Друг - как альтернативное Эго. Песня

ДРУГ - КАК АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ЭГО
(текст песни)

1.
Дружба!...
Что такое это понятие?
Может, это такое занятие?
Может быть, по-другому дыхание?
Или может быть, расстояние,
При котором - рукой подать?...
Дружба!...
Может быть, это Душ слияние?
Может быть, на другого влияние?
Как бывает на свете - не знаю я.
Только наше с тобой состояние
Постараюсь я описать:

Pr.:
//Среди всех мы - другие с тобой:
Ты - другой, и я тоже другой.
Мы - другие. Да и меж собой
Мы не очень с тобою похожи!
Я тебя дополняю спиной,
Ты меня дополняешь спиной;
И притом, оставаться собой -
Ничего нет на свете дороже.//2
Друг - как альтернативное Эго.

2.
Дружба!...
Как же тайна эта рождается?
И когда же она начинается?
Может, с мысли, что в сердце вьётся?
Или с первой улыбки солнечной?
Иль со слов двух: "Давай дружить!"?...
Дружба!...
Как бы ни было, всё же знаю я:
Дружба может быть лишь подарена,
Драгоценным подарком принята, -
Ведь не часто такое выпадет:
Чью-то дружбу в дар получить...

Pr.:
//Среди всех мы - другие с тобой:
Ты - другой, и я тоже другой.
Мы - другие. Да и меж собой
Мы не очень с тобою похожи!
Я тебя дополняю спиной,
Ты меня дополняешь спиной;
И притом, оставаться собой -
Ничего нет на свете дороже.//2
Друг - как альтернативное Эго.

22.11.2013
Братислав Либертус

иллюстрация: кадр из мультфильма "Трям! Здравствуйте"
лента рецензий:
http://www.proza.ru/2013/11/22/968
"Где двое или трое соединены во имя Любви, там Господь посреди них." (Св. Евангелие от Матфея 18:20)


Рецензии
Рецензии
***
Мой друг, не надо мне спины,
Ведь лица видеть мы должны:)

Филя Дивановский 22.11.2013 19:15
***
Это к зеркалу. :-)

Братислав Либертус На Русском 22.11.2013 20:13

Братислав Либертус-Кармина   27.11.2013 23:21     Заявить о нарушении