Я не могу молчать, у меня болит. Часть 1

А я - не могу молчать! У меня вся внутренность болит, от несправедливости, которую со мной учинили! Я не могу молчать. И вы бы тоже кричали на моём месте, если бы вас так нагло обворовали! И вы бы тоже вопили! (23.11.2013 Братислав Либертус)



Братислав Либертус писатель
23:04
Не могу молчать!

Надежда Шабалина(Рыжикова)
23:18
"Всегда прощай своих врагов. Всегда люби своих друзей. И никогда не унывай. Бог видит путь души твоей.";;;
23:20
"И , как рассвет , лазурный и прозрачный , Вдруг просветлеет жизни благодать. И ты поймёшь ,  как это много значит;; - Уметь , не огорчаясь , отдавать.";


Братислав Либертус писательответил Надежде
23:22
Прощать будешь ты сама, когда с тобой поступят подобным образом! Вот тогда будешь прощать!


Надежда Шабалина(Рыжикова)
23:22
"Кто-то выбился в гении , кто-то - в начальство... Не жалейте , что вам не досталось их бед .";

Братислав Либертус писатель
23:23
И будешь стихами своими угощаться, когда тебя беда настигнет. Аминь?


Надежда Шабалина(Рыжикова)
23:24
Аминь !!! 


Братислав Либертус писательответил Надежде
23:25
И не тебе верховодить моими мечтами, и решать, кем мне быть, где, и как жить! Ты не Бог, чтобы судить меня! Аминь?


Братислав Либертус писатель
23:28
И как ты со мной поступаешь - так и с тобой поступят другие. Всё возвращается. Вот тогда я посмотрю, как ты будешь улыбаться!


Надежда Шабалина(Рыжикова)
23:28
Аминь-то ,аминь. Только обида разрушает душу и здоровьетого человека,в котором живёт. Оно тебе надо ?;

Братислав Либертус писатель
23:29
Чужая рана ведь не болит, правда? Так насладишься своей.

Надежда Шабалина(Рыжикова)
23:30
У каждого свои раны. И каждому кажется,что его боль больнее.


Братислав Либертус писатель
23:30
Аминь! А теперь уходи. С Богом. Не смей ковыряться пальцами в моей ране!
23:31
Тебе такого права никто не давал! И Бог не даёт тебе такого права.
23:33
А равнодушие к чужой боли - это удел сатанистов, а не Божьих детей. Уходи. С Богом.

23:37
Забыла друзей Иова? Не смей меня увещевать.


Сегодня


Варвара Интонио
00:04
что случилось?


Братислав Либертус писательответил Варваре
00:17
Мою корону отдали Задорнову.

Братислав Либертус писатель
08:21
Я не могу молчааать, у меня болиииит...
08:24
Я молюсь о том, чтобы меня не парализовало снова! Я устал лежаааать!... Я хочу ходиииить! И хочу говориииииить!
08:26
У меня всё болииииит...................
08:28
Это нечестно......... Это нечестно!
08:30
Господи.... заступись.....................
08:36
Пап...............................


Виолетта Кобальт(Violetta Cobalt)ответила Братиславу
08:54
   перестань, Братислав. Все будет хорошо ну не в этот раз так в следующий. Неисповедимы пути Господни все будет и все придет... В свое время


Братислав Либертус писательответил Виолетте
08:56
Иди с Богом..................... Не трогай меня................

