Киллер для президента Глава 35

Глава 35


- Вы нас неправильно поняли. Мы делегация, участники переговоров, которые ведет полковник. Просим передать по радио, что с ним хотят пообщаться Константин и Александр! Он поймет. И еще передайте, что отряд специального назначения, судя по его решительному настрою, получил приказ арестовать полковника, а ваш отряд разоружить.

- Пусть только попробуют! Сильно об этом пожалеют! - с оттенком самодовольства в голосе отозвался дозорный. Однако все, о чем просил Константин, передал. Вскоре из динамика прозвучало:

- Пропустить и проводить!

- Всех?

- Да, всех! И пошевеливайтесь там!

- Слушаюсь! Сию минуту!

- Подошли еще двое, предъявили бумагу, исписанную крупным почерком. От этого способа общения повеяло стариной. «Эх, когда это было!» - мысленно вздохнул Константин. Кажется, уже целую вечность приходится торчать большую часть времени под землей… Он прочитал и передал товарищам следующее: - «Следуйте за нами. И, пожалуйста, без фокусов!» – Константин улыбнулся. – Хорошо, так тому и быть!

- Все переглянулись и отлично его поняли. Построились в шеренгу и последовали за провожатыми. По мере продвижения вглубь контролируемой полковником части подземелья стало понятно, почему он выбрал именно это место. Туннели, которыми их сейчас вели, представляли собой, если вообразить нейрон мозга в соответствующем масштабе, нечто похожее на отходящие от него синапсы.

- Всевозможные ходы, коридоры и щели буквально превратили стены в решето, которое при наличии такого количества ответвлений и стенами-то назвать было трудно. Естественно, имея массу запасных ходов, можно чувствовать себя практически в полной безопасности. Видимо, полковник и впрямь пребывал в хорошем расположении духа. Еще издали он поприветствовал гостей:

- Привет, мои талантливые ученики и бывшие противники! Ну да ладно, кто старое помянет, тому глаз в подарок. – И рассмеялся с каким-то молодецким задором, чего раньше за ним не водилось. Да, люди меняются, и иногда – к лучшему! Полковник пригласил всех к большому круглому столу, на котором он и восседал в маленьком, но от того не менее роскошном креслице с позолотой. Александр-Эдвард дружески улыбнулся, но все же не удержался от ироничного замечания.

- До чего же все-таки забавная штука жизнь, господин полковник… Совсем недавно мы с вами находились вот так же по разные стороны похожего стола и думать не думали, что можем поменяться местами… Впрочем, я на вас зла не держу.

- Я тоже, - ответил полковник. – Превратности судьбы иногда ставят на место людей и посильнее меня! Теперь, когда я нахожусь в вашей – и в прямом, и в переносном смысле! – шкуре, мне многое стало понятно. Как это ни удивительно, я пересмотрел всю свою жизнь.

- Нет, я не сожалею о тех вещах, которые с моей помощью теперь пришли в этот мир… я о другом. О человеческой ценности. В общем, я благодарен вам за урок! Может быть, когда срок моего наказания с вашей точки зрения истечет, может, тогда вы вновь примете меня в свое сообщество.

- Разумеется, я отдаю себе отчет в том, что не скоро заслужу прощения, а самое главное – п о н и м а н и я… но дело сдвинулось с мертвой точки, куда-нибудь рано или поздно да приведет. Скорее всего, на правильную дорогу. Больше всего в этом я надеюсь на вашу помощь. Кажется, я ее заслужил?

- Без сомнения, полковник. Но за вами, к сожалению, тянется череда не самых благовидных поступков… Что касается известных вам сегодняшних событий, вывод напрашивается сам собой: они, то есть правительство, вам не доверяют… хотя, полагаю, это вам и без меня известно. Но положение ваше гораздо хуже, чем вы можете себе представить! Кстати сказать, ответы на ваши приказы я им не передавал.

- Молодец! Вот за это хвалю. Сколько мы жизней спасли и еще спасем… не счесть! Я рад, что по-прежнему с вами. А они пусть себе витают в облаках, наслаждаясь радужной, но не бесконечной властью. Разум – единственный истинный властелин мира!

- Полковник, я вас действительно не узнаю! – вставил реплику Александр-Эдвард.

– Что-то должно произойти: то ли мы выйдем отсюда без проблем, то ли объявят амнистию для мятежных полковников…

- Эх, шельмец! Я всегда уважал в тебе чувство юмора, оно никогда и ни при каких обстоятельствах тебя не покидало. Это здорово! Александр-Эдвард скромно потупил взгляд, однако не забыл сказать: «Спасибо!» А Константин тем временем напряженно размышлял. Не разыгрывает ли полковник свою очередную многоходовку?

