Урок ученика для физрука

Как-то в нашей школе появился новый преподаватель физкультуры. Первое время каждый ученик да и не только, присматривались - ставили оценки. Звали его Иваном, а по истечении некоторого времени, за его спиной стали определять его как: Ваня - гиря, ибо был физически накачен - мышцы его тела имели рельефную подрезку, пресс (как и положено) имел выразительные шашечки.
Функционирующий культурист, то есть выступал на конкурсных смотрах.

В ту пору мне было около четырнадцати лет. И начал замечать за ним неприятные моменты: помогая особенно грудастым девчонкам дотянуться до колец или на другом спортивном снаряде, обязательно, как бы случайно ухватится за грудь, а уж как нравилось ему подсаживать за ягодицы - то его паскудное желание выходило за рамки приличествующего собственного контроля!
Иногда я делал замечание, по этому поводу! Реакция учителя была выражена с хамской вежливостью, подчёркнуто указывая на свой статус и положение!
С того момента я вдолбил в своё сознание: проучить и наказать, по скольку я физически на много слабее этого хама, решил накачать свои мышцы до равных его.

Мой юношеский максимализм окончательно определил ставку: всё свободное время на тренировки! Первое время всё моё тело ломило от изнурительных тренировок, но я превозмогая усталость заставлял себя продолжать намеченное.
Я досконально изучил анатомию: все мышцы и, к чему они (привязаны), каким образом их проявлять, ну и так далее...
Перечитал доступную литературу по усовершенствованию тела: какие отягощения надо использовать, расчёт пауз между подходами, одним словом всё, что находил обязательным!

Через две недели усталость и боль тела стали уходить в назидание и, даже рубашку на своём теле стал ощущать как-то по особому -  мышцы словно ощупывали ткань. Так-же заметил, что характер и способ моего мышления кардинально изменился: стал отличать второстепенное от важного, а ведь прежде всё это было по-барабану! Только цель оставалась неизменной, ОНА была ГЛАВНОЙ!!!

В моих замыслах посвящённых не было, все тренировки проходили тайно от всех, даже мама не знала, но заметила во мне перемены, которые относила на переходный возраст. В спортивном зале нашей школы, свои достижения прятал за неуклюжесть. И преподаватель тоже так и придерживался своего репертуара, только появилась ещё одна гнусность, которая выводила меня до душевной тихой истерики! Бывало обхватит обхватит ученика поперёк туловища, тот повиснет лицом вниз, а этот взрослый - гадёныш - повернёт несчастного задом к девчонкам, и с показным шутливым намерением отшлёпать того по заду - вдруг весь лицом сморщится, делая вид, что приходится отмахиваться от неприятного запаха и, с с брезгливостью поставит на ноги и тихонько оттолкнёт от себя, отряхивая ладони словно от грязи!
КАК-ЖЕ Я НЕНАВИДЕЛ ЕГО В ТАКИЕ МОМЕНТЫ!!!

Я всё думал, а если он меня так схватит - как мне поступить...
И я придумал! Если меня так схватит, мне следует ухватится за его ногу, используя как опору, и сильным, резким махом ноги, пяткой врезать по этой морде! Я понимал, что в этом предприятии могут быть любые неожиданности, и на одну возможную должен себя подготовить.

Притащил домой пожарный шланг, который одним концом закрепил к перекладине турника и оставил два метра свободным на полу. Эти два метра обматывал вокруг своего пояса, фиксировал себя в положение скобы и, маховыми движениями рук и ног накручивал на себя шланг, таким образом поднимал себя вверх к перекладине турника. Нужно заметить, такой подъём мне очень долго не удавался, только через месяц получилось его освоить.

Главное для меня в этом упражнении: я научился управлять своим дыханием, ведь при каждом обороте шланг затягивался и сильно пережимал дыхание и, как только приспособился к регуляции вдоха и выдоха - сразу дело пошло на лад!

И вот, однажды в зимние каникулы, я вечером возвращался с ледового катка (коньки были прикручены к валенкам и на них можно было быстрее добраться до дома), я заметил знакомую фигуру, которая изучала кино афишу. Это был физрук Ваня - гиря! Недалеко от этого места находился небольшой гастроном, он был ярко освещён. Перед входом в магазин стояли два взрослых парня. Они мне были знакомы (их знал весь городок), не раз мотали сроки за жестокие драки. Они о чём-то оживлённо беседовали и при этом пили из горла бутылок какое-то вино.
У меня мгновенно созрел план: как наказать Ваню - гирю!
Я из темноты, подкатился к афише и как бы неожиданно узнал стоявшего. Стал задирать его словами, толкая и цепляя с разных сторон, но это было недолго, он привычным движением захватил меня поперёк туловища, имея серьёзные намерение отшлёпать по заднице. Я ту-же закричал: тебе что, баб мало! Этот крик, для тех у магазина, прозвучал словно (ФАС) для овчарки, они мгновенно бросили бутылки, подлетели к нам и, начали футболить этого культуриста, а чуть позже из магазина вышел (видимо, третий из них) с авоськой в которой были бутылки. Он подбежал, сунул мне авоську и присоединился, не выясняя причины.
У меня было ощущение, что Ваня редко долетал до земли, и в какой-то момент мне стало его жалко и, я прокричал: мужики, хватит - это мой отчим! Это он так бил мамку и мне тоже от него доставалось, вот я и решил таким образом привлечь вас для назидания. Парни словно остолбенели, смотрели на меня вытаращенными глазами, а Ваня воспользовавшись этой паузой куда-то уполз, но он слышал как парни пообещали мне, что если он ещё раз поднимет руку, то они уронят его хребтом на штакетник!
Штакетник: это низкое ограждение из деревянных реек с острыми концами. Их вскоре убрали, ибо было много увечий - подскользнувшись падали на них.

