Тепла-то нам порой и не хватает...

Тепла-то нам порой и не хватает,
И градом бьёт весенние цветы,
И зимний холод летом настигает,
Но знаю где-то есть на свете ты!

К твоим словам прислушаюсь сквозь ветер,
Твоим теплом согреюсь уходя,
Как жаль, что ты, наверно, не заметил
Мой солнца луч сквозь пелену дождя.

Что ты не оглянулся пред разлукой
Своими мыслями охваченный сполна,
И не увидел за тоскою смутной,
Как за окном воспрянула весна.

Тепла-то нам с тобой и не хватает
За радостью опять спешит печаль.
И счастье в сердце тихо умирает,
Глядя с тоскою в небо - ищет рай...


Рецензии
Уважаемая Натали, очень грустное стихотворение. В одной из моих книг, над которой я сейчас пытаюсь работать (в производстве у меня, на данный момент, три книги. ужас!), герой произносит такие слова над павшим другом: "Друзей мы наших ценим лишь тогда, когда они угаснут навсегда!" Все эти расставания, потери и предательства так тяжелы! Храни Вас Вселенная!

С уважением, Тараксандра.

Тараксандра   06.06.2019 14:19     Заявить о нарушении
Счастлив тот писатель - что востребован!
Удачи и вдохновения! Хорошо, когда есть возможность реализовать свои таланты!
Подарить миру частичку своей души и сердца, знаний, опыта и мудрости!
С уважением и благодарностью,

Натали Бизанс   06.06.2019 19:34   Заявить о нарушении
Уважаемая Натали, в художественной литературе Вы - мэтр. Я занималась журналистикой, научной работой, сочиняла для души или для магических сеансов, но на сеансах, в основном, звучали мои стихи. Стихи я читала и на собраниях. Теперь я тоже отдалась прозаическому жанру.

С уважением, Тараксандра.

Тараксандра   06.06.2019 19:45   Заявить о нарушении
Уважаемая Тараксандра, спасибо!
Вы заставили меня улыбнуться!
Я - сапожник без сапог.
Какой из меня мэтр, разве что непризнанный... :)

Натали Бизанс   06.06.2019 20:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.