Разные о разном

- Но ты согласна, что Бог-это любовь?
- Да, конечно же, согласна! И знаешь, это так удивительно, так хорошо, что Бог совсем  не настаивает на  своем  существовании.
Это отрывок из длинного телефонного разговора. О многом.
Но мне становится почему-то как-то сразу же и очень-очень скучно  после одной его фразы:
- Но любить надо активно!Понимаешь? Активно!



- Знаешь, я недавно прочла... Сейчас и не вспомню где, что Бог похож на маленького мальчика, который спрятался и ждет, когда его найдут. А все заняты своими делами, заботами, и никто и не собирается его искать. А он всё ждет и ждет.
  Я слушаю Асеньку, мне становится так грустно, и бесконечно жаль его, этого мальчика...
 


Рецензии
Машенька,как-то на прозе я прочитала миниатюру о Боге.Теперь я уже не помню автора(к стыду своему!) там описано каким образом до него доходят наши просьбы...жалобы...Ангел-секретарь разбирает их по темам в разные стопки..Но поразило меня вот что...Бог все спрашивает нет ли того особенного письма...но его все нет и нет !И вот в конце всех просьб Ангел извлекает маленькую записку от маленького мальчика,где написано всего несколько слов...Господь,скажи тебе ничего не нужно?Чем я могу тебе помочь!Это поразительно,правда?Все только и делают,что просят ...жалуются...ропщут...и никто...заметь ни один человек не предложил помочь...А вдруг ему это нужно!?В той мини для Бога это послание было самым бесценным!

Любовные Сказки   05.12.2013 14:02     Заявить о нарушении
Галя, я тоже читала тот рассказ. И тоже не запомнила автора. Стыдоба.

Галина Гладкая   05.12.2013 14:29   Заявить о нарушении
Девочки! Миниатюра " Письма Богу", автор - Димиозис.
Я его сейчас специально добавила в избранные авторы, так что с моей странички можете зайти.
Галочка-Галина! Я тебе отвечу немного позже. Обязательно.

Мария Левина   05.12.2013 15:04   Заявить о нарушении
Галочка-Галина! Может быть, и действительно нужно... Каждый сам для себя решает, что ему необходимо... Кто-то в Рождество ждет чуда лишь для себя , а другой - Бога с днем рождения поздравляет... Разные мы, и потому и отношения с богом у каждого свои какие-то, да и бог, я уверена, у каждого - свой...
Спасибо, Галочка!
С теплом,

Мария Левина   05.12.2013 19:59   Заявить о нарушении
Да, девчонки, вы ссылаетесь на миниатюрку моего сына "Письма к Богу" - он же Димиозис и Дмитрий Медведев.
http://proza.ru/2013/08/14/976
Но ему здорово попало от одной религиозной дамы без чувства юмора.
А вообще Бог у нас в голове - у кого какой.Атеисты это называют порядочностью.
Пардон за то, что влезла в разговор. :))
Татьяна.

Татьяна Хожан   29.01.2014 15:21   Заявить о нарушении
Очень уважаю вашего сына. Умный, талантливый, тактичный.

Галина Гладкая   29.01.2014 15:58   Заявить о нарушении
Спасибо, Галина. Вот так напросилась на комплимент. :)))

Татьяна Хожан   29.01.2014 17:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.