Купите курсы

      Вы что не говорите, а я вам, друзья мои,  прямо скажу, что прохиндеи и всякого рода интернет шулеры меня очень любят.
     И не просто любят, а постоянно проявляют заботу  о моём финансовом благополучии.

      Вот и на днях приходит мне письмо на мою электронную почту,  в котором «добрый» человек предлагает мне купить обучающие курсы для развития моего бизнеса в интернете  всего лишь за тысячу рублей, которые затем окупятся с лихвой, после того, как я эти курсы освою.
 
      Интересно, думаю, а что они так обеспокоены моим материальным благополучием?
Какое им дело до того, что у меня нет бизнеса, нет доходов и, вообще, я  влачу нищенское существование?
Почему их это волнует? Тогда я им написал такой ответ:

     Господа! Из вашей рекламы обучающих курсов я понял, что все вы вначале  купили эти курсы за какие-то тысячу рублей, быстро их освоили и теперь гребёте деньги в Интернете чуть ли не лопатой.
     Вы богатые люди. Отдыхаете на Канарах, путешествуете по всему свету. Деньги для вас ничто. Вы живёте в своё удовольствие!

     В этой связи я обращаюсь к вам, богатым людям: не откажите в любезности сделать доброе дело - передать мне, в порядке помощи, эти курсы, - ведь вы их уже освоили и вам они теперь и не нужны.
Вот и передайте их мне, бедному человеку, для которого и тысяча рублей большие деньги. Я, так же, как и вы, освою их и верну вам обратно, а в придачу с первого же заработка вышлю вам ещё и 2 тысячи рублей, за оказанную мне помощь!

     Ответа пока не последовало. Видимо, курсы они мне уже выслали, но только вот почта, проклятая,  их где- то затеряла.

      Вот из-за этой почты я и страдаю и бедствую. А то бы давно уже отдыхал на Канарах, как состоятельный интернет бизнесмен.

В спорт лото что ли пожаловаться на плохую работу  нашей  почты?


Рецензии
Доброе утро, Николай Фёдорович!)
Вы подняли в своей миниатюре очень интересную тему!)
Весь интернет "кишит" предложениями помочь в обогащении россиян.
Но мы -то знаем-это просто ловушка для доверчивых людей!

С уважением-Мира Лисовская.

Мира Лисовская   29.11.2018 09:00     Заявить о нарушении
Спасибо вам Мира за внимание и неравнодушие к мною поднятым проблемам. Действительно, "Весь интернет "кишит" предложениями помочь в обогащении россиян". И чего только не придумают эти мошенники? Теперь уже придумали выигрыши. Дескать, вы выиграли несколько тысяч денег. Получите их. А я им пишу: Приезжайте ко мне домой, пойдём вместе с вами в Сбербанк, получим и я щедро с вами поделюсь. Уверяю вас, в убытке не останетесь! Сижу и жду. Пока никто не приехал. С транспортом у них или с билетами что ли проблема? Не знаю. А так хочется больших денег!

Николай Фёдорович Коняшкин   29.11.2018 11:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.