- Очень уж как-то подозрительна его внезапная перековка в добропорядочного гражданина. Так не бывает. На протяжении многих лет – деспот, можно сказать, исчадие ада, и вдруг в один момент превращается в ангела! Иначе его сейчас и не назовешь, если судить по словам… Да уж, головоломка! На первый взгляд, все по честному.

- Но, как бы там ни было, ухо надо держать востро! Поддакивать и наблюдать, поддакивать и наблюдать. Кстати, а куда подевалась большая часть его отряда?.. И смотрят они как-то не совсем дружелюбно… Нет-нет, что-то здесь нечисто, что то здесь затевается! Знать бы еще – что… Разговор продолжался в прежней дружеской манере, наши герои расслабились… а зря!

- Не прекращая обмен любезностями, полковник сделал знак, не замеченный никем из гостей. Благодаря природному крысиному слуху только он один среди присутствующих мог расслышать приближение спецназовцев… и у него уже все было готово! Ситуация изменилась в одно мгновение. Морду полковника исказила гримаса ненависти и злости.

- Погас свет, и кто-то выстрелом разнес вдребезги фонарь в руках Константина. В голове у него с быстротой молнии пронеслась мысль: ну вот, началось! Что и требовалось доказать, чудес перевоспитания и раскаяния не бывает.

- Грохнул оглушительный взрыв! Короткая вспышка на долю секунды озарила пещеру. Константин успел заметить, что ни полковника, ни его боевиков рядом больше нет, равно как и то, что свод пещеры пошел трещинами и начал проседать.

– Пещера сейчас рухнет! – крикнул он что есть мочи. – Уходим отсюда! Быстро! При свете мобильных телефонов, которые могли теперь послужить только в качестве фонариков (связь под землей не работала, как и навигаторы), все устремились прочь – и вовремя! У них за спинами уже падали стены и своды, смыкался мир, который они оставили позади.

- А что их ждет впереди, в глубине хода, куда они нырнули, не знал никто. Уповать оставалось только на господа бога, может, он не оставит наших несчастных друзей, поможет им сохранить себя ради лучшего будущего. Грохот падающих обломков становился реже, и вскоре стих окончательно.

- Наступила, как принято говорить, гробовая тишина. Все молчали. В полной тишине, что окружала их, можно было расслышать дыхание каждого, а если хорошо прислушаться, то и биение сердец. Так, впрочем, долго продолжаться не могло. Полина первой подала голос, вернее, то, что от него осталось после такого шока.

- Ребята, у меня голова кружится… и что-то липкое в волосах… Александр-Эдвард молчал, Иззя-Кристи прижималась к любимому, спрятав лицо у него на груди, и ей, надо сказать, было совершенно не до разговоров. Константин отреагировал сразу же, надо отдать ему должное, нервы у него не то что железные, прямо стальные канаты какие-то.

- Все себя ощупали? Попробуйте подвигать руками-ногами. Нигде не болит? И снова первой отозвалась Полина.

- Я ощупала себя сразу после взрыва. Но меня здорово подбросило, а когда приземлилась, подо мной было что-то мягкое и теплое. Вдруг это труп спецназовца, а? – В шепоте Полины прозвучал неподдельный испуг. Её леденящее душу предположение опроверг голос, раздавшийся из кучи обломков, на которой как раз и лежала девушка.

- Какой, к черту, труп? Это мы с Иззей! Ты сидишь аккурат у меня на заднице, да еще пытаешься ее ощупать и щиплешь… Ну и пальчики у тебя, ни дать, ни взять пассатижи! Она виновато пролепетала:

- А что мне еще оставалось делать?.. Я щиплю – и не чувствую, щиплю – и не чувствую, снова щиплю изо всех сил – и снова не чувствую! Ну, думаю, худо дело, коли я своей собственной задницы не чувствую… Слава богу, она оказалась не моя! Страхи были беспочвенны. А ты что же молчал?

- Не мог, боялся испугать Иззю. Тебе-то, Полиночка, конечно, слава богу, а у меня, как пить дать, синячищи будут… Хорошо, что Иззя-Кристи здесь, а то оправдывайся потом, где это я такие красивые синяки от женских ногтей заполучил? Ладно, извиняю. Большой торт можешь не покупать, а вот маленький, так, чтобы на двоих, в самый раз будет!

