Я из Души произнесу свою улыбку!

псалом благодарности


Я ИЗ ДУШИ ПРОИЗНЕСУ СВОЮ УЛЫБКУ!
(текст песни)

1)Я из Души произнесу свою улыбку!
И в дар Тебе преподнесу её, Господь!
//За то, что Ты всегда со мной,
За то, что даришь мне любовь,
За то, что Ты меня ведёшь к моей мечте!//2

2)Я из Души произнесу свою улыбку!
И в дар Тебе преподнесу её, Господь!
//За то, что каждый день пою,
За то, что жизнь свою люблю,
За то, что новые Ты даришь песни мне!//2

3)Я из Души произнесу свою улыбку!
И в Дар Тебе преподнесу её, Господь!
//За то, что веру мне даёшь,
Что каждый - сам себе пророк,
И то, что напророчу, то и получу!//2

4)Я из Души произнесу свою улыбку!
И в дар Тебе преподнесу её, Господь!
//За то, что быть самим собой
Могу свободно пред Тобой,
И потому к Тебе Душой опять лечу!//2

5)Я из Души произнесу свою улыбку!
И в дар Тебе преподнесу её, Господь!
//За то, что каждый день пою,
За то, что жизнь свою люблю,
За то, что новые Ты даришь песни мне!//2

6)Я из Души произнесу свою улыбку!
И в дар Тебе преподнесу её, Господь!
//За то, что Ты всегда со мной,
За то, что даришь мне любовь,
За то, что Ты меня ведёшь к моей мечте!//2

28.10.2013
Братислав Либертус

Приглашаю Вас присоединиться к голосованию на сайте "Лучшие люди страны": http://www.bestpeopleofrussia.ru/persona/Bratislav-Libertus/ - для меня каждый голос важен, поэтому буду очень рад Вашей поддержке.
И, если хотите, то оставьте мне свой э-майл, и я буду извещать Вас о самых свежих и важных новостях, касающихся моего творчества.
"Доныне вы ничего не просили во имя Мое; просите, и получите, чтобы радость ваша была совершенна."
(Св. Евангелие от Иоанна 16:24)


Рецензии
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.