Из романа. Не уйти за грань...

                НЕ УЙТИ ЗА ГРАНЬ…

    Беспокоясь о подруге, приехала как-то в её квартиру в Вене и… вытрясла правду.

    Слишком долго не звонила мне и не писала писем, вот я и выловила её, когда Соня приехала из Канады в Австрию по делам семейной клиники.

    Прижала расспросами, она и сдалась, поведав о странных происшествиях недавнего прошлого…


    …Это была поздняя осень.

    Я медленно шла через наш парк, уже почти тёмный, сырой, туманный.

    Вскоре пошёл дождь, а у меня с собой даже не оказалось зонта! Но я этого не заметила: задумалась, ничего вокруг не видела!

    Дошла до развилки дорожек, где мы с Сержем любили гулять, постояла в нерешительности и пошла по правой.

    Уже пройдя залитую жёлтыми фонарями аллею, увидела вдалеке, в тумане, мужской силуэт с зонтом в руке. Он стоял и смотрел на меня. Почему не испугалась? Не повернула назад? Откуда взялась эта уверенность, что преступник под зонтом не ходит?.. Спокойно шла к нему.

    Мужчина, убедившись, что увидела и следую за ним, свернул на боковую аллею, абсолютно тёмную!

    Я, как под гипнозом, свернула туда же и пошла дальше, пока не увидела, что стоит в круге яркого света, раскрыв огромный чёрный зонт. Подойдя, поняла, что он мне знаком настолько, что кажется родным.

    – Серж?!

    – Тебя ждут, – тихо и глухо так.

    – Кто?

    – Иди дальше, – и, сделав в сторону шаг, исчез в темноте.

    Шагнув в круг света, увидела невдалеке другого мужчину, стоящего возле большого дерева. Никак не могла рассмотреть – темно.

    Сделал несколько шагов ближе, и… ахнула.

    – Максим?!

    Едва не рухнула на мокрую дорожку парка.

    – Я.

    Почти невидимый, только ощущаемый душой.

    – Помоги, сын в беде! – заплакала.

    – Я знаю. Он меня давно не видит и не чувствует. Рад бы помочь, прости… – грусть такая в голосе!

    – Где ты?

    – Я рядом.

    – Покажись, молю!

    Беззвучно шагнул в круг света из тени ствола клёна: молодой, красивый, печальный, любимый…

    – Я тебя люблю.

    Старалась не плакать, чтобы разглядеть того, кого так и не смогла забыть эти семнадцать лет.

    – Я рядом, родная. Всегда. И останусь с тобой…

    Протянул руку ладонью вперёд, а по ней бежит вода, струится, стекает по пальцам и затекает в рукав плаща!

    – Обними меня, Максик!

    Коснулась его руки: холодная, замёрзшая, но живая!

    Притянул, страстно обнял, положил голову на мои мокрые волосы…

    – Мне пора…

    – Нет!

    – Пора…

    Отступив, стал прямо на моих глазах… растворяться в потоках дождя!

    Протянув руку, касалась его пальцев, пока не исчез… Заплакала…

                Ноябрь, 2013 г.                Роман «Счастье – рядом».

                http://www.proza.ru/2016/11/29/2193


Рецензии