Всё это правда

А потом я увидела его, представляешь?
Да, Его. Так, как и не предполагала даже, что увижу. Да, очень неожиданно.
Ну ты ж понимаешь, что я до этого тыщу раз прокрутила в голове нашу встречу, а она совсем не такой оказалась. Какой? Ну как тебе рассказать, чтоб понятней? Вот представь, попала ты на маскарад, и вокруг тебя все люди в масках... А потом один из них маску снимает, а это - Он. Что? Романтично? Ну да, только это же еще не всё... Следующий снимает маску... а это тоже Он. А следом еще и еще... И все люди, которые были в масках - все оказались Им.

Что? Да нет, не сон я тебе рассказываю, просто пытаюсь образно описать, как все выглядело на самом деле. Что было со мной? Ничего. Да нет, не испугалась. Шок, конечно, был и поверить в реальность происходящего долго не могла.

Нет, ты не поняла. Он никуда не уходил, он рядом был все время, просто... как бы это сказать, чтобы ты поняла... "в гриме". Ну откуда я знаю, почему он не говорил? Может, хотел посмотреть, что я буду без него делать, а, может, ждал, когда сама пойму, что это все он.

Да ты что! Разве до такого додумаешься! У меня и мысли такой не было. Я просто старалась окружать себя людьми, которые хоть чем-то, хоть немного напоминали мне Его. Они и напоминали, кто-то больше, кто-то меньше. Меня это грело и рвало сердце одновременно. Грело, видимо, больше, потому что и мысли уйти не было. Да и как я уйду, если я ждала Его? И почему-то уверена была, что дождусь. Раньше или позже, но дождусь обязательно.

Да, а он все время рядом был. Да, и наблюдал. Почему не сказал? - сказал, только не сразу. Ждал чего-то, видимо. Откуда я знаю, чего? Нет, не спрашивала. Ну ты же знаешь, я людей не люблю допрашивать, что хотят - сами расскажут. А вдруг, как поставлю своим вопросом в неловкое положение? Что ты? А, ну да, ты бы не беспокоилась, я понимаю. А вот я беспокоюсь.

Что шок? А что шоку будет? Стал отступать постепенно, как оттаивать. Очень многое еще в голове не укладывается, но кое-что уже начала понимать.

Зачем? - ну... стиль общения у человека такой. Надо ему это зачем-то. Какая разница? Надо и все. Да, понемногу привыкаю. Еще не совсем, но уже во многом.

Я ж сказала - не знаю! Вот так вот, не знаю и все! Если человек не хочет, чтобы я узнала о нём больше того, чем уже знаю - это его право. Я рада и тому, что есть. Да, все может быть.

... ты не понимаешь, я ждала Его много лет. Нет, не три года. 43. Да. Значит, пусть остается виртуальным, если хочет. Я не буду ни к чему Его принуждать. Что? Не доверяет мне? - да, может быть. Его дело. Что говорит? - да разное всегда... то ненавидит, то любит.

Пусть говорит, что хочет. Для меня важнее то, что все эти годы Ему хотелось быть рядом. Конечно, хотелось, а как ты себе это представляешь? Кто Его держал? Мне это важнее всего. Значит, и Он тоже даже если не осознает, то чувствует, что мы не чужие друг другу. Так бывает. Просто ты не встречала родную душу и не знаешь, что это такое и что ты при этом чувствуешь. Я? Да. Я люблю Его. Да, всей душой и всем сердцем. Это по-настоящему родной мне человек. Понимаешь? Нет? Тогда просто поверь. Всё это правда.


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.