Непотребности- грехи

 Сможешь ли ты, как древний египтянин за три тысячи лет до рождения
 Христа сказать:
-Я чист.
-Я не  творил зла.
-Я не выставлял свое имя для почестей.
-Я не лишал обманом человека его имущества.
-Я не причинял боль.
-Я не оставил никого голодным.
-Я не вынудил ни одного человека заплакать.
-Я не совершал убийства.
-Я не отдавал приказа, чтобы совершилось убийство.
-Я не совершал прелюбодеяния.
-Я не уменьшал меры объема сыпучих веществ.
-Я не прибавлял груза весам.
-Я не ловил рыбу на наживку, сделанную из тел того же вида рыб.
-Я не перекрывал воду, когда она должна течь.
-Я не гасил огня, когда он должен гореть.
-Я не воровал.
-Я не произносил лжи.
-Я не произносил проклятий.
-Я не нападал ни на одного человека.
-Я не доносил скрытно.
-Я не оклеветал никого.
-Я не опозорил жены ни одного мужчины.
-Я никого не запугивал.
-Я не был в ярости и гневе.
-Я не переступал закона.
-Я не закрывал свои уши для слов истины.
-Я не богохульствовал.
-Я не человек насилия.
-Я не действовал с ненужной поспешностью.
-Я не лез в чужие дела.
-Я не делал ни кому зла и не вредил.
-Я не повышал моего голоса.
-Я не действовал вызывающе.
-Я не был мошенником.
-Я не произносил злых слов.
-Я не пустословил.
-Я не был глух к словам правды.
-Я не возбуждал вражду и распри.
-Я не занимался мужеложством, и не совершал действий половой нечистоты.
-Я не судил поспешно.
-Я не замышлял зло.
-Я не действовал с нестерпимым оскорбительным высокомерием.
-Я не домогался, чтобы мне воздавались не долженствующие почести.
-Я не увеличивал своего богатства, за счет невежества других.
-Я с почтением относился к старшим и родителям.
   


Рецензии
Я - хороший, хотя не познал Облачного Пути на Небо.
Пс.48,21.

Илия Прохожий   03.12.2013 18:08     Заявить о нарушении