Украду

Украду я тебя,
И увезу подальше от всех.
И там где мы будем вдвоем.
Преклоню пред тобой колени.
Я расскажу о том,
Как бьется сердце чаще и кровь кипит,
Когда вижу я тебя.
Не перестаю я думать о тебе ни днем ни ночью.
Расскажу о том как я люблю тебя.
И попрошу тебя лишь об одном
Стань моей женой,
И роди мне много детей.
А я поклянусь тебе,
Никогда тебя не оставлять.
И  любить всю жизнь!


Рецензии
Идея и посыл ясны,но...

Вроде "море" эмоций,
Вроде "буря" страстей -
Достаточна ль точность "лоций"?
Хватит ли этих "сластей"?

А, вдруг, в списке "позиций"
Не хватит ей двух или трёх?
И в силу "добрых" традиций
Сядешь за кражу как лох?

C улыбкой, пожеланием удачи и с уважением,SoTR.

P.S.

У Вас вкрались опечаточки:
8 строка - нИ днём
10 строка - поПрошу
14 строка - нИкогда

Сотр 1   07.05.2016 18:09     Заявить о нарушении
Спасибо,что прочитали и указали ошибки!
Творческих Вам успехов и удачи во всех делах!

Артем Андреев   07.05.2016 18:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.