- Что разгалделись? – вмешался в эту пикировку Константин. – Тоже мне, любители тортиков на двоих… до которых еще и добраться надо… Доберемся ли? Ответа не последовало.

- Так что делать-то будем? – спросил Константин. Как я понимаю, все целехонькие. Если не считать небольшой ссадины на голове у моей девушки… но это я перевяжу сам. О братьях наших меньших и вовсе не говорю, их подобной мелочью не проймешь. С них как с гуся… пардон, как с крысы вода, все им нипочем! И это было бы расчудесно, но основной вопрос-то остается: что делать?

- Прямо-таки по Чернышевскому. Во-первых у нас нет воды, и это «во-первых» напрочь перебивает все «во-вторых» и «в-третьих». Единственный разумный вариант для нас в данной ситуации – выбираться наружу! И чем скорее, тем лучше. Какие будут предложения? Неожиданно отозвалась молчавшая все это время Иззя-Кристи:

- Мне кажется, из дыры справа дует… Слабый поток воздуха,  почти незаметно, но похоже на сквозняк! Познания мои в физике более чем скромны, но все же позволяют предположить, что там может быть проход.

- Конгениально. Да здравствует женская смекалка! Я приятно удивлен, честное слово, - признался Константин, не забыв, однако, добавить чайную ложечку дегтя: - Когда я учился в школе, мне всегда казалось, что девчонки только и могут, что визжать, хныкать по любому поводу и без повода, а еще ябедничать… но уж никак не вникать в сложные предметы вроде физики!

– Спасибо за комплимент, – парировала Иззя-Кристи. – А когда я училась в нашей школе, была уверена в том, что наши мальчишки только и умеют, что драться, хулиганить, обижать нас и еще расхаживать перед нами с гордо поднятым хвостом!

- Ничего не скажешь, уела так уела, – признал поражение Константин.

- И так будет с каждым, кто слишком много о себе воображает! - отрезала Иззя-Кристи. - Просто хотелось расставить точки над «i», так сказать. Она помолчала немного, затем сказала уже совсем другим тоном: - Я попробую пролезть в этот лаз и выяснить, куда он ведет.

- У меня все-таки детство проходило в схожей обстановке. Мы с подружками часто шастали в бесконечных подземных лабиринтах… Игра была такая, «найди меня» называется. Значит, так. Пойду я с Кобриком, он не против. Аргументировано мотивировав свое преимущество перед другими членами команды, Иззя-Кристи начала протискиваться в узкий лаз, подсвечивая себе путь мобильником.

- Потянулись томительные минуты ожидания. Все сидели на корточках, так было проще беречь силы. Прошло около часа, когда в дыре лаза снова появилась Иззя Кристи. Ее было совершенно не узнать: вся чумазая, в пыли и прилипших к одежде комьях глины. Несмотря на неприглядный внешний вид, она широко улыбалась.

- Ура-ура-ура! Есть проход! Но предупреждаю – путь нелегкий, придется малость испачкаться и поиграть в земляных червей. – Бросив взгляд на живот Константина,
Иззя-Кристи хихикнула и добавила: - Некоторым придется особенно постараться… Общий смех разрядил тягостное напряжение, сразу стало как-то легче.

- Что ж, лезть так лезть! – с напускным фатализмом пробормотал Константин, засучивая рукава.

- Не робей! Если что, мы тебя протолкнем. Как в мультике про Винни-Пуха, помнишь? Все снова дружно засмеялись. Неплохой знак! – подумал Александр Эдвард. С таким народом горы свернуть можно! Если они, конечно, из песка. Сам с собой пошутил, сам себе улыбнулся и еще раз про себя подумал, до чего же все таки непредсказуемая штука эта судьба…

- Сказать, что продвигались с трудом, значило бы ничего не сказать. Это действительно было настоящее испытание на крепость характера и физическую выносливость! Мало того, что лаз все время сужался, то и дело норовя зажать в теснине Константина, поскольку тот был самым крупным из четверки, так еще и ощутимо не хватало воздуха.

- Каждая сотня метров давалась ценой немыслимых усилий. Скорость продвижения заметно упала. В конце концов, настал момент, когда Константин взмолился и попросил его оставить, а самим ползти дальше. Он же потихоньку, с передышками, поползет следом.

- Неужели ты и впрямь подумал, что мы можем вот так запросто бросить товарища?

