Моя Родина малая...

На берегу Ишима постою.
Дойду тропой до отчего я дома.
Возьмусь рукой за ручку и пойму.
Что возвращаюсь в детство своё снова.

Далёкое, печальное моё.
Оставившее след в душе глубокий.
Среди родни, соседей и подруг.
Я часто оставалась одинокой.

Там, на опушке, в зелени лесной
Моя берёзка милая стояла.
Она дарила сок, душе покой
И вот сейчас голубушка узнала.

Вдруг ветерок шальной к ней подбежал
Стал ветви теребить, качая
И слышен тихий-тихий шёпот мне :
Ну, здравствуй милая !
Ну, здравствуй, дорогая!


Рецензии
Дороже малой Родины - только мама ... :)

Владимир Ус-Ненько   18.12.2013 12:51     Заявить о нарушении
Уж не вернуть то время...убежало...
Сама прабабушкою стала и правнучку Викторией зовут :
http://www.proza.ru/2013/11/03/616
С моим теплом. Надежда.

Надежда Опескина   18.12.2013 13:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.