В ожидании

-Фирочка, здравствуйте.
- Бокер  тов., Роза.
- Хорошо выглядите. Вы уже на пенсии?
-Что уже похожа?  Мне ещё  четыре года до пенсии.
- Что вы говорите. А так хорошо  выглядите. Вы ещё метапелите  Мину?
 Как  она поживает?  Всё водит вас на кладбище  к своим мужьям?
- Она ходит  только  к одному  мужу. К первому Бене. Ефим на дальнем кладбище.
- Ну, конечно.  Беню она любила.  А Фиму всегда использовала.  Вы знаете, что у неё с Фимой было в брачном контракте?
-Я не была её  адвокатом, Роза.
-Так я вам скажу. В первом пункте он был обязан раз в году  возить её заграницу. Представляете, Фира, она за него вышла замуж в 64 года, и такие капризы.
-Знаете, Роза. У Мины надо поучиться жить. Когда  она идёт по улице, она с достоинством несёт свои годы, улыбается  встречным, рассматривает тату на  плечах  молоденьких девушек, а на её руке вытатуирован номер Аушвица.  Она слушает музыку города, бросает 5 шекелей уличным музыкантам, рассматривает витрины и покупает новые кофточки. А ведь ей скоро 90лет.
-Фира , а как вам моя кофточка?
-Роза, вам идёт, только  зачем такой брутальный верблюд?
- Бишвиль  ёфи.
- Для красоты? Вы и без верблюда красивая женщина.
- Фирочка, вы тоже  славная. Я вас тут видела  на море  с мужчиной. Это ваш хавер?
-Ну, что вам сказать …друг, конечно, только он ничего не умеет делать руками.
- А не руками?
- Но у меня кран  в  ванной подтекает.
-Знаете, Фирочка, меня тут недавно познакомили  с одним мужчиной. Ему как и мне  84 года. Подтянутый такой, спортивный и седой. Так вот  я его и спрашиваю? Что вы как мужчина  можете  делать? А он мне, дескать, я с руками.  По электричеству,  или полочку  прибить…Я вас умоляю, сколько мне надо этих полочек. А как мужчина что вы  можете? А он мне говорит, что он только по электричеству и по полочкам. Так я ему  сказала, что он  мне не подходит. Ой, подходит мой  автобус. Я к  косметологу. Мине привет от меня передайте.


Рецензии
Прекрасная миниатюра, Наталия. Замечательные дамы за 80...Вам удачи и здоровья.

Лидия Нарицына   03.11.2022 21:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 52 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.