Наверное после такой встряски Ваня долго отмачивал себя в бодяге...

Каникулы кончились!

Наш физрук больше не дотрагивался до девчонок, если нужна была помощь то для этого физрук привлекал кого-то из мальчишек ( кто имел силу и сноровку), или кто-то из девчонок сама доверит себя кому-то из парней! Таким образом проявлялись взаимные симпатии, что придавало иное отношение между учениками, так сказать - галантность!

Я после таких изменений утихомирился, но продолжал окультуривать самого себя. Мышцы на моём теле проявлялись подрезанной чёткостью. Мысленно сравнивал себя со строением тела нашего физрука. Читая литературу, в которой говорилось, что мышцы должны работать в паре, то есть, одна на сжатие другая на растягивание, этот нюанс выявил самые уязвимые связки у нашего преподавателя, Наверное он качался хаотично, а в результате - одна половина мышц угнетала другую. По моему мнению это есть художественное уродство. Руки в локтях постоянно находились в полусогнутом положении, что говорит: накачивая бицепсы не выправлял локти до прямой линии, а постоянное такое напряжение закрепощает локтевой сустав. Такой человек в драке был не опасен, главное не попасть в его захват, а ударить может только если цель будет перед самым носом - бой близоруких!

А я продолжал заниматься и осваивать технику кулачного боя, только надо заметить мне пришлось мне пришлось отказаться от многих положений в кулачном бое, ибо не могу терпеть любой суеты, а там, этой суеты было очень много.
Для меня: траектория увёрток противника подсказывали его-же мышцы даже на его лице! Ещё я понял, что сила удара мне ненужна, для этого хватало моего веса. Для меня стало главным, понять: каким образом настроить резкость и, казалось что всё перепробовал, а нужной кондиции так и не нашёл!
Как-то возвращаясь из школы, забрёл на склад пустой тары продуктового магазина, там были пустые ящики, бочки и разная всячина. Склад не запирался, и там, в дали от всех, обдумывал стратегию разных планов! В очередной раз собираясь уходить, решил шутя ударить в дно бочки, а по скольку понимал что будет больно кулаку, отмерил расстояние вытянутой рукой до дна бочки, немного отступил и с силой запустил кулак. Наверное поворот моего туловища сократил расстояние и мой кулак словно щёлкнул дно бочки, которое разлетаясь вылетело наружу! Озадаченный таким событием, не сразу понял - руке было совсем не больно! Попробовал ещё раз - получилось! Оказалось всё просто, главное рассчитать дистанцию и глубину проникновения в цель. В дальнейшем я установил, что для твёрдого (как дно бочки) достаточно хватит три миллиметра, а для плоти достаточно одного сантиметра!

Бочки я распечатал все сколько было в складе! Пришлось придумывать новую мишень - ею стали пустые бутылки. Привязывал проволокой горлышко и устанавливал в висячем положении.
Вот, если бы кто видел, обхохотался бы - бутылка от удара делала оборот вокруг перекладины и со свистом летела к моей голове - еле увёртывался!

И, всё-таки добился желаемого результата - оказалось тоже всё просто - главное попасть в самый центр бутылки и, они погибали своими осколками!
Так что, благодаря всеми перечисленными упражнениями у меня выработался глазомер, координация и реакция, а всё остальное уже было на желаемом уровне!

Я себя накачал так, что начал забавляться возможностями своих мышц. Между грудных устанавливал спичку и сжатием ломал её, потом ставил две разом и так дошёл до двадцати, а потом ломал вместе с коробком - а тогда коробки были из дерева...

А время шло своим чередом! Физрук был уже мне по-барабану, да видимых причин не возникало, я чувствовал по своему состоянию, что физрука могу ушатать как куклу!

Я не предполагал, что наступит время когда придётся учинить ещё один урок физруку.
Но это уже другая история, хоть и продолжение первого, только урок оказался последним для него...


Рецензии
СПАСИБО, уважаемый АВТОР! С интересом прочитала о подзабытых уроках физкультуры)))) Мы всегда стеснялись, особенно в классе шестом и выше- молодого учителя физкультуры... Парень был спортивный и красивый... Быстро женился на "англичанке"-учительнице англ.яз. и эта молодая пара уехала учительствовать в областном центре. Вот так! А литературный герой ВАШ- привлекает своим упрямым характером, свойственным мальчишкам его возраста))) Я рада, что побывала в гостях на ВАШЕЙ страничке. Удачи в творчестве и заходите )))))

Наталья Рахматуллаева   02.09.2014 15:21     Заявить о нарушении
Наталья, дорогая, спасибо за ВАШ позитив в мой адрес! А к ВАМ обязательно наведаюсь!

Николай Морозов 3   02.09.2014 15:35   Заявить о нарушении
ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ Жду-с)))))

Наталья Рахматуллаева   02.09.2014 17:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.