Я не укроюсь от Твоих заботливых глаз... Молитва

Просто так. Молитва

Привет, Папулик. Улыбаюсь Тебе. Я соскучился по Твоим объятиям.
Понял это только что, когда вспомнил один отзыв на Стихире, под верлибрэссе "Конец - это начало" на Русской. Там было просто процитирована пара строк из моего верлибрэссе: "О, ты не укроешься от Его заботливых глаз!"... "За минуту до предела Он всегда нажимает кнопку "Стоп!"... И, хотя Лирилин эти слова утешения помогли мало, потому что она всё равно умерла... - мне самому вчера они подтвердили истину этих слов... Я не знаю, почему она умерла. Может, просто время её вышло. И я едино ничего не смог бы поделать... Но, тем не менее, я знаю, что эти слова не остались для неё напрасными, и хоть чем-то, да помогли...

Вчера меня едва паралич не разбил. Сперва начали ноги неметь, пока не превратились в колоды. Тогда только я очнулся, что со мной происходит, и начал бить тревогу: просить всех, кого мог, чтобы обо мне начали срочную молитву. Кто был в эфире в этот миг, откликнулись, и начали молиться... Руки уже тоже начинали неметь, и мозг едва держался на краю сознания, тоже уходя в паралич... Молились, потом отступило на короткое время, тело начало болеть, ура, - но продлилось недолго, паралич опять начал брать верх... Продолжали молитву... И лишь когда доктор пришёл и открыл окно, и свежий воздух пошёл в комнату - тогда только начало, наконец, отпускать уже бесповоротно... Потом я уснул...

И ещё ощущаю, что тело нездорово. Ещё не до конца отпустило: ещё ощущаю лёгкие объятия паралича, но это уже отпустит, я знаю. Самое главное - уже могу мыслить, могу писать. Голова немного болит, и плохо чувствую и слышу, но это уже пустяки. Главное, мы победили паралич. Ты нажал на кнопку "Стоп" за минуту до предела. А ведь я уже ощущал в себе искушение сдаться в объятия паралича, думая о бесполезности борьбы... Но ты нажал на кнопку "Стоп" вовремя: пришёл доктор, и открыл окно... Подул свежий воздух, и мне стало становиться легче...

Ощущаю себя очень уставшим после припадка. Нужно спать и набираться сил... Сплю и отдыхаю... А сейчас проснулся - и вспомнил тот отзыв под верлибрэссе... Тоже ведь: так вовремя... Когда соберусь с силами, то отвечу там, а сейчас пока не могу... Сейчас - только спать и отдыхать...

Пап, как же я соскучился по Твоим объятиям. Я давно не ощущал их. Грустно, что Вит ушёл. Впрочем, я сам делал всё для этого... Потому что - не по-людски как-то это всё... И началось, и продолжалось как-то не на равных. Я продолжаю о нём тихо молиться, хотя и знаю, что уже услышана молитва. Но что поделать, если молитва сама льётся, - не запрещать же ей... Пусть льётся, раз льётся... Слова и Дух молитвы никогда не бывают лишними...

Соскучился по Тебе... Среди всей этой кутерьмы дней было недосуг вспомнить о самом Тебе. Некогда было по Тебе скучать. Просто ощутил усталость... И вот, когда я вынужден отдыхать - я ощущаю покой, потому что у меня есть время вспомнить о Тебе самом, и побыть наедине с Тобой... Только Ты и я... Вдвоём... "И пусть весь мир подождёт"... И, хотя есть важные задачи, - какой смысл о них беспокоиться, если я сейчас едино не в состоянии влиять на развитие их?... Сейчас время - отдыхать... Быть в Тишине...

Пап... Как же я соскучился по Тишине... Как же я соскучился по её струящимся песням... Хочется плакать... Обними меня, поцелуй в лоб, убаюкай... Я хочу послушать Тишину, - включи для меня её песни, пожалуйста... Наполни меня Своей силой, очисти разум... Пора сделать генеральную уборку внутри меня, - от лишних чувств и ненужных мыслей... От тумана заблуждений... Так хочется ясно всё видеть, Па. Что происходит. И для чего: видеть дальше...

Убаюкай меня, Па... Включи для меня Тишину и поцелуй в лоб... Я хочу побыть с Тобой...

29.11.2013
Твой сын Оттуас, Карьяш, Онни...


Рецензии