Неуловимый Джо

Неподсуден.
Автор: Волк Ангел     Категория: разное

……. Если воля – неподсуден, если ангел – призовут,
 перекрасят, сбросят людям, люди бесом назовут.
 Нас не так уж, чтобы много, но ведь всех не перебить.
 Позовите, что ли, Бога!  Буду с Богом говорить.
 Говорил с Ним, вроде, часто…
….Маркировку чёрной меткой не поставить на крыло.
 Пусть стрелки под каждой веткой, но им вновь не повезло.
 Не видать награды тварям!........

http://www.stihi.ru/2010/09/11/1475

Я как Джо Неуловимый, неподсудный Риос Монтт,
Ухожу от правосудья и беру ментов на  понт.
Рыло в пухе, брюхо в тине… то уйду совсем на дно,
То взлетаю в поднебесье всем истцам своим назло.

До балды мне ваши иски, называйте, гады, бесом,
А Фемида, как картёжник, вас оставит с интересом.
Будь она хотя бы зрячей, мне б сидеть давно на нарах,
Мной хабар всегда оплачен, я тусуюсь на Канарах.

Я как сыр катаюсь в масле, и за пазухой у Бога,
Кукиш спрятавши в кармане, говорю с Еговой много.
И хоть негде ставить метку у мошенника и вора
Знайте, твари, неподсуден! Я - племянник прокурора…


Карикатура Сергея Корсуна с сайта
http://pln-pskov.ru/authors/moiseenko/93529.html


Рецензии
Крыльями сарказма умеете хлестать по розовым щекам ... :)

Владимир Ус-Ненько   29.11.2013 23:14     Заявить о нарушении
И по толстым попам.))

Троянда   29.11.2013 23:16   Заявить о нарушении
Это прямо по Фрейду ... :)

Владимир Ус-Ненько   29.11.2013 23:18   Заявить о нарушении