро и сладко, - он откинул голову назад, упершись затылком о ствол и продолжая смотреть из-под ресниц, сверху вниз. – А ты разве нервничаешь?

- Хм, с чего бы мне нервничать? – я схватил банан, надкусил кончик и начал счищать кожуру. Потом клацнул зубами и откусил кусочек. Спохватившись, протянул зажатый в руке фрукт и предложил Вовику: - Может, хочешь? А то я скоро тут всё подчистую схомячу.

Вэл, оторвавшись от ствола, присел на корточки, взял меня за руку, в которой был надкушенный банан, и потянул его к своему рту. Обняв его губами, он втянул в рот добрую треть, откусил и вернулся жевать под своё дерево.

Я нервно хохотнул, почему-то всё, чтобы не делал Вовик, меня дико смущало, раньше я не замечал этого. Я мог даже из ложечки его кормить или запросто на спине у него повиснуть, а тут, простая кормёжка бананом меня ввергала в смятение. Хотя ещё на прошлых выходных, я ел у него из рук как котёнок. Кажется, это было в прошлой жизни.

- Вов, а ты… - мне было неловко спрашивать об этом, но всё же я не мог сдержаться, чтобы не расспросить. – Тебе давно парни нравятся? Или этот, из клуба, первая твоя любовь? – мне, конечно, хотелось сквозь землю провалиться от своего вопроса, поэтому я просто сел вполоборота к Вэлу и, скрестив ноги по-турецки, уставился на тлеющий огонь в ожидании ответа.

- Вообще-то моя первая любовь - Женька, - я от неожиданного признания кашлянул и повернул голову к нему. Вэл спокойно проглотил банан и улыбнулся, затем взял ветку и начал обламывать прутики, бросая их в костерок на тлеющие угли. - Дело было давно, ещё в школе. Но у нас с ним ничего никогда не было, Женька натурал дубовый.

- Он? Натурал? – я удивлённо уставился на Вовика. – Мне казалось, что он этот самый… который... - я многозначительно промурлыкал. - Мда, ничего я в людях не смыслю. Вот о тебе я бы в жизни не подумал, что ты… – я вдруг заткнулся и закусил губы. Для меня это звучало, как оскорбление его достоинства, и мне было дико неудобно перед Вовиком. Я тут же попытался извиниться: - Прости, я имел ввиду, что ты такой мужественный и вовсе не подумаешь, что тебе могут нравиться парни.

- За что ты извиняешься, Фим? – Вовик, улыбаясь, наблюдал за тем, как я мнусь, - Меня действительно парни привлекают гораздо больше, чем девушки. Мало того, влюбляюсь я исключительно в парней, так уж получается почему-то. Хотя с девушками секс был, но это именно просто секс, - Вова замолчал, а я всецело был поглощен последними его словами. Из раздумий меня вырвал его вопрос: - Фим, а можно я спрошу?

- Ну да, конечно, - я кивнул головой.

- Ты когда-нибудь в кого-нибудь был влюблён?

- Ну, не знаю, любовь ли это, но за девчонками ухлёстывал, - я расслабился и снова почувствовал, что мы на том уровне, когда можем говорить без стеснения, как старые добрые друзья. Я улёгся на покрывало спиной и закинул руки за голову. – Не поверишь, но первый раз я втюрился в пухленькую девочку Райку. Нам тогда было года по четыре, и у неё был чудесный плюшевый заяц! Сейчас я понимаю, что влюбился скорее в него, но тогда я был уверен, что мы будем с ней женихом и невестой, - я хохотнул, вспомнив славную брюнетку с толстенькими щёчками и с двумя неизменными белыми бантами, которые ей вечно завязывала мама. – Мне кажется, что любовь, это когда ты готов жизнь прожить с человеком, а не просто время проводить, - задумавшись, я добавил: - Вот жениться мне ни на ком не хотелось. Наверно, всё же не любил, - я перевернулся на живот и потянулся за соком, зажал трубочку между губ и сёрбнул. Протянув Вовику, задал свой вопрос: - А тебе никогда не хотелось жениться? – спохватившись, тут же поправился: - Ну, то есть… жить… как… Блин, да что я всё не впопад! – я поднялся и сел спиной к Вэлу.

