дневники испытание

                Испытание             

2011год 23 ноября. Темной ночью, когда я возвращалась домой, по прямой автостраде на огромной скорости навстречу мчалась машина. Раздирающий вой и визг тормозов. Посыпались стекла. Языки синего пламени пожирали машину. Очнулась – неподвижность левой руки и левой ноги. .

 2011 год 30 декабря « Боль - одно из зол, но сама по себе ещё не зло»
(Адам Стентон)
 2012 год 7 января.  Особенно запомнился рождественский вечер в санатории «Тараскуль»,  расположенный на берегу  живописного озера.  Лечебные грязи, минеральные воды и чистейший сосновый воздух творят чудеса. Кругом царило веселье.
  Но мне было совсем не весело: «О Боже!!! Боже, как они танцуют. Как бьет по нервам, как надрывает душу каждое движение» Вот Мистер Совершенство наклонился и что-то
шепчет подруге. Они смеются, а я страдаю. 

Закусив губы, я сжала кулаки так, что ногти глубоко впились в ладони. Настроение испортилось. Такое потрясение я не могла вынести, я зарыдала, давая выход своему гневу. При лунном свете лежа в постели, я наблюдала, как таинственная рождественская ночь, когда происходят самые невероятные чудеса, уступает место восходу солнца.
 Звуки, переполнявшие душу, постепенно исчезали, словно капли огромных слез, что в этот миг блестели на моих щеках. Душа плакала. Я даже предположить не могла, что в душе  все может прийти в движение – и чувства, и желания.
Одиночество. Беспомощность!
 
2012 год 12 января.  Было мучительно больно  признаться, что силы убывают, но однажды  почувствовала, что пальцы шевелятся.

Доктор подал  карандаши: «рисуй!» посоветовал он. Наконец рисовать надоело, и я стала читать.  Пришла мысль  - почему бы самой не написать? И написала рассказ, потом еще и еще. Друзья посоветовали  отправить рассказы на портал  Проза.ру  . Я страшно боялась, но поддержала семья, родственники. 

2012год 12 января.   Цитата в дневнике.
            «Прошу у судьбы дать мне душевный покой, для того чтобы   принять то, что я не в  силах изменить». 

2012 год  30  января Дневник. Приглашение

Неожиданно для меня приходит приглашение:
- Здравствуйте, Сачита Хикматулловна! Сообщаем Вам, что редакционная комиссия рассмотрела Ваши произведения, опубликованные на странице «Сачита Девятьярова», и сочла Ваш литературный уровень достойным номинации на национальную литературную премию «Писатель года». Вы прошли отборочный тур и получаете право издать свои произведения в альманахе для членов Большого жюри.

2012год 31 января.  Из приглашения я узнала, что каждый год 21 марта порталы Стихи.ру и Проза.ру приглашают всех любителей литературы на празднование Всемирного дня поэзии в Центральный Дом литераторов в Москве.
2012год 4 февраля.  Мне было  больно осознавать, что я не смогу поехать.
2012год 23 февраля. Все эти дни обида и  злость, ощущение одиночества мучили   меня. 2012год 25 февраля.  Почему – Я ?

2012год  1марта.  Психиатр порекомендовал вести дневник.
2012год 8 марта. Поставила установку: Депрессии – нет!!!
2012год 21 марта.  Начала усиленно тренироваться. Вопросов типа: «почему  я ?» больше не
задавала.

2012 г  29   марта   Дневник.
 
     Достижение мечты требует  колоссального упорства.
 
2012 год  7 апреля.  Весь год пишу рассказы  и  жду приглашения в Москву.
2012год  Буйная и цветущая Весна умчалась в бездну. Радуга в тумане. Уходящее лето. Шаловливый ветерок. Золотая  Осень.  На пороге Чарующая Зима. Чувства остывают.   Веду дневник, который помогает мне сделать анализ ситуации и принять новое,  правильное
решение

2013 Новый Год!!! 
2013 год 10 января. Этот день я запомню на всю мою оставшуюся жизнь.
2013год   11 января Приглашение  пришло!  ура!

   «Чудеса там , где в них верят, и чем больше верят, тем чаще они случаются» Дени Дидро.

2013год 12 января. «Ну и пусть будет нелёгким мой путь!»
2013год  17марта.  Собираюсь в Москву. 
2013год 21 марта.  И вот, преодолев болезнь, я в Москве!
2013год 21 марта в Большом зале ЦДЛ достойным  вручена национальная литературная премия   «Писатель года».