Виолетта Кобальт(Violetta Cobalt)ответила Братиславу
09:00
Как скажешь

Братислав Либертус писатель
09:01
Братислав Либертус писательвідповів ДМИТРИЮ10:19Дима, я пытаюсь отвлечься, но я не могу, - у меня вся внутренность болит, Дима.ДМИТРИЙ ширинский(выгодский)відповів Братиславу10:35а что такое?Братислав Либертус писательвідповів ДМИТРИЮ10:37Дима, меня обокрали...............10:38Мою корону отдали Задорнову............... А он не имеет на неё никакого права........................ Дима, я не могу, у меня всё болит.............. Это нечестно, это подло.......................10:41Учредители конкурса всё подстроили так, чтобы моя корона не мне досталась, а ему.......................... Это подло так, Дима................ Они сделали так, что в финальном голосовании за меня никто не мог голосовать из моих читателей. только москвичи! И то на самой церемонии! И то голосование - тайное!.... И Королём объявили его вместо меня!10:43Дима, это так подло............................ Я не могу, у меня всё болит..........10:45Они сперва не дали мне права выдвинуться в следующем месяце, поставили запрет, чтобы я не мог попасть в финалисты, - а потом поставили запрет голосовать за меня в финальном голосовании......... И потом - тайное голосование путём анкетирования, и - корону отдали ему.... 10:47Они подстроили всё, чтобы меня ограбить, не дать мне выйти в лидеры и получить первенство....... А корона - моя............ Всё сделали, чтобы корону отдать не мне, а ему.........10:50А он не имеет на неё права, он даже не писатель............... Он пишет только путевые заметки.......... А я - писатель, и поэт, и к тому же на четырёх языках пишу! На всём портале нет равного мне!10:50Дима, ты знаешь, как я пишу!10:51Дима, у меня всё болит, меня ограбили................10:52по-подлому, вероломно............... Дима, у меня всё болит................10:53Ты понимаешь, даже голосование - тайное! То есть, если бы все присутствующие единогласно проголосовали за меня - корону всё равно отдали бы ему!10:56И они правила конкурса начали менять по ходу пьесы, как только я появился! Вначале были одни, а к концу - совершенно другие! Сделали всё, чтобы меня оттеснить!
09:04
На всём портале нет равного мне, они это поняли сразу.......... Поэтому стали оттеснять всеми возможными способами...... По-подлому, вероломно.....
09:06
У меня всё болит..........................
09:09
Все внутренности болят, руки, ноги судорогой сводит, голова болит..... Я молюсь, чтобы не парализовало только................. Я только недавно садиться в кресло начал......................... Господи................. защити..............

09:14
Я хочу ходить, я хочу говорить................ Господи.......................... Я устал лежать!


09:15
Я хочу свой дом................ Я не хочу в больнице................ Я не хочу первую группу! Я хочу свой дом, хочу ходить, и хочу говорить!

Виолетта Кобальт(Violetta Cobalt)
09:17
Братислав, меня вообще заблокировали на лучшем российском  художественном сайте, а там у меня было много заказов на картины. Знаешь, как обидно было! Но я сделала свой сайт, чтоб ни от кого не зависеть и послала их всех. Перестань уже убивать себя! Я не могу читать то, что ты пишешь здесь- сердце кровью обливается. Прийди в себя и ищи выход из сложившейся ситуации. Ты же сильный и все у тебя получится.
09:18
Ты угробишь себя так!   

Братислав Либертус писатель
09:18
Виолетта, у меня пока нет возможности зарегистрировать свой сайт.................................. У меня пока нет такой возможности.....................

09:19
У меня ещё даже гражданства нет, паспорт только временный................................... Я бомж, и иностранец!


09:19
Я в больнице живу!


09:20
Нетбук, с которого пишу, мне польора года назад Читатели подарили вскладчину!

09:20
Я с телефона выходил в интернет до этого


09:21
а до того, как попал в больницу - жил на улице, весь день в библиотеке сидел, в интернете работал, и не ел почти ничего, кроме бесплатной лапши которую давали в благотворительном центре........


09:23
И только когда попал в больницу, то выяснилось, что я не только бомж, а ещё и иностранец, и начали делать мне гражданство и паспорт....


09:23
Через полгода получу гражданство.......................

09:24
А скоро сделают операцию......................... После неё буду ходить и говорить...................... Если не парализует опять.........................................
09:24
у меня позвоночник сломанный.........................
09:24
тройной компрессионный перелом.................................
09:25
Я четыре языка знаю................................ И ещё учу................................
09:26
а они взяли - и мою корону Задорнову отдали............................
09:26
за что?


