Все одиноки. О чём толковать?

Еду в метро и глаза поднимаю
На того, кто напротив стоит.
Мой незнакомец, кто ты - не знаю.
Взгляд твой почти бередит.

Сотни проходят, не задевая.
Кто-то один - иной.
Нечто родное чудится, знаю.
Еду в метро домой.

24 октября 1997 г.

Все одиноки. О чём толковать?
Друг - только Бог. Лишь Его искать
Надобно в этой кромешной мгле,
Горем залитой родной Земле.

21 ноября 1997 г.

Мой рисунок.


Рецензии
Желаю Вам друзей земных, с кем хорошо и приятно. И не одиноко! :-)

Вита Дельвенто   23.11.2013 00:24     Заявить о нарушении
Вита дорогая, хоть я и верю людям, так как я внутри - дитя, я так в них разочарована, что Ваше доброе пожелание должно наградить меня за все предательства и вернуть мне тех, кто был мне дорог, если Бог так решит...

Спасибо Вам!

Галина Ларская   23.11.2013 01:35   Заявить о нарушении
Боги вовсе не награждают за страдания, скорей, наоборот. Возможно, они убеждены в том, что если люди страдают, значит, им это нравится :-)

Вряд ли найти человека, с кем не случалось того же, что и с Вами. У всех нас своя школа жизни.

Но мне вот одиноко без людей. Поэтому, я не жду, когда меня кто-нибудь просто так или за что-то вознаградит, а награждаю себя самостоятельно - общаюсь. В данный момент - с Вами :-) Хотите - берите пример! :-))

Вита Дельвенто   23.11.2013 01:50   Заявить о нарушении
Вы молоды, у Вас всё впереди. Дай Вам Бог любезных, чистых и преданных людей, любящих Вас.

Галина Ларская   23.11.2013 01:53   Заявить о нарушении
молодость - это состояние души :-)
хочу ответить Вам вашими же словами:

"Вы молоды, у Вас всё впереди. Дай Вам Бог любезных, чистых и преданных людей, любящих Вас."

Вита Дельвенто   23.11.2013 02:10   Заявить о нарушении
Есть старые души в молодых телах и наоборот.

Недавно читала, что мы все едины в Духе, все находимся в одной связке, а на земле одиноки.

Спасибо, Вита.

Галина Ларская   23.11.2013 18:56   Заявить о нарушении
Фактический возраст души - совсем не то, что подразумевается под понятием "молода душою" :-)

Я "смотрела", как в тонком Мире "живут" души :-)
Не то, чтобы совсем связаны, но близки.
Там нет недоверия, вообще совсем другой уровень взаимоотношений. Состояние анахатной любви буквально разлито во всем пространстве. Уходить не хочется :-))

Вита Дельвенто   23.11.2013 20:21   Заявить о нарушении
А на Земле во многих душах всё, что связано с ТОЙ любовью, заблокировано...

Галина Ларская   23.11.2013 20:53   Заявить о нарушении
нет, в ДУШАХ ничего не заблокировано, за все блокировки отвечает тело - закрывает анахату - и все

душе же от этого жить становится невыносимо и она начинает отчаянно хотеть поскорее избавиться от тела - последствия ясны :-)

Вита Дельвенто   23.11.2013 21:05   Заявить о нарушении
Я сегодня нашла в старом дневнике:

Когда Ты придешь к нам и уже никогда не покинешь? Мне скучно всё, что не Ты.

1/IX. Огненный страх смерти длился несколько месяцев. Я стала доверчивей к Богу, спокойней. Я вижу, что впереди долгий путь, чтобы в сердце открылась любовь.

23 ноября 2013 г. Я констатирую факт - она до сих пор не открылась, я терплю это состояние много лет.

Галина Ларская   23.11.2013 21:08   Заявить о нарушении
Нафига терпеть то? :-)
открывайте!

кого Вы больше любите, кошек или собак (людей пока трогать не будем)?

Вита Дельвенто   23.11.2013 21:17   Заявить о нарушении
В минуты вдохновений я люблю всех.

Галина Ларская   24.11.2013 00:27   Заявить о нарушении
Да хоть по 2 раза, речь же не о том :-)
Я просто хотела подсказать приятный способ, как открыть :-)
- 23 ноября 2013 г. Я констатирую факт - она до сих пор не открылась, я терплю это состояние много лет.
- Нафига терпеть то? :-)
открывайте!

кого Вы больше любите, кошек или собак (людей пока трогать не будем)?

* Короче, если больше любите кошек, то работайте с образом самого чудесного котенка, которого только можете себе представить. Если собак, то щеночка. Любой образ, лишь бы он у Вас вызывал трогательное умиление.

Если есть возможность проделать реально - еще лучше. Нет - не страшно. Делайте в воображении, добиваясь максимальной яркости ощущений. Берите на руки. Он как-то будет себя проявлять. Вас это возьмет за душу. В какой-то момент Вы ощутите своеобразное давление за грудиной и нежность к существу у Вас в руках. Дождитесь, пока ощущение станет максимально ярким. Запомните его, хорошо запомните. Это ощущение открытой анахаты. Теперь достаточно будет его вспомнить - просто само ощущение, чтобы оказаться в нем снова. Наслаждайтесь :-)

Вита Дельвенто   24.11.2013 00:53   Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Вита!

Лучше бы мы поговорили по телефону...

Вы в Москве живёте?

Галина Ларская   24.11.2013 01:05   Заявить о нарушении
неа, в Иванове

Вита Дельвенто   24.11.2013 01:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.