   Лауреатами     стали: Александр Котюсов, Юрий Михайлов, Юлия Хабарова.
Большинство зрителей пришло в ЦДЛ задолго до начала церемонии вручения премий. Специально для них на втором этаже была организована сцена, с которой каждый желающий мог выступить.
В этот вечер Большой зал Центрального Дома литераторов был заполнен до отказа. Те, кому не хватило мест, стояли в проходах, при этом не все смогли попасть в зал.
2013 год 22 марта.
 « Моя жизнь – это мое собственное творение и в моих силах сделать ее такой, какой сама пожелаю».

   2013год  25 марта. Я буду счастливой — я твёрдо решила…
   2013год  26 марта. Как-будто бы я никуда не спешила
 
   2013Год  28марта. Что было, то было, что будет — то будет,
   2013год 29 марта.  Пусть где-то прибавится, где-то убудет 
   2013год  1 апреля. … Я буду счастливой

   2013год 7 апреля. Я буду!!! Я буду…


; Банк Достижений: Бывший преподаватель начальных классов, 2 замечательные дочери, прекрасный муж, загородный дом. Писать рассказы начала 13.12.2010 г, когда тяжело заболела, сейчас не рисую. Участвовала в конкурсах: Белая скрижаль. Реальный мир, 1 тур 2011год   рассказ « Художник»;     Вернисаж 18 Незнакомка. Фонд ВСМ; Проза.ру ; Белая скрижаль. Альманах. Рассказы о детях. Москва2011год   www  proza konkurs.ru
; Дипломы номинанта премии «Писатель года» 2011года. и 2012гг. и 5 рассказов    вышли в свет: Писатель года 2011 г книга7 .стр 209 «Моя родословная»;    Писатель года 2012г  книга 15. «Мой край» стр 86;    Литературно- художественный журнал:» Три желания» № 42  стр 13; « Не родись красивой»  тут же стр 33 №42; «Много ли для счастья надо?»

; Банк поглаживаний. Рецензия на «художник» (Сачита Девятьярова  --это я--Зоя Калиева)   
1. Уважаемая, Сачита! Ваша "Ночь ужаса!" Красивая фантазия. И Навь не хуже. Поздравляю! Василий Вьюгов. 05.03.2013
2 Мне совсем неожиданно довелось с вами познакомиться. Спасибо вам, что когда-то заглянули на мою страницу в "Одноклассниках". Познакомилась с рядом ваших рассказов. Пишите просто, от души, легко читается. Продолжайте радовать. Александра Мик.
3.   Я в восторге от Ваших произведений! Вы такая молодец! Желаю крепкого здоровья Вам и Вашей семье, творческих успехов!
Читая Миниатюру - вспомнилась песня: 
 
Колышет березоньки ветер весенний, 
веселой капели доноситься звон,
     Как буд-то читает поэму Есенин
     Про землю в которую был он влюблен
     Про белые рощи и ливни косые,
Про желтые нивы и взлет журавлей   
Любите Россию
Любите Россию   
И будьте России навеки верны. спасибо.   
Варвара Зеленина
 
Сачита,вы молодец! С такой нежностью написали непростую историю! Я рад
был видеть вас на своей страничке. Заходите ещё. До встречи. С улыбкой.
Юрий Литвак   25.02.2012 21:20
 
4. Доброго дня Вам, Сачита! Спасибо за Вашу коллекцию народных обрядовых песен, уместившихся в миниатюре, связывающей старину и современность! С удовольствием прочла!!! С поклоном и уважением, Лидия

5. Сачите с глубокой радостью! "За счастье жить, любить и петь", вы правы!"За это нужно и не страшно бороться и умирать. Ставите вопрос? Много ли для счастья надо? Много с уверенностью отвечаю я. Много ль надо человеку? Всей жизни хватит, но не больше века! Пишите! Пишите! И свой прекрасный реализм всегда берегите! С нескрываемой искренностью  Василий Вьюгов. 11.03.2013 11:05
Проза. Ру  и тд Спасибо!


Рецензии
Добрый день, Сачита! Молодец! Так держать!
Надейся и верь, что всё будет хорошо!

Лидия Христенко   26.11.2013 10:47     Заявить о нарушении