Вовик передвинулся и сел рядом со мной. Он пару секунд помолчал, потом дёрнул меня за рукав и боднул головой в плечо.

- Фимка, да чего ты, как с больным со мной? - улыбаясь до ушей. Странное дело, но этот разговор больше смущал меня, чем его. Как-то я больно серьёзно воспринимал всё, что узнал за последние два дня, но казалось, что Вэл абсолютно спокойно относился к своей «непохожести». - Я отлично понимаю, о чём ты. Ну, я хотел жить с Сальмой.

- Значит, любил таки, - я насупился, сам не понимая почему. А ведь он говорил, что была просто влюблённость. Врун.

- Фим, знаешь… наверно, это был просто страх одиночества. В большей степени, чем влюбленность.

Я встал с покрывала и пошёл к костру. Взяв в руки кривую ветку, я стал разгребать тлеющие угли. Размахивал я отчаянно, словно в хоккей играл и пытался попасть шайбой в ворота. Немудрено, что зола от кострища стала разлетаться, и один огарок попал мне на кожу руки, отчего я вскрикнул, зло кинул корягу в кусты и отбежал в сторону.

- Чёрт бы побрал этот костер и вообще этот лес! - я зажал своё запястье, а Вовка поднялся и подошёл ко мне, чтобы взглянуть на мою очередную травму, которые я с поразительным постоянством находил на свою голову. - Ты обжёгся, что ли? Сильно? Надо в воду руку опустить.

- Нормально, - буркнул я и прижал к губам место несильного ожога, мне скорее было обидно, чем больно. – Ты на столько боялся быть сам, что готов был жить лишь бы с кем? Почему же за последний год ты не нашёл спутника? – я насупил брови и развернулся к Вэлу лицом. – Или ты перестал бояться?

- Отчасти ты прав, я перестал бояться. Потому что понял, что абы с кем не смогу. Поэтому и ушел от Сальмы тогда. Поэтому и вчера его отшил, - Вэл смотрел на меня спокойно, уперев руки в бока, но было в этой вроде бы расслабленной позе какое-то внутреннее напряжение.

- Отшил? – еле слышно переспросил я, но тут же сделал суровое лицо и небрежно кинул: - Чего ж так?

- Знаешь, как по мне - что постоянно жить абы с кем, что просто спать с кем подвернется… одна малина. Поэтому я последний год один.

- Ты совсем один? - я заглянул ему в глаза, и мне стало отчего-то тоскливо. Как так может быть? Хороший парень, как говорит моя мамочка - видный, а совсем одинокий. Разве это правильно? Ну, нас с Евгешей я не брал в расчет, дело не в друзьях. Ведь не может друг помочь абсолютно во всём. – Вов, извини, за интимный вопрос, а как ты… - я сделал паузу и задумался. Мне очень много было не понятно, но я всё равно стеснялся обговаривать это с Вовиком. Наконец-то я выдохнул и спросил: - Скажи, а ты давно почувствовал, что ты меня… Что я тебе… нравлюсь? - я сам зарделся как закат от этого вопроса, представляю, как неловко может быть ему, поэтому тут же опустил глаза и добавил: - Можешь не отвечать.

- С первого взгляда, - не задумываясь и совершенно спокойно отозвался Вел. Глянув на него, я увидел, что он улыбается. Встретив мой взгляд, Вовик отвел свои глаза, но, как мне показалось, скорее для того, чтобы меня не смущать лишний раз, ведь сам он абсолютно не выглядел смущенным.

- Да ну тебя, - я и сам заулыбался и хлопнул его по плечу. – Одни шуточки у тебя! Вот как с тобой можно жить? Ты же совершенно не серьёзный! - я ущипнул Вовика за бок и тут же метнулся к дереву, чтобы спрятаться за ствол. - И не смей протягивать ко мне свои щупальца! Иначе кричать буду!

