О любви. Васильки

 Он шальной, дерзкий и красивый. Шальной, дерзкий и умный. У него озорные морщины вдоль скул. Продолговатые сильные ладони... Он чуточку враль ее ласковый друг. Если он говорит: «Ты мне снишься», значит он просто о ней думал. Он любит вино, веселые шутки. А самое главное - любит ее.

 Она купила путевку в Париж. Через два дня выезжать. И вдруг телефонный звонок. И глубокий его баритон: «Жаль, что ты уезжаешь. У меня три свободных дня».

 Париж... Да, что она в нем не видела? Ничего, конечно, не видела. Но у него три свободных дня!  И вот они едут по какой - то проселочной пыльной дороге. Куда - нибудь... Куда - нибудь. С палаткой  и спальным мешком. И плывут навстречу белоснежные облака и пробегают мимо нежно - зеленые поля. И вдруг она плачет.

 - Ты что, малыш? -  он останавливает машину, - ну хочешь - я отвезу тебя в Париж на ужин. Да хоть завтра.

 Она вытирает слезы о его плечо: «Враль! И я совсем не об этом. Понимаешь, я представила, что однажды мне будет 54 - 55. И я не буду тебе сниться. Разлюбишь...»

 - Так и мне будет столько же, - смеется он, - ты лучше посмотри, какие васильки!

 - Какие васильки?! - удивляется она, - это цветет лен.

 Он шальной, дерзкий и очень нежный  ее друг... Они лежат на теплой земле. Среди цветущего льна. Он держит ее за руку. И плывут, плывут белоснежные облака.

 Через несколько лет они расстанутся... Иногда он будет звонить, чтобы сказать: «Ты мне снишься». И она будет верить. Но не прокричит отчаянное: «И ты мне». У судьбы свои игры! Однажды в Париже она увидит такие же белоснежные облака. Вспомнит голубое, волшебное поле. Улыбнется. И захочет услышать его голос, погладить веселые морщинки... Удивиться пушистым его ресницам. Как  в первый раз! А через неделю узнает, что его больше нет. Его больше нет...

 Она поедет по той самой дороге. Найдет то поле... Без васильков и цветущего льна. Сядет на траву. Посмотрит на облака и  подумает, что теперь он точно не увидит, как она будет стареть... А она не услышит веселое  и  нежное: «Ты мне снишься». А еще подумает, что вспоминая и поминая любимых людей, надо смотреть не на небо... Ведь все происходит на этой земле.
 
 И погладит траву. Погладит траву...

 Миниатюра опубликована в книге «Не уходи» 2014г Частично использована в повести «Отражения».


Рецензии
Вера, добрый день!

Вы убрали "Отражения" с сайта?

У меня так и не получилось тогда прочитать окончательный вариант.
А хочется!

Где его можно найти?

С уважением,

Ирина

Ирина Антипина   24.10.2016 09:54     Заявить о нарушении
Ирина, добрый день. Спасибо за отклик. Я сменила название. Найти можно в ЛитРесе. Сборник называется «Однажды в Коктебеле». Правда, это платно и дороговато. Не сориентировалась, когда называла свою небольшую цену. Прочитаете, когда будет на Прозе. Правда, не знаю, скоро ли.
Удачи Вам!

Вера Маленькая   24.10.2016 11:30   Заявить о нарушении
Спасибо, Вера!

До встречи здесь или на ФБ.

С неизменной симпатией,
Ирина

Ирина Антипина   24.10.2016 13:24   Заявить о нарушении
Хотела написать отзыв на совершенно невероятные "Васильки", но... не дают.
Говорят, хватит, здесь есть уже твой отзыв:-))

А еще хотела поздравить с Днем рождения.

Верочка,
благополучия и здоровья,
васильков ворох,
солнечных дней побольше и
неба ясного всегда!
Успехов и удачи!!!

С неизменной приязнью,
Ирина

Ирина Антипина   28.03.2017 15:43   Заявить о нарушении
Спасибо, Ирочка! Рада твоему поздравлению.)))
С теплом.

Вера Маленькая   28.03.2017 23:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.