Я возмущен.. шуточное

    Я возмущен..

Я собою крайне не доволен.
Я собою даже возмущен.
И в душе моей не видится покоя,
Этим   крайне удручен..

А так  бы  взял и на досуге,
Взял поэму начеркал..
Или что то там с  испугу,
На холсте - б, нарисовал.

Но увы, «ничё» не можем..
 Написать,  нарисовать..
Так вот, только осторожно,
О всем  хорошем помечтать..

Ведь не гений, я не гений!
От того на сердце грусть.
У меня  так много лени,
Что за себя   порой боюсь.

Я  не Репин, и не Шуберт.
Не Есенин золотой..
Я хожу  в мохнатой шубе..
И я - как валенок  простой. 

Дальше,  скромно умолкаю.
О себе   мне нечего сказать..
Я, как травка в зимнем поле..
 .. Среди  снега  не видать.


Рецензии
человек всегда чем то недоволен ... :)

Владимир Ус-Ненько   10.12.2013 23:17     Заявить о нарушении
спасибо задоброе слово. за отзыв.
так оно и есть. когда приходишь,
почти к финишу, тогда все отчего
-то не устраивает и раздражает.
вам всего доброго и настроения.
с уважением.:) вот и новый опус
сентиментальный. который распечатал
только что. он об этом же.
и все не так и все не эдак.:)
о том же.

Николай Нефедоров   11.12.2013 06:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.