Троица. 2часть-Иерусалим

                Иерусалим
 
Вершатся Дела, и Завет возродился,
Посланник от Бога планете открылся,
Голос, Невеждам кричать не сорвется,
Хитростью, мира Он все же добьется.

                Нострадамус

Иерусалим,- Иерусалимское царство,- территория современного Израиля…
В те давние времена,- тысячи лет тому,- люди,- что жили на Земле,- забыли в большинстве своём,- о том,- зачем они пришли  в этот Земной дом. Они были похожи на людей потерявших память свою,- забывших свои настоящие имена,- цель прихода и жизни на Земле…
Нужен был кто- то,- кто мог бы помочь людям вспомнить кто они,- и зачем на Землю пришли,- вспомнить,- кем они были и их цель воплощения на Земле.
Эта миссия выпала мне,- и не потому,- что я самый лучший,- как некоторые могут подумать,-  я такой же как и все творения Вселенной – Бога – Природы…
Просто кто бы это не выполнял,- на кого бы этот выбор не пал,- того,- как и меня,- начали бы считать многие люди,- святым избранным или Мессией. А я просто такой же,- как и все,- в чём-то возможно лучше,- а в чём – то возможно хуже. Всё относительно и зависит от того кто оценивает.
Я знал и знаю,- как и все мои братья,- что я такой же как они,- Сын Бога.
Среди нас,- детей Бога,- нет высших или низших,- все мы абсолютно равны друг перед другом и  перед Богом,- Отцом и Творцом всех нас,- как и всего,- что есть во Вселенной всей.
Мне не очень- то хотелось,- и не очень- то хочется рассказывать о себе и о той миссии на Земле,- которую поручили выполнить мне на Земле. Но у меня есть обязанность,- которую я должен выполнять и выполнить до конца,- только поэтому,- я и рассказываю,- вкратце,- о себе в той прошлой жизни – в том воплощении на Земле,- где я должен был выполнить миссию,- которую поручили выполнить мне.
Зачем всё это мне??? Мне может оно и ни к чему,- но я должен думать не только о себе (и в первую очередь не о себе),- а тех других,-  которым я должен помочь. Многие из людей меня не поймут(те кто не понимает что такое Любовь),- но будут и те кто хорошо(или достаточно хорошо)поймёт меня,- это те люди,- в сердцах которых не угасла Искра Божьей Вселенской Любви,- которая Горит и Светит им,- как и мне,- в сердце души. Тот кто Любит по настоящему,- тот думает прежде всего о тех кого он Любит(а не о себе),- и готов ради тех кого он Любит,- отдать свою жизнь,- если это понадобится.
Мне тоже пришлось отдать свою жизнь ради того,- чтобы разбудить в сердцах людей,- спящую Искру Любви,- данную каждому Богом. С этой миссией я и пришёл на Землю,- несколько тысяч лет тому…
Не люблю говорить о себе,- зачем это мне,- мне это ни к чему,- но хочешь,- или не хочешь,- но надо иногда делать то,- что не очень- то бы хотелось делать,- говорить о себе. Многие это воспримут,- как обыкновенную современную рекламу (говоря языком современного теперешнего времени),- мне искренне жаль таких людей  пребывающих во Тьме,- другие же люди,- в которых Светлая душа,- что Светом Божественной Любви Освещена,- хорошо поймут меня,- ради них и пишу – рассказываю вкратце эту историю о себе и своей миссии на Земле,-  я.
Не буду естественно пересказывать то,- что многим и так известно давно из Библии и других источников информации. Не буду даже говорить кто я (как меня звали в те времена и как зовут,- и будут звать в теперешние и будущие времена),- пусть это будет просто сказка,- выдумка,- фантазия (или просто реклама,- как посчитает большинство),- мне это всё просто всёровно.
Просто это было одно из моих воплощений на Земле,- только поэтому я вспоминаю вкратце о нём,- хоть мне бы это не очень- то хотелось делать. Но есть кроме собственного желания или не желания,- и то,- что называется обязанностью или долгом,- как это называют ещё люди. Обязанность – долг,- перед Богом, людьми, Вселенной всей,- перед всеми кого Любишь по настоящему,- и готов пожертвовать ради которых всем своим счастьем или жизнью.
Та прошлая моя жизнь и  миссия,- которая началась более двух тысяч лет тому назад,- ещё не завершена полностью,- поэтому я  упомянул вкратце о своей прошлой жизни в Иерусалимском царстве. Будущее связанно с возрождением Византийского царства,- о чём я,- возможно,- напишу в следующей главе моего маленького рассказа из трёх частей «ТРОИЦА»
На этом,- я,- пожалуй,- и остановлюсь сейчас,- рассказав всем вам,- вкратце,-  очередную сказочную, фантастическую историю о себе и об одном из своих воплощений на Земле. Это было просто одно из многих моих воплощений,- одна из многих моих бесконечно – вечных жизней.
И как положено,- говорить во всех сказках (моя не исключение из ПРАВИЛ),- я скажу: «Сказка ложь,- да в ней намёк…»
 и «Хотите верьте,- хотите не верьте,- а хотите проверьте…»


Fentezi Feniks

• Троица. 1часть-Индия-Тибет - мистика, 07.11.2013 10:32
http://www.proza.ru/2013/11/07/609
• Троица. 2часть-Иерусалим - мистика, 25.11.2013 10:33
http://www.proza.ru/2013/11/25/619
• Троица. 3часть-Византия. - мистика, 26.11.2013 07:22
http://www.proza.ru/2013/11/26/394


Рецензии