Приклейте Ангелу крыло!

Приклейте Ангелу крыло!
Бескрылый, он летать не может,
Его тоска и горечь гложет,
Чтобы подняться высоко...

Пришейте Ангелу крыло!
Он терпелив, он примет с миром
Боль от иглы, ведь быть бескрылым
Для Ангела страшней всего.

Прибейте Ангелу крыло,
Пусть ржавый гвоздь плоть болью точит,
Душа Его не кровоточит,
Поднявшись в небо высоко.

(Из романа "Исповедь")


Рецензии
Уважаемая Натали, как приятно вновь встретиться с Вашим романом "Исповедь". Даже Ангел не может не заниматься своей профессией, быть Ангелом. Опять размышления "не в тему". У меня на рабочем столе стоит забавная фигурка коня Пегаса, однажды у него отвалилось крылышко, я очень переживала за моего конька. Как же он будет теперь творить со мной? Ему ведь будет очень грустно без вдохновенных полетов. Я пыталась приклеить, прибить и даже привязать ему цветной ниткой крыло. В общем, все, в итоге удалось, я подобрала специальный клей, потом получившуюся трещину закрасила. Пегасик стал прежним, и, кажется, даже лучше. Пока я его лечила , я тоже думала, не больно ли ему от моих действий? Вот такая милая история.