Вовик зарычал, изображая из себя тигра, и, естественно, протянул щупальца, пытаясь сцапать меня.

- Ты даже представить не можешь, насколько я серьёзен! - с совершенно дурашливой мордой вещал он, по-кошачьи выцарапывая меня из-за ствола, и щедро добавил: - Можешь кричать! Обожаю твой визг!

Я его не подвёл, визжал и защищался, стараясь укусить за пальцы или боднуть головой. Когда Вовик меня всё же сцапал, я попытался брыкнуть ногой, но он тут же скрутил меня, завернув руки за спину и тем самым, обняв. Когда я в очередной раз поднял ногу, чтобы оттолкнуться, он одной рукой перехватил мои запястья, а второй поймал мою ногу под колено.

- Пусти, изверг, я не могу как цапля стоять! – я шумно дышал и говорил прерывисто. Может от нашего боя, а может… - Ну, же, Вов, - уже не так настойчиво попросил я.

Вовчик легко развернул меня на одной ноге, словно танцуя танго, и прижал собой к стволу дерева, за которым я пытался прятаться от него.

- Так нормально? Не упадешь? - его лицо оказалось совсем рядом, а моя поднятая нога - прижатой к его бедру.

Посмотрев на меня внимательно, Вовка медленно приблизил свои губы к моим, замер в каких-то миллиметрах, облизал их одним движением и приоткрыл словно приглашая. У меня дыхание перекрыло, и я не знал, что лучше сделать: превратить всё в шутку и куснуть его или всё же дотронуться до его губ? Мне дико неловко было за свои раздумья, словно я тест какой-то прохожу. Разве не правильным будет сделать то, что первое в голову пришло? А, гори он синим пламенем!

- Разве что в обморок, - прошелестел я и чуть потянулся к Вэлу, чтобы коснуться языком уголочка его рта.

На этот раз Вел выдохнул шумно, прикрыл глаза и лизнул мои губы в ответ. Он поглаживал их кончиком своего языка, чуть заныривая вовнутрь, поначалу очень нежно, почти невесомо, но чем дальше - тем настойчивее становились прикосновения, настойчивее и глубже. И ногу мою он уже не просто держал, а гладил, причем от самого бедра. Куда уколы ставят.

Я по быстрому смотался на облако, потом полетал как птичка над деревьями, ощутил себя хлопушкой и наконец-то выстрелил. В смысле, мне так показалось. На самом деле я просто тихонько охнул от поцелуя и отвернул голову так, что Вэл уткнулся губами мне в щёку.

- Думаешь, мы правильно делаем? – скорее выдохнул, чем проговорил я.

- Нет, не совсем, - Вел взял меня за подбородок, развернул к себе и шепнул: - Теперь правильно, - и впился уже всерьёз, по хозяйски проскользнув мне в рот своим языком.

Я всё же на мгновение умер, мне казалось, что я совершаю что-то ужасно порочное и неподобающее, но, чёрт побери! Это было так необычно и так приятно, что я позволил себе на какую-то минуту потерять чувство страха и отдаться этому поцелую. Но всё же я первый не смог выдержать этого безумства и, схватив Вэла за щеки, оторвал его от своих губ.

- Кошмар, - я не мог надышаться и нервно облизывал припухшие губы. – Теперь, после такого, ты обязан на мне жениться, - я хохотнул и стыдливо поднял взгляд на Вовика.

- Эээто обязательно! - слегка заикаясь, мотнул он головой, - Я порядочный, так что не отвертишься - женюсь! - к концу тирады он уже улыбался во все зубы. - А ты за меня… замуж пойдешь, Фимка? - как-то слишком интимно для шутки, и поглаживая мой подбородок большим пальцем совсем не в тему.

Голос Вэла был чуть хрипловатым, дыхание сбившимся, а у меня внутри разлился горячий кисель, или что-то другое, но тоже вязкое, горячее и вкусное. Я понимал, что это шутка, и мы просто дурачимся, но всё же интонация и ласковое поглаживание отдавалось мелким тремором в кончиках пальцев.

