Прости меня за тихий ропот

Стареет дом, ветшает ткань, и тлен
Во всё проник. И только мысль о Боге
Смягчает этот судорожный плен
И жить даёт в кромешные эпохи,

Когда из адских недр ползёт тоска,
Съедая всё живое без возврата.
Лишь мысль о Боге... Как она богата
Надеждой и желанием добра.

80-е годы

Прости меня за тихий ропот,
Прости отчаянья слова.
Надежды своенравный шёпот
Свои распространил права

Над странной, реющей в безумье,
Осиротелой, но живой
Душой стремительной и юной,
Где плачет мира Божество.

80-е годы

Мой рисунок.


Рецензии
Мир уже начинает рядиться к НГ, я сегодня первую ёлку на улице видела. А снегу побольше нападает - станет светло и уютно.

Любите предновогоднюю атмосферу? :-) Я просто обожаю! :-) И в Деда Мороза верю до сих пор :-))

Вита Дельвенто   29.11.2013 00:49     Заявить о нарушении
Вита, мне скоро будет сто лет. Или миллионы.

По поводу ёлок - я мучаюсь, когда вижу бывшие живые ёлки, предназначенные к умиранью равнодушными людьми, не понимающими, что убито живое существо, которое растёт очень медленно.

Снег во вчерашнем окне порадовал душу мою. Он чистит пространство грязных городов.

Я любила Новый Год. Я слишком одинока, чтобы чего-то ждать.

Вы мне пишите, я рада Вам.

Храни Вас Христос!

Галина Ларская   29.11.2013 01:52   Заявить о нарушении
Так уж давно настоящие ёлки никто не ставит - на улице, по крайней мере :-) Зато с каждым годом все больше всяких интересных гирлянд, всё сверкает. Обожаю! :-) Могу зависнуть и загипнотизироваться, глядя.

Вы не можете быть слишком одиноки. Уже не можете :-) Мы ж общаемся! :-) Одиночество - это когда нет никого, а я - вот она :-)

Вита Дельвенто   29.11.2013 02:04   Заявить о нарушении
Вот и умница, что составляете мне компанию, дорогая Вита. С Вами мне будет веселей несомненно. А сколько Вам ехать до Москвы времени?

У Вас есть в Москве родные?

Вы, наверное, телец по гороскопу?

Галина Ларская   29.11.2013 02:07   Заявить о нарушении
Глядя на чем ехать :-)
Максимум - ночь.

Нет, родных нет. Но есть гостиницы.
Только нафига мне в Москву?

Весы :-)

Вита Дельвенто   29.11.2013 02:15   Заявить о нарушении
Я телец.

В Москве жизнь кипит ключом, масса интересного.

Спокойной ночи.

Галина Ларская   29.11.2013 02:20   Заявить о нарушении
Отсутствие суеты я ценю еще больше :-)
Поэтому обожаю Суздаль с его атмосферой и первозданной тишиной :-)

Хороших снов :-)

Вита Дельвенто   29.11.2013 02:33   Заявить о нарушении