крылом

я, ребята, не пил, не пил
нынче дождик на вкус- нарзан
мне не нужно твоей тоски
на ресницах дрожит роса

как стекло я, ребята, трезв
сновиденья в формате блиц
выбирай- на размен, на вес
полоса не на взлёт, а вниз

и глазами в окна альбом
и опять на табло ничья
только помню немой излом
той руки, что я снял с плеча

выстрел в небо, как в молоко
исчезает вдали паром
больше нет на земле такой
что укрыла меня крылом


Рецензии
милый автор да вы просто ископаемое из эльдорадо ...ваша перекличка с милой галиной гладкой - это н-е-ч-т-о...надо бы телевизионщикам подсказать легонько чтобы создали новое поэтическое шоу...и это будет взрыв великой поэзии на тв. имейте в виду -это моя и только моя идея- кондуктора троллейбуса из челябинска...может хоть как-то и я наскребу по сусекам тв. на свой -блокнот кондуктора- который так хочу издать да злата-серебра нетути... милый сид даун подмогните куда же с такой чудненькой идейкой обратиться...ведь 2014 обьявлен годом культуры а 2015- годом литературы...в интернете я новичок да еще и пенсионерка кто ж меня услышит и пропиарит бедную тетку кондуктора...вот такая проблемка имеется...удачи милый автор...пока что вы-лучший и в моем списочке избранных записаны-с...

Наталья Рахматуллаева   12.12.2013 14:34     Заявить о нарушении
дык объявляйте остановки в стихах- прикольно будет

Сид Даун   12.12.2013 21:09   Заявить о нарушении
милый автор а вы дорогуша да просто с юмором-с вот это вашенское -дык- уже не впервой меня рассмешило-с спасибочки... а еще идея у меня все улицы в стихах... городской путеводитель бы издать создать в стихах...ну помните может как в песне-пройдусь по абрикосовой...и на теннистой улице я постою в тени...пройдусь по виноградной...интересненько не правда ли... вы бы хоть в своем городе и районе т-а-к-о-е сочинили да и на английский язык перевести пускай гости удивятся...вы же п-о-э-т-ы и вам только подчиняется с-л-о-в-о... я не умею и нечего подшучивать над дамой в возрасте т.е. надо мной милый автор сид даун... ваше творчество мне нравится спасибо вашим родителям за такого дитя на белый свет выпущенного да с большой любовью...

Наталья Рахматуллаева   13.12.2013 07:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.