- Рано тебе в мужья, - решил отшутиться я и немного нервно добавил: - Ты ещё не все желания мои исполнил!

- В чём проблема? Готов прямо сейчас! – Вовик явно был очень решительно настроен, и я не поскупился на фантазию.

Мое последнее желание было довольно прозаичным, как для человека, ощущающего эйфорию чего-то нового: мне хотелось летать. И это не метафора! Птичка из меня плохенькая, а вот почувствовать себя орлом всё же хотелось. Именно поэтому я выбрал для нашего отдыха лесок у подножья склона. Когда я сообщил о своём третьем желании, Вэл слегка опешил.

- Погоди, ты хочешь, чтобы я составил тебе компанию? - надо отдать ему должное - держался Вэл молодцом! У него ни один мускул на лице не дернулся, лишь немного удивленно приподнялась одна бровь.

- А ты это сделаешь? – я подмигнул и демонстративно принял стойку американского полисмена. Не думаю, что мои расставленные широко ноги и большие пальцы, заправленные за пояс брюк, были очень уж устрашающими, но Вовик, помолчав всего несколько секунд, окинул меня взглядом, ухмыльнулся и уверенно кивнул головой.

А ведь всего-то мне хотелось, чтобы мы вместе совершили полёт на параплане. К сожалению, я не имел опыта такого рода полётов, поэтому согласен был на тандем. Каждому из нас предстояло совершить полёт с инструктором, но мы могли парить одновременно, а значит это почти совместный прыжок.

- Ну… выбирая между разжалованием и пожизненным медленным огнем или возможной быстрой и геройской смертью рухнувшего Икара - пожалуй, я выберу полёт.

На вершине холма нам провели быстрый инструктаж, который заключался в несложных правилах безопасности при взлёте и посадке. Нам всего-то нужно было разбежаться вместе с пилотом, и поток воздуха сам бы нас подхватил. Я попросил пилотов дать пару минут перед стартом и подошёл к Вэлу.

- Ты не передумал? Прыгнешь со мной?

- Ну, если без этого я не могу претендовать на твою руку и сердце… - Вовик развел руками, выражая покорность судьбе.

- Вот вечно ты дурачишься, ни грамма серьезности! – я улыбнулся его шутке и решил подыграть: - Предлагаю обмен, я тебе руку и сердце, а ты мне почку и…- я окинул изучающим взглядом Вєла, повертел его и остановился на филейной части тела. - Так и быть, согласен на твою ногу! – я хлопнул Вовика по ляжке и подбодрил: - Не дрейфи, птичка! Прорвёмся! - и подмигнул ему. Но потом, задержавшись ещё на миг, клюнул его быстрым поцелуем в щёку и, резко развернувшись, побежал надевать каску и снаряжение.

Стартовали мы одновременно, пробежавшись со склона буквально метров десять, и теплый поток воздуха нас мягко подхватил, бережно оторвав от земли. Сидя в подвесной системе и крепко вцепившись в стропы, я первые секунды боялся дышать, чтобы сердце не выскочило, но когда я увидел парашют Вэла, который парил рядом в динамическом потоке воздуха, я заорал «Йу-ху!» и в ответ услышал «Фимка-а-а!» Полёт был просто волшебным, я удобно сидел перед пилотом в мягкой подвеске и просто наслаждался видами сверху. В воздухе чувствовался аромат можжевеловой рощи, под ногами была зелёная река склона, а впереди золотистая кромка Яшмового пляжа. Достаточно было повернуть голову влево, как я мог увидеть Вовку, который болтался, как и я, под сочно-малиновым крылом парашюта на фоне ярких кучевых облаков, и каждый раз махал мне рукой. Я даже забыл, что за моей спиной есть опытный пилот, управляющий парашютом, мне казалось что мы, как две птички, просто летим с Вовиком, и от этого становилось тепло где-то глубоко внутри. Когда мы приблизились к пляжу, пилот очень аккуратно спланировал и бережно опустил нас на землю. Я был просто околдован восторгом свободного полета, и меня распирали незабываемые ощущения от высоты, тишины и голоса ветра, поющего в стропах пароплана. Хотя - не только. Главным впечатлением были выкрики Вовика и его присутствие в воздухе совсем рядом.