Виолетта Кобальт(Violetta Cobalt)ответила Братисл
09:32
Буду молиться за тебя, чтоб операция прошла успешно. И это самое главное. Будет здоровье и всего добьешься.    я держу тебя за руку, пусть виртуально. Не выпускай моей руки.


Братислав Либертус писательответил Виолетте
09:33
Корона тоже должна быть моей.... Она ему нечестно досталась, он обязан мне её отдать.......
09:35
Я четыре года шёл к ней..... Стал лучшим на всём портале.................. И вот, когда пришло время коронации - они по-подлому взяли и переиграли всё............................
09:35
Я не могу мириться............................ У меня всё болит........................
09:36
Всё болит.........................................
09:37
Только бы не парализовало опять................ Господи........................

Виолетта Кобальт(Violetta Cobalt)ответила Братиславу
09:42
Ты же понимаешь, что это  невозможно, Братислав как он тебе ее отдаст??? Это просто нереально.  я помогу тебе с твоим собственным сайтом, если ты захочешь.


Братислав Либертус писатель
09:44
реально........................ реально................................ Он обязан................................ Я не могу молчать........................................ Она моя по праву....................................... Он обязан................................................... Пусть делают переголосовку........................................... Перевыборы................... Что угодно.................... Но всё должно быть по-честному.................
09:45
А так, как они сделали - это нечестно...... это позор..................
09:46
Голосование должно быть равным для всех. и уж тем более не тайным..... А они сделали подло и некрасиво............................
09:47
И с самого начала даже начали правила переигрывать, менять, чтобы только я не попал в финалисты...... Пусть меняют снова всё, пусть делают переголосовку, что угодно.................................... Но корона, я знаю, моя по праву.........................................
09:48
Нет никого на портале равного мне................... Никого..................................
09:50
Так, как я, не пишет никто..... и по качеству, стилю, и по разнообразию тем, и по количеству произведений, и по количеству языков........................................... Я первый там............................ такой.............................. Больше никто не пишет так, как я, и столько, как я, и на стольких языках..... Больше никто.....
09:54
Больше никто на всём портале не занимается творчеством всерьёз, все пишут только для себя или для узкого круга знакомых..... Даже тиражи крупные их не интересуют, и далеко не все хотят издаваться.....
09:55
Я там единственный такой на всём портале................................................. Среди всех авторов, зарегистрированных там, и публикующихся на общих основаниях - я там единственный такой................................. Нет равных........
09:57
Они это сразу поняли, когда я за 10 дней голосования обошёл 53 соперника....
09:59
Нет равных мне там.........................................
10:06
Если бы выдвинулся в начале месяца, то уже попал бы в финалисты и получил бы первую премию... Но голосование было платным, поэтому я не мог принять участие в конкурсе раньше, - у меня хватило баллов оплатить только за 10 дней, в конце месяца... И я обошёл почти всех, кто был до меня.... Вышел на 16-е... с 69-го.... Больше никто этого не сделал....
10:07
Они это заметили, и тут же изменили правило: кто попал в первую двадцатку, больше выдвигаться не может, но зато теперь голосовние будет бесплатным.
10:07
Голосование бесплатное, но права воспользоваться этим, чтобы выдвинуться в начале месяца - мне не дали...
10:08
А потом, когда настало финальное голосвание - оказалось, что мои читатели голосовать за меня не могут, потому что я попал не в тройку финалистов, а в двадцатку....
10:09
И более того: голосовать за меня могут только москвичи, и только на самой церемонии, и тайно....
10:09
То есть, кто на самом деле за кого голосует - это знает только жюри....
10:10
И в итоге сделали всё, чтобы мою корону получил Задорнов, а меня - затереть в тень..
10:12
А я не могу молчать....................................................
10:12
Это нечестно, подло........................................... они сделали...................
10:19
Корона - моя.... а она - у него...... почему-то......
10:20
я не могу этого понять..... как так..................
10:21
Господи................. только бы не парализовало..... Господи..... как болит.......................


