Голосовые фишки инета от Гугли и не только...

Непонятно почему? Но на ХР и восьмёрке есть вебкамера, а на 7-ке её нет, но я не стал долго горевать: пошёл в интернете искать онлайн вебкамеру. Сначала меня кидали на вебки, которые показывает разные города, но потом я сформировал запрос по-другому  и нашёл её. Это онлайн веб камера у которой есть масса эффектов! А мне этого не нужно я просто себя  сфотал и всё)))
http://s006.radikal.ru/i214/1312/f9/8c5dadc316bb.jpg

В прошлых обучалках я писал про голосовой сервис Гугля, но он мне не нравится потому что делает маленькие предложения, а хотелось бы написать целый текст или хотя бы целый абзац поэтому я снова занялся поиском и конечно же нашёл программу онлайн. Эта программа называется: «голосовой блокнот» https://speechpad.ru/. Работает она естественно от голосовой функции гугля, но предложение можно писать гораздо большего размера – целый абзац. Потом можно включить запись или она сама выключится от долгого молчания. Правда работает она не везде, а почему то только на Гугли Хроме. Я пробовал Яндекс - движок тот же, но не пашет собака.  )))

Раз пошла такая пьянка я решил найти обратное: то есть чтобы какой-то выделенный текст произносился голосом, естественно мне хотелось приятный женский. Долго искать не стал - сначала попал на гугли переводчик, а уже оттуда на специальную программку-онлайн, написано на флэш. http://www.oddcast.com/home/demos/tts/tts_example.php?sitepal Там девушка следит за тобой глазами, а потом говорит, правда, периодически неправильно ставит ударение, но зато порою очень чётко произносит слова – фантастика пряма!
Сначала надо выбрать язык системы: на котором можно пробовать, ведь программа английская, а потом уже выбор персонажа. Там есть мужчина: его зовут Дмитрий и три девушки: Ольга, Катерина и Милена. Копируем какой-нибудь кусочек текста в поле, и нажимаем клавишу «сэй ит» Я здорово наигрался, а теперь поиграйте и вы. ))))
http://s017.radikal.ru/i418/1312/aa/9f3144ff586e.jpg

Конечно, это тоже неудобно: поле, куда вставляется текст, маленькое - ставите большой текст она его больше одного предложения или двух не произносит – обрезает. Тогда я пошёл в "Интернет  магазин Гугли Хрома". Там отыскал несколько приложений точнее расширения для хрома. Одно из них выделенный текст читает голосом хоть сколько страниц - кривовато немножко, потому что ударение ставится неправильно, но понятно. Специально для ленивых или када буквы маленькие на телефоне и планшете. А ввод текста голосом хоть в куда не нашёл, как в планшете. Только поиск в Гугле((

Текст, с незначительными исправлениями забит, с помощью голосового блокнота)))


Рецензии