Когда нас отстегнули от снаряжения, и мы смогли свободно перемещаться, мы одновременно кинулись друг к другу с возгласами счастья и криками: «А ты видел?», «Ух, как это!» или «Это просто…» Подбежав к Вэлу, я в порыве кинулся к нему в объятия, и мы тут же стукнулись шлемами. Посмеявшись и отстегнув ремешки, мы всё же отдали амуницию инструкторам, поблагодарили за незабываемый полёт и направились к стоянке, где оставили мотоцикл. Домой мы ехали счастливые и неимоверно взбудораженные. Я всю дорогу прижимался к спине Вовика и ощущал, как детская радость переполняет меня.

Уже на подъезде к городу, когда оставалось совсем немного, я вдруг вспомнил, что совсем не порулил сегодня! Я тут же начал жамкать Вэла за живот и прикрикивать, чтобы он немедленно остановился. Как только мотоцикл притормозил, я вскочил с седла и начал пританцовывать возле байка. Первое, конечно же, что спросил Вовик, это не хочу ли я в кустики, за что получил от меня шлепок по плечу.

- Тебе одни кустики на уме! А ну слазь! Теперь я водила из Нижнего Тагила! – я уверенно уперся ногой в переднее колесо мотоцикла и по киношному сплюнул на землю. Попал, естественно не в придорожную пыль обочины, а себе на носок туфли. – Ах, ты ж, ёлки, не стать мне байкером!

- Да, Фимка, байкер из тебя как из меня балерун. Ну-ка, садись! - Вовик усадил меня перед собой и взялся комментировать мою посадку: - Главное в этом деле знаешь что?

- Байкерская одежда? – подсказал я, на что получил хохот в ухо и еле различимоё: «Ой, солнце». Я пожал плечами, поскольку понятия не имел о таких тонкостях в такой грубости, как байкерская жизнь.

- Главное, Фим, это лёгкость! Должно быть удобно! А ты как на пуантах стоишь, а не на байке сидишь. Центр тяжести должен свободно перемещаться, ты больше телом рулить должен, а не колесо переднее крутить, понимаешь? - Вовик ухватил ручки, прижавшись всем телом к моей спине - плотнее некуда.

- Ну-ну! Давай, издевайся! – усиленно стараясь расслабиться и небрежно положить руки на руль, я откинулся на Вэла как на спинку кресла. – Я бы посмотрел на тебя в трико возле станка. Вот бы я ржал про твои деревянные связки и невыворотные стопы! – поёрзав в седле, я увлеченно пялился на приборы и даже немного высунул от усердия язык. Мне хотелось как можно точнее воспроизвести настоящую посадку прожженного байкера. – Ну как, теперь самое то?

- Угу. Теперь знаешь что? Отталкиваемся левой ногой и переносим упор на правую. И - раз! Ага, так. Теперь - обратно. И - два! Байк между ног должен стать продолжением… гхм, в смысле… понимаешь, Фимка, я имею в виду, что байк и байкер - это вроде как одно существо! Типа кентавра.

- Угу, конь я, в пальто, - бубнил я и смотрел на колесо, стараясь сосредоточиться на всём сразу: руки, ноги, спина, баланс, приборы и даже пытался наморщить лоб для пущей убедительности. – Ненавязчиво намекнул, на кого я похож, - сказал я вслух не обращаясь ни к кому конкретно, продолжая сосредоточенно перебирать ногами и не обращая внимания на то, что Вэл съезжает с обочины на тропинку, помогая мне управлять. – Ничего, вот куплю я себе байкерскую куртку, и тут же настоящим стану, - продолжая маршировать, сидя на мотоцикле, и пялясь на приборы, я продолжал: - Нужно будет ещё и брючки кожаные купить, ну и бандану обязательно. Верно, Вов?

