А дать ли шанс...

А дать ли жизнь цветку из преисподней?
Никто не знает зачем он в мир пришел.
Омытый кровью, радостью и горем
На что способен он и что ты в нем нашел?
Мы, как стихии, разные в своей судьбе,
И каждый молится своей звезде.
И все же- шанс на жизнь имеет каждый
И даже гений, оступившийся однажды.

А дать ли шанс цветку из преисподней?
Владельцу кулуаров тьмы,
Кто жил в достатке и любви
Среди кричащей пустоты.
Да, он хозяин, я не спорю,
Им же убитой красоты,
В ночи разрушенной мечты.
И что же он теперь желает?
Коль свое эго ублажал,
Коль  окруженью сухоцвета
Грош ломаный в карман кидал.
Он на коленях и ползком
Пытается найти свой дом,
Стремится к двери, ищет ключ
В надежде, что познает суть,
Что жизнь его, хоть и пуста,
Будет начата с чистого листа.
Ведь шанс на жизнь имеет каждый
И даже трус, оступившийся однажды.


Рецензии
Ну, Книжана, Вы и даёте же стране угля!
Ничего переделывать не буду, "це треба розжуваты..."
А пальчики на фотографии на Ваши похожи, мне так кажется...

Лео Киготь   03.12.2013 20:35     Заявить о нарушении
Спасибо Лео! А пальчики не мои-интернетовские.

Книжана   03.12.2013 21:46   Заявить о нарушении
А так похожи... И зачем это неспроста!

Лео Киготь   06.12.2013 17:32   Заявить о нарушении
Как дела,Лео? Мне есть чем поживиться на Вашей страничке?

Книжана   09.12.2013 15:43   Заявить о нарушении
В страшных муках родил новеллу. Или миниатюру?
Да ёще и посвятил её другой мартышке.
Но зато теперь ты - первая в очереди!

Лео Киготь   10.12.2013 22:26   Заявить о нарушении
Поздравляю страдальца-т.е. Вас,Лео!Ой доберусь,аш слюнки текут!Хвала вашей мартышке вдохновительнице-куда уж мне,посижу на задворках!Не помереть бы,не дождавшись,очередь зараза большая,у меня на них чойто аллергия- ну прям с детства,да и зверья в ней видимо-невидимо,придется мне освободить Вас от подобного заявления! Всего доброго!

Книжана   11.12.2013 17:18   Заявить о нарушении
Книжана, для Вас клетки подходящей не найдёшь, Вы всю мебель поломаете.
Вам равных нет, Книжана...

Лео Киготь   11.12.2013 18:00   Заявить о нарушении
Вы правы! НЕ В ГЛАЗ А В БРОВЬ Нет такой клетки и мебель хилая!

Книжана   11.12.2013 20:20   Заявить о нарушении
Гусь лапчатый ваш герой.Да-накупил всем подарки,но такое ощющение,что не от души,а от отчаянья.Снова упустил свою хрустальную сову!Наверно боялся быть непонятым,а может боялся ее разбить?Он словно мечется,и нет покоя его душе-вот он и заливает очередную боль очередной баночкой пивка.Есть нечто схожее у Вас с героем.Не стоит искать клетку-прими птицу такой, как есть.

Книжана   12.12.2013 09:52   Заявить о нарушении
Книжана! Подавайте заявление в союз писателей России!
Как Вы меня заклеймили! А у меня сегодня третья внучка родилась!
Трижды дед!
Вот!

Лео Киготь   12.12.2013 18:06   Заявить о нарушении
Ценю Ваш юмор!Пишите интиресно,У Вас есть друзья,общаетесь с интиресными и талантливыми людьми и я рада за Вас,а с учетом, что родилась внучка-рада вдвойне-поздравляю!Сегодня позвонили с лит. клуба,оказывается наша почта месяц продержала письмо с альманахом и договором и отправили снова в клуб-вот парадокс,Россия матушка,нет слов.Альманах на мое имя,с сайта стихи.ру ,а я ведь даже всерьез не восприняла,даже стыдно стало.Всего доброго,Лео!

Книжана   12.12.2013 21:09   Заявить о нарушении
Книжана! Я всегда с тобой, рядом, или ближе...
Не покидай меня, ...
"Прости меня, что говорю на ты, ..."
Твой -

Лео Киготь   13.12.2013 17:55   Заявить о нарушении
Лео!Поздравляю Вас С наступающим Новым Годом!
---------------------------------------------
Пусть сбудутся твои мечты,
Не будет черной полосы,
Пусть игрушками на елке
Будут счастье и любовь,
Будут вкусные конфеты,
Банка пива,сельди хвост,
Коньячок и шоколадка,
А в придачу и лошадка-
Голубая с пышной гривой
В Новый год откроет дверь.
Так загадывай скорей
Все, чего душа желает.
Пока год лошади встречает
Феерверками огней!
---------------------------------------------
Надеюсь Вас не очень огорчили мои глаголы,чем больше я их редактирую -тем больше порчу.У меня на это прям особый талант!Как совсем испорчу,тогда быть может обращусь к Вам за помощью-шучу! У меня новогоднее настроение,делюсь! Всего доброго!

Книжана   30.12.2013 23:08   Заявить о нарушении
Книжана, и тебя с Новым годом!
Боюсь опускать ресницы, перед глазами -ты.
Передаю тебе новогодний подарок:
kards.qip.ru/images/flash/8e/02/654.swf
Лео.

Лео Киготь   30.12.2013 23:15   Заявить о нарушении
Спасибо за подарок,жаль,что комп. его не считывает.Всего доброго!

Книжана   07.01.2014 17:39   Заявить о нарушении
Книжана! Надо выделить мышкой этот адрес от начала до конца, скопировать егов буфер компьютера, и вставить в адресную строку(окно) Эксплорера, или какой ты там программой пользуешься. Ты так делала?
Жалуйся дочке!

Лео Киготь   07.01.2014 18:12   Заявить о нарушении
Спасибо за подсказку-это я сама умею делать.

Книжана   07.01.2014 19:59   Заявить о нарушении
Ну, значит, Экплорер виноват. А я, грешным делом, на тебя подумал...

Лео Киготь   07.01.2014 20:35   Заявить о нарушении
Здравствуйте Лео!Завтра мне дочь обешала переустановить винду,а то у меня комп. глючит.Вот тогда и разберусь.Всего доброго!

Книжана   12.01.2014 20:37   Заявить о нарушении
Здравствуйте и Вы, Книжана! И у меня комп глючит, и тоже придётся сына звать на помощь. А так всё путём... позвоню.

Лео Киготь   12.01.2014 21:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.