Необычный зверь

    В любом районе города есть своя котомодель. Но у нас она самая замечательная. Мы любим с ней котографироваться, а потом рассматривать снимки. В нашем дворе еще живет один ученый. Он говорит, что котомодель Дженни - совсем не котомодель, что у нее есть научное название - Лохматикус Хвостатис, это по-латыни.
   Но мы думаем, что он все выдумывает. Ведь до кризиса она была котомоделью. Ходила по асфальтовому подиуму и травяному бродиуму, там, где бродят бутерброды. Но по телевизору сказали, что сейчас везде кризис. А мы знаем, что в кризис всякое бывает. Например, в нашем микрике ночью лифты подрабатывают маршрутками. Выходят из домов, под утро возвращаются.

  Когда Дженни была еще когтёнком, она ходила на коток и коталась на бабушке Ире. Однажды с бабушкой Ирой случилось ужасное. Она съела всю коробку. Да, да, она сама рассказывала. Оказывается, есть коробки - очень вредно для организма. Но Дженни спасла бабушку Иру своим волшебным мурлыканьем. В следующий раз бабушке Ире стало плохо потому что она выпила стакан. Ну, кто же пьет стаканы? Они ведь стеклянные. Но и тут Дженька выручила свою хозяюшку. Пока бабушка Ира лежала и охала, Дженька тоже лежала на ее животе, и вскоре сняла всю боль. На следующий день бабушка Ира хотела скушать целый кулек. Но Дженька помешала. **Хватит!** - сказала она и пошла смотреть телевизор.

  А по телевизору показывали котомоделей. Дженьке они очень понравились, поэтому она и сама решила стать котомоделью.
  Недавно Катя васькала телефон и не могла дозвониться до Васи, который уехал на рыбалку на маршрутке, которая была совсем не лифтом, а обычной машиной, за рулем которой сидел человек по имени останоВитя. Почему-то всех водителей маршруток в нашем городе зовут - останоВитя. Чтобы маршрутка затормозила, любой пешеход подходит к шоссе, зачем-то подымает правую руку и произносит: "ОстаноВитя!". И маршрутка сразу тормозит. А если просто поднять руку, не назвав имени водителя, она не остановится. Проверено.

  Так вот, пока Катька васькала телефон, Васька тоже катькал свой телефон. Поэтому они никак не могли друг дружке дозвониться. Это было после того, как произошел  воскот солнца, то есть, до того, как случился закот солнца. Катя хотела спросить у Васи - поймал ли он для супа борщуку и можно ли уже добавлять в кастрюлю щекотку соли. А Вася хотел сказать ей, что встретил на лесной тропинке еще одного необычного зверя, вроде котомодели, который называется абэвэгэдэеЁЖИК. И еще он хотел спросить, когда они снова все пойдут котографироваться.

  Наконец-то Ваське удалось дозвониться до Катьки и он радостно закричал:
- Катя, мне ученый сказал, что тебя по латыни звать - Косичкус Сладкоежкус!
 На что Катя ответила:
- Не шуми, люди спят на работе.


Рецензии
А вот и неправда, что ваша Дженька самая замечтательная котомодель! У нас тоже есть свой котомобиль и своя котография. Наверное, пора позвать вас в гости: http://www.proza.ru/avtor/milaba

Дима, этот рассказик - просто море позитива! Как классно у тебя получается! Респект!

Надежда Милованова   05.12.2013 14:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Надя. Нет у меня котомобиля. Зато где-то есть гавтомобиль и ногомобиль. Загляну.

Спутник Бегемота   06.12.2013 15:09   Заявить о нарушении
Сегодня-завтра зайду, что-нибудь нахвалю-накритикую.

Спутник Бегемота   06.12.2013 15:22   Заявить о нарушении
Дим, ты там просто пробегись. Мне как-то посоветовали переделать эти рассказики в детскую книжку. Но что-то я перечитала и ОЧЕНЬ сомневаюсь. Может, подскажешь какую дельную мысль.

Надежда Милованова   06.12.2013 18:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.