– ответил ему Александр-Эдвард. – Как тебе не стыдно! Ты что, приравниваешь нас к полковнику? Да надо будет, я сам тебя поволоку за шиворот, за ремень, за что угодно, но не брошу!

- Чтоб я сдох, если вру! – и засмеялся. Константин в ответ только устало усмехнулся. Нашел в себе силы сказать:- Спасибо, братцы. Я негодный во всех смыслах товарищ, раз подумал такое! Больше этого не повторится.

- Скажи еще: «Больше не буду! Я нечаянно!» – поддела его Полина. Она рассмеялась – задорно, как умеют смеяться только девушки, заражая своим смехом всех. Полина знала, как поднять боевой дух ставшего ей с недавних пор таким дорогим человека.

- Злой рок решил смилостивиться над нашими героями, и вскоре лаз заметно расширился, превращаясь в полноценный тоннель. Когда уже можно было встать в полный рост, все облегченно вздохнули. Рубикон пройден! Константин взмолился:- Ради всех святых, прошу привал! Иначе будете искать не выход, а место для моего захоронения!

- Учитывая его состояние, казалось удивительным, что Константин все же осилил трудный путь, но что показательно – ни разу не проронил ни единой жалобы! Такое поведение смело можно назвать мужеством. Когда расселись для привала, Константин снова взял свой рюкзак у Александра-Эдварда (тот тащил его всю последнюю часть пути), раскрыл и достал всем по баночке термокофе, сказав при этом:- Это наш последний резерв!

- Еще по ватрушке. Предлагаю ватрушку разделить напополам, тем более, что это удобно сделать благодаря ее форме. Не были забыты и Кобрик сотоварищи, досталось всем понемногу. Но, как гласит народная мудрость, нет худа без добра. Именно благодаря привалу в свете мобильника у стены был найден светодиодный фонарь. Абсолютно целый и исправный.

- Теперь, когда свет выхватывал значительный участок туннеля, двигаться вперед стало проще, да и кофе сделал свое дело, поднял тонус и настроение до нужной отметки. Покопавшись у себя в карманах, Александр-Эдвард воскликнул: - О, вот так удача! А я думал, что потерял где-то свой складной походный ножик… оказывается, нет. А в нем, господа мои, есть компас!

- В данной ситуации вещь, конечно, не ахти какая полезная, но все же даст нам представление о направлении нашего движения. Согласитесь, в нашей ситуации это уже немало! Все одобрительно закивали. Полина (вот что значит аппаратный работник!) тут же сказала: - Стало быть, и поведешь нас, раз теперь ты при навигационном оборудовании! Смех, великий лекарь, и на сей раз не подвел, поднимая настроение еще на один балл.

- Их везение на этом не закончилось – потянуло ветерком, дышать сразу стало легче. Все складывалось как нельзя лучше. Александр-Эдвард действительно взял на себя роль проводника, уверенно шагал впереди. Иззя-Кристи держалась следом за ним, а позади Полина вела под руку Константина. Видно было, насколько тот устал и желал, видимо, лишь одного – как можно скорее выбраться на свет божий! Конечно, этого хотелось всем, но ему особенно.

- Радовало и то, что туннель теперь явно вел на подъем; идти стало труднее, зато каждый шаг приближал их к поверхности. Это была уже реальная надежда на скорейшее освобождение из подземного плена. Неясный шум, доносившийся спереди, заставил наших героев остановиться. Александр-Эдвард погасил фонарь. Прислушались.

- Ничего определенного о природе шума сказать было нельзя, одни звуки в общей какофонии напоминали удары в большой колокол, другие были похожи на удары легких молоточков… К тому же, приличное расстояние и акустика тоннеля не давали возможности разобрать что-либо в этой мешанине. Оставалось одно: подкрасться поближе, соблюдая максимальную осторожность.

- Чем ближе наши герои подходили к источнику шума, тем отчетливей и громче становились звуки. Наконец, стало абсолютно ясно: кто-то разбирает завалы, и это, скорее всего, ни кто иной, как полковник со своими боевиками.

- Это была ловушка! Воистину, не рой другому яму, а рой себе, тогда тебе многое простится… Впрочем, полковник военный, пословицы ему ни к чему.

- Константин подобрался к самому завалу и крикнул, как можно резче и громче: - Добрый вечер! Это произвело эффект разорвавшийся бомбы. Полковник и с дюжину его солдат аж подпрыгнули на месте от неожиданности.

- Так можно и заикой оставить!