- Брючки кожаные - венепременно! Ты в них просто сногсшибательно будешь выглядеть, - пыхтел Вовик, целеустремлённо толкая ногами мотоцикл уже по тропинке. - Кстати, Фимка, ты знаешь, что ты красавчик офигенный?

- Да ну тебя, скажешь тоже, красавчик, - я смущенно хохотнул и глянул через плечо на Вовика. Он вроде не смеялся, а очень даже был серьёзный. Я отвернулся и уставился на деревца и кустарники по обе стороны лесной тропинки. – Так, стоп машина! Это куда мы зарулили? Вот я остолоп, гребу себе ногами! А ты чего там, заснул, что ли? Почему не сказал, что с дороги свернули? – я попытался вывернуть руль, но у стоящего тяжелого байка это было сделать довольно проблематично. Я ведь тяжелее кисти в руках ничего не держал, так что мускулатурой похвастаться не мог. – Так, Вовик, не филонь, налягай! Сейчас мы его…

- Сейчас мы передохнём! - распорядился Вовка, дёрнув на себя поставил мотоцикл на подножку и вдруг обхватил меня, положив одну ладонь мне на живот, а другую - на грудь. - Погоди, давай разберемся. Я насчет красавчика – серьёзно, - над самым ухом проговорил Вэл, да так, что его дыхание согревало мою щёку.

- Воов, - еле слышно позвал я, как бы призывая его остановиться, но видно это было понятно лишь мне. Я попытался руками остановить Вэла и положил ладони поверх его рук, но это лишь сковало мои движения, поскольку Вова тут же сгрёб мои пальцы в свои ладони. Почему-то его действия вызвали у меня улыбку. Обычно я так поступал с девушками, а ощутить на себе напор парня… Нет, не хотел бы я. Но! Это ведь был Вовик, но я всё же попросил: – Постой.

Вэл действительно остановился, но рук своих не забрал. Я чувствовал, что мелко подрагиваю, и не понимал, почему это происходит. Ну, подумаешь – обнялись. Мало я, что ли, тискался с ним раньше? Но сейчас я как-то странно реагировал, мне было и стыдно за то, что я позволяю ему так прижиматься, и одновременно хотелось ещё хоть немножко посидеть так, наплевав на всё и просто прикрыв глаза.

- Вовка, а ты действительно считаешь меня, ну, этим – красавчиком? – я чувствовал, что щекам стало жарко, хотя никогда в жизни не краснел.

Вэл выдохнул - по щеке прошла струя воздуха, после чего поёрзал, устраиваясь и прижимая меня ещё плотнее.

- Конечно, Фимка, – его тихий смешок щекотал меня. - Ты… невероятно обаятельный. Очень яркий. Ты по-мужски очень красив. Не как девочка-смазливочка, - Вовка замолчал и уткнулся мне губами в сгиб шеи и плеча.

- Блин, блин, блин, - скороговоркой пробубнил я и прикрыл глаза. Было очень приятно, и у меня побежали мурашки по телу. Каждую секунду я ощущал что-то новое, и меня это пугало, но запретить Вовику делать это я не мог. У меня просто язык не повернулся бы. Я блаженно лежал в его объятиях и наслаждался лёгкими касаниями и невесомыми поцелуями. Не знаю, сколько бы я так мог пролежать и чем бы это всё закончилось, но вдруг я вздрогнул и открыл глаза. Не шевелясь, я разлепил губы и чуть заикаясь, спросил: - Воов? Прошу, скажи, что у тебя в кармане… эээ… шишка, и это она мне в попу упирается.

- У меня в кармане шишка, - повторил за мною Вэл и потом добавил: - И это она… тебе… упирается.

- Правда? – вроде облегченно, но, всё ещё напрягаясь всем телом, переспросил я.

- Нет, - честно ответил Вовик.

- Так почему же ты… Ну… Сказал…

- Ты попросил, - шумно выдохнув, проговорил Вовик, видно ухмыльнувшись.

- Думаю, я всё же схожу в кустики. Перед дорогой. А потом – домой, - я медленно привстал, опёрся на руль и вытащил ногу. Не оборачиваясь, я побрёл за деревья.

