Детско-взрослый разговорник для тех, кому за 130

  Для тех, кому за 130 месяцев, то есть, 120 месяцев - это десять лет, а 130 - это уже больше. Данный разговорник публикуется в помощь папам и мамам, не всегда понимающим что хотят сказать им их дети.
 Справа фраза вашего ребенка, слева перевод.
======================================


Кайфные загогульки, мам...         -   Отличная прическа!

А фруктовая вещь!                -   Хорошая музыка!

Не, не фруктово...              -   Мне не нравится.

Все будет янтарно.             -   У вас все получится.

Эта цапля опять скрипела гвоздями.           -   Учительница снова ругалась.

Кабанину и бычину ешьте сами.           -   Мне надоели котлеты.

Рогатый терминатор поглотил двух арбузов!           -   В троллейбус сели два упитанных человека.


Каждое мое слово - на вес золота.        -   Я с вами не разговариваю.

Ой, у нас в ванной осьминог, и он поймал птицу!         -   В ванной комнате паук поймал муху.

У нас завтра не будет олрайтского. И гудмонингского.           -   Завтра не будет урока английского.

Вместо глобуса пришел радиус и заставил нас вычислять радиус глобуса.          -   Вместо естествознания была математика.

Хочу двойное какао, тройное пирожное и четверное мороженое! А вы мне не даете. Скажу аисту, чтобы обратно меня унес.                --   Я хочу сладкого.

Где мои луноходы?                -   Где мои сапоги?

Где мои сапогетти?                -    см. **где мои луноходы?**

Завтра мы всем классом тащимся  на классный фильм и будем от него тащиться.             -       Завтра я приду домой немного позже.

Отклейтесь от меня, монстры космические!             --    Дайте поспать, не будите, пожалуйста.

То тюлень позвонит, то олень.            -    Мне все время названивают мальчишки.

Нам к завтраму надо сочинение по алгебре и лабораторную по литературе!            -   Алло, я не могу сходить за картошкой, потому что смотрю мультфильм.


Рецензии
Весело получилось!
Надеемся, будут ещё выпуски. Про космических монстров выучила и буду теперь сама так говорить.
У нас где-то тоже лежит словарик. Его составила мама, чтобы дети её правильно понимали. И не обижались. Дело в том, что мама очень эмоциональная, а дети тогда только пошли в школу и жутко тормозили. Вот парочка:
Не стой, как ПЕНЬ! - Сынок, собирайся, пожалуйста быстрее.
Не ТОРМОЗИ! - Сынок, мы опаздываем.
ДУБИНА ДУБИНОВНА! - Сынок, подумай хорошенько...
Мухой! - Сынок, мы ОЧЕНЬ спешим.
Брэк! - драка немедленно прекращается.

Надежда Милованова   05.12.2013 17:17     Заявить о нарушении
Радует, что я не один в этом бесприбыльном издательском бизнесе :))
После "не тормози" сын вправе потребовать "сникерс"))

Спутник Бегемота   06.12.2013 15:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.