- Бросьте прикидываться, полковник! Вас-то такой ерундой не проймешь. Что, обломался ваш план «как обвести умников вокруг пальца»? А мы вам почти поверили! Все-таки мы, люди науки, слишком доверчивы. А злые дяди вроде вас спят и видят, как бы нас облапошить… На этот раз – не получилось.

- И теперь вы зависите от нас больше, чем мы от вас. По сути, все сейчас зависит только от нашей доброй воли. Поэтому, невзирая на то, что вы вооружены, предлагаю сдаться! Лишь в этом случае мы гарантируем вам свободный выход… а может, и свободу. Условную, разумеется. По молчанию полковника становилось ясно, что он колеблется и склоняется к разумной капитуляции.

- Видать, не судьба мне сегодня быть победителем…

- Я бы сказал, не ваш сегодня день, господин полковник! И вообще, думается мне, едва ли ваш день вообще придет в ближайшее время! - ответил Александр-Эдвард.

- И что вы намерены предпринять? Как прикажете вести себя нам?

- Сейчас вы... – Александр-Эдвард быстро оглянулся по сторонам и указал в дальний угол. - Сейчас вы разоружаетесь и складываете оружие вон там. Магазины отомкнуть, патроны из патронников извлечь. Затем строитесь в две шеренги. Возражения есть? Возражений нет. Вот и чудненько. Выполняйте!

- Полковник отошел к своим. Когда он начал излагать суть договоренности с людьми, командиры диверсионных групп принялись отчаянно жестикулировать лапами, отрицательно мотая своими крысиными головами. Спор продолжался какое-то время, но вскоре, похоже, пришли к согласию.

- С полковником не очень-то поспоришь. Командиры с недовольством на мордах разошлись по своим подразделениям, чтобы озвучить рядовому составу приказ разоружаться. В это же время между Константином и Александром-Эдвардом состоялся не менее напряженный диалог.

- Скажи-ка мне, друг любезный, – поинтересовался Константин, – как ты собираешься выбираться отсюда с таким количеством пленных? Это во-первых. А во вторых, зачем ты обманул полковника? Мы не должны действовать его же методами.

Это аморально!

- Что-то не замечал, чтобы в поступках полковника было больше морали, чем тщеславного эгоизма. И потом, я действительно знаю, как отсюда выйти! Будь ты немного понаблюдательней, знал бы тоже…

- Не понял!

- Поймешь чуть погодя. А сейчас собери все фонари и всех пленных!

- Власть, значит, поменялась! Теперь ты у нас командир?

- Будем рассуждать логически. Раз я знаю, как отсюда выбраться, значит, мне и карты в руки. Логично?

- Железная логика! Разрешите выполнять?

- Ладно, ладно, чего уж там… Расслабься. Вольно! И, как в старые добрые времена, Александр-Эдвард похлопал Константина по плечу, добавив: - Мы с тобой, старина, пленники науки на все времена!

- А это, сам понимаешь, ко многому обязывает. Так что давай заканчивать весь этот цирк, пора возвращаться к мирной жизни, к науке. И не забывай – у нас с тобой теперь есть по прекрасной подруге, о них прежде всего и следует позаботиться! Ну, ты меня понимаешь… Давай, осталось сделать последний финишный рывок!

- А катакомбы эти надо засыпать к чертовой бабушки, чтоб и духу не осталось, не дай бог, история повторится… Боевики полковника понуро стояли двумя шеренгами, как и было приказано. Александр-Эдвард с Константином обошли колонну пленных, внимательно присматриваясь к каждому.

- Ба! Какие люди! Танечка! И ты тоже здесь? Хотя где же еще тебе быть… Пройдя мимо нее, даже не заметив, Константин встал перед пленными и сказал: - Перед вами открывается дверь в мирную жизнь. Надеюсь вы воспользуетесь этим шансом с умом. Заведете семью, кто еще не завел, будете воспитывать своих крысят в духе дружбы, взаимопонимания и любви… только эти добродетели могут привести вас к процветанию!

- Всем желающим мы поможем с операцией по коррекции голосовых связок, все желающие смогут говорить на человеческом языке. Это немало, если думать о будущем – своем и своих крысят.

- Речь Константина возымела успех. Многие из солдат оживились и уже немного по-другому начинали смотреть на свои прежние поступки, хотя в тот момент никто не подозревал, что эта речь окажется пророческой… Александр-Эдвард подал команду:

- Все за мной, в две шеренги становись! Шагом, марш! Со стороны это выглядело, наверное, довольно забавно, и напоминало сцену из сказки про Гаммельнского крысолова и волшебную дудочку. Впрочем, в данном случае у Александра-Эдварда, разумеется, никакой трубочки не было, зато была непоколебимая вера в успех начатого дела.

