Смысл жизни

Однажды я решил поэкспериментировать со своим сознанием и с помощью самовнушения ввел себя в глубокий транс. Мне было интересно узнать что - либо о своей прошлой жизни.

И вот что получилось.

Я ощутил себя едущим на коне в доспехах с мечом в руке впереди небольшого отряда воинов, похоже римских.

Мы ехали усталые после жестокой битвы, многие были ранены.

Мы приехали в свой лагерь.

После встречи со своими близкими была трапеза.

После трапезы я занимался любовью с молодой красивой смуглой девушкой в шатре.

Потом я уснул.

Проснувшись в существующей реальности я решил продолжить свой эксперимент.

На этот раз я ощутил себя глубоким старцем, стоящим на небольшом холме посреди большого поля, усеянного камнями.

Я был одет в простую холщовую одежду с деревянным посохом в руке, глаза мои слезились. Я понимал, что вот-вот умру.

И, вдруг, я понял смысл жизни.

Что было потом я не помню.

Вернувшись в реальность, я запомнил только то, что описал.

А смысл жизни я забыл.

   

 / фото автора/


Рецензии
Ну, надо же?!… Про г л а в н о е … и забыли!
А мир давно ждёт этого откровения: в чём?… в чём же он - смысл жизни?…
Успехов Вам! Может быть еше приснится…
С уважением,

Сергей Пивоваренко   05.09.2019 00:33     Заявить о нарушении
Спасибо Вам!
С уважением, Ваш Афиноген.

Афиноген   05.09.2019 12:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.