Инна Чувилинаответила Братиславу
11:19
ну отдаст он тебе эту премию дальше что


Братислав Либертус писательответил Инне
11:23
Душа моя будет спокойна, что всё встанет на свои места, как и должно быть.


Инна Чувилинаответила Братиславу
11:27
бедный ты человек не тело у тебя больное а душа Не корона тебе важна а показ себя публике Но мне тебя не жаль


Братислав Либертус писательответил Инне
11:38
Иди с Богом, Инна. Уходи.


поэтесса Валерия Собина
11:50
Успокоиться я все понимаю, я обещаю выяснить все почему и как.


Инна Чувилинаответила Братиславу
12:12
удачи тебе Братис А за Задорнова я очень рада что ему дали эту премию он ее правда достоин.


поэтесса Валерия Собинаответила Инне
12:21
А Братис что не достоин? Положена ему дать.


Вадим Туровец
12:54
Не расстраивайтесь.В следующий раз вы ее обязательно получите.


Братислав Либертус писательответил Вадиму
12:59
То же самое и Вы будете слышать, когда с Вами поступят подобным образом. Благодаря таким, как Вы, - и совершаются все преступления в России.


поэтесса Валерия Собинаответила Вадиму
13:05
Он в этом году хочет получить понимаешь? Ему так очень больно я присно знаю его психологическое здоровья он на расстояния близко все воспринимает.


Братислав Либертус писатель
13:09
Если в этом году украли награду, из рук нагло вырвали - то где гарантии, что в следующем году не поступят так же? Я заслужил эту награду, а он - нет!


Вадим Туровецответил Братиславу
13:10
Вы не правы.У меня у самого увели премию.У них свои люди как вы этого не поймете.Импроще дать своему чем дать кому нибудь со стороны.Обидно,конечно ,явас понимаю.


Братислав Либертус писатель
13:11
И так - из года в год??? Я не согласен! Если эту награду я заслужил уже в этом году - я имею право требовать в этом году! тем более, у меня её украли!


Вадим Туровецответил Братиславу
13:14
Вы знаетеЯ всегда поступаю так.А именно.Япросто перестал вообще сдавать им свои работы.
13:15
Вы знаете от поражения никто не застрахован.


Братислав Либертус писательответил Вадиму
13:18
А я не могу перестать писать! Я работаю не на дядю, а на людей всей планеты! На своих Читателей. И на Вас в том числе, и на Ваших детей и внуков! Вам всё равно, чьи труды они будут читать, и на чём будут воспитываться? а мне - нет! И это - не поражение! Это - повод для борьбы! А не сидеть жевать сопли! Вы можете смиряться с преступностью такого рода? Я - нет!
13:20
Вам трудно взять и написать письмо Задорнову, высказать своё мнение? Трудно? Усрались? Поставьте клизму, так надёжнее. И пусть Ваши потомки срут на Вас, если Вы - серун.


Валентина Гревцева-Тепляковаответил Братиславу
13:28
;;а         сам написал?Людей оскорбляешь......


Братислав Либертус писательответил Валентине
13:29
Я ему каждый день пишу по письму!


Вадим Туровец
13:30
Вы знаете Я сопли не жую Извините У вас наверное нервы сейчас пошаливаютЯ вас уважаю как писателя.Хотя книг ваших я не читал.Просто они мне не попадались на глаза.И я не имею понятия о чем вы пишете.Я просто попытался вас поддержать вас как писателя.


Братислав Либертус писатель
13:30
Потому что я не могу молчать! Мне болит!


Братислав Либертус писательответил Вадиму
13:32
У меня нет средств издавать книги! Я поэтому и боролся в этом конкурсе, чтобы получить премию! Но у меня всё украли! Всё украли!


13:34
А читать можно свободно на Прозе.ру: http://www.proza.ru/avtor/libertusprozaru - бесплатно.


Вадим Туровец
13:35
Я сейчас прочитаю


Валентина Гревцева-Теплякова
13:36
;Вадим,зайдите на Проза.ру,Стихи.ру;.


Рецензии