- А крысы… что крысы? Они верили ему, и правильно делали! Метров через пятьсот Александр-Эдвард остановился перед вполне обычным на первый взгляд участком стены. Только внимательно присмотревшись, можно было разобрать еле приметные буквы надписи по трафарету: «АВАРИЙНЫЙ ВЫХОД». «И впрямь, - подумал Константин, – глаза у него как у орла!

- Почему он не охотник, а ученый? А я почему не хирург?» Вспомнилось давнее увлечение препарированием различных мелких животных, к которому подтолкнула одна книга, где рассказывалось, как Леонардо да Винчи препарировал трупы… а Константину так хотелось быть на него похожим!

- Но человеческие трупы, если честно, его пугали, поэтому остановился на братьях наших меньших. Эх, знали бы только идущие за Константином крысы, что не редко к нему на лабораторный стол попадали и их соплеменники… Но не будем о грустном, тем более, что наша история подходит к завершению, чтобы начаться вновь где-нибудь на просторах литературного творчества.

- Дверь открыть оказалось несложно, и каких-то полчаса спустя все уже оказались на поверхности. Крысы столпились вокруг своего спасителя, на их мордочках читался немой вопрос: что дальше? Аварийный ход из подземелья выходил посреди огромного пустыря, изрытого множеством канав, ям и нор в земле. Лучше и не придумаешь места для укрытия армии полковника!

- Объяснять долго ничего не пришлось. Полковник был одет в парадный мундир, который достал по такому случаю из вещмешка. Он собирался что-то сказать на прощание людям, но в этот момент раздался шум из аварийного хода, откуда они все только что выбрались на поверхность. Снова преследователи, спецназ, будь он неладен!

- Вот что значит забыть правило: уходя, закрывайте за собой двери!
Александр-Эдвард торопливо проговорил: - У нас нет времени на долгие прощания, но хочу сказать, что всегда верил в вас полковник, верю и сейчас. Бог вам судья, он же вам и поможет.

- Прощайте, полковник. Кстати, этот мундир вам очень даже к лицу! И сопровождающая вас дама, маленькая «Та», кажется, выглядит очень импозантно… особенно ее украшает этот оригинальный алый бантик на милом лысом хвостике!

 Счастливого пути!

- Наши герои и державшиеся чуть поодаль двое представителей ИНТЕЛКРЫСа с чувством выполненного долга взирали на результат совместных усилий, ведь они, люди и иной разум, сообща сделали грандиозное дело – только что спасли всех, всех до единого обитателей планеты Земля.

- Они стояли на краю глубокой норы, кто с презрением, а кто с ироничной усмешкой провожая взглядом убегающую стаю крыс, которая состояла, в основном, из бывших солдат охраны внутреннего порядка, это были полицейские войска, в самом худшем смысле этого слова.

- Вид у них был жалкий, они выглядели побитыми и подавленными, в рваных остатках полицейской формы – результат бегства от гнева жителей подземного крысиного города, преимущественно самок… Трусливо поджимая хвосты, они бежали в сторону спасительной для них расщелины и исчезали в ней один за другим.

- И таков был закономерный финал истории плохих мальчиков. В непростой партии силы и интеллекта был сделан победный ход. Проигравшие были повержены. Во главе стаи изгоев с позором бежал некий низкорослый экземпляр с солидным брюшком, бежал, а на крысиных плечах у него болталась маленькая шутовская шинель с никому не нужными теперь полковничьими звездами.

- Проигравшие убегали, чтобы никогда больше не вернуться и не омрачать более своим присутствием прекрасный мир, который по праву победителей считали теперь своим, эти шестеро.

- Держащиеся за руки Александр-Эдвард и Иззя-Кристина, в полушаге позади них не менее гордо, так же держа руки друг друга, стояли Полина и Константин, а между этих прекрасных  пар стояли на задних лапках лучшие представители ИНТЕЛКРЫСА, все вместе выглядели сейчас олицетворением этого прекрасного наступившего мира.

- Да благословят вас высшие силы, ищущих истину, равенство, справедливость! И да спят спокойно все президенты мира! Аминь!


Рецензии
Роман понравился. Вас всегда интересно читать. Спасибо, за погружение в чудесный мир фантастики, который порой было трудно отличить от реальности.
С уважением, Пола.

Пола Рейч   03.05.2020 20:45     Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.