Я хоть и не подросток, но отреагировал на всю ситуацию именно так. Мне было и неловко и приятно, у меня вспотела спина, и учащённо забилось сердце. Но стоило мне подумать о том, что Вэл возбудился на меня… У меня внутри похолодело, словно я глотнул ведёрко колотого льда. Я, конечно, знал, что есть такие парни, видел их по телеку, смотрел в инете. Ну, как смотрел, просто случайно натыкался. Но что вот так близко соприкоснусь, да еще и внимание будет направлено на меня…

В раздумьях я брёл по леску и, естественно, всецело был поглощён превратностями человеческой судьбы. Как и следовало ожидать, я не заметил корневища старого дерева и, зацепившись носком туфли, грохнулся оземь.

- Мать вашу! - выкрикнул я и от злости хлопнул ладонью по земле. Не удивительно, что я попал на шишку, скривился от боли в руке и тут же решил высказать всё шишке: - Да чтоб тебя…

Договорить я не успел, раздалось громкое «Фимка!» и через несколько секунд за моей спиной я услышал голос Вэла. Он подбежал, помог подняться, ощупал моё ушибленное колено, переспросил десять раз, не повредил ли я что-нибудь и, подхватив на руки, понёс меня к мотоциклу. Сопротивляться было бесполезно, хоть я и твердил, что всего лишь ушиб оба колена, локоть и живот, поцарапал руку и набил полный рот листвы. Он донёс меня до байка, бережно усадил на него, надел шлем, и уселся передо мной, приказав крепко-накрепко вцепиться, чтобы мы всё же без дополнительных травм доехали сегодня до дома.

Я цепко обхватил Вовика обеими руками, прижался ушибленным животом, и сцепил пальцы в замок. Мы ехали неспешно, Вэл старался везти аккуратно, чтобы мы не подскакивали на кочках или выбоинах в асфальте. Мне же, не смотря на позорное падение, было хорошо, ведь мы провели замечательный день: успели и шашлыков поесть, и на параплане полетать, я даже умудрился понежиться пару мгновений в объятиях Вовика и благополучно всё испоганить своим падением. Короче, день был просто великолепным, и мне было жаль, что завтра к вечеру уже приедет Евгеша. Мне почему-то очень хотелось, чтобы Вовик за мной ещё хоть чуточку поухаживал, ведь я был почти инвалидом! Ну, по крайней мере, я мог таким казаться. И вдруг мне стало стыдно, я становился манипулятором, как какая-то девчонка! До чего я докатился? Хотя, если учесть, что всё это было ради того, чтобы быть немножечко ближе к Вэлу… Но я всё равно продолжал отвергать какое бы ни было более плотное общение. А попросту, я не хотел сейчас об этом думать. Главное, что я сейчас сижу у Вовика за спиной и могу совершено без подозрений к нему прижиматься. Жаль, что город приближался очень быстро…


Рецензии
Ах, вот оно, постепенное осознание себя)) классическое появление понимания в глазах)) так романтично....))
Озадачила одна фраза: «... он подцепил ладонями трусы и стянул их...». Как можно технически подцепить что-то ладонями?)) Это ж сколько лишней силы нужно приложить, чтобы совершить такое простое действие, как стягивание трусов?)) куда проще двумя большими пальцами за резинку дернуть - попробуйте, аффтары, сами убедитесь))

Иван Лескофф   05.01.2019 02:27     Заявить о нарушении
Приятно, что об авторах так целомудренно думают))
Обещаю, не дожидаясь вечера, уединюсь на работе и попробую с кого-то снять трусы, зацепив их лишь большими пальцами! Хотя всё же замечу, ладони тоже в состоянии цепляться за бельё, особенно, когда это намеренно делается медленно))

Олларис   07.02.2019 18:25   Заявить о нарушении
Особенно мозолистые ладони грузчиков хороши для этого дела))
Как эксперимент на работе прошёл? Обоих больших пальцев не лишился?))

Иван Лескофф   08.02.2019 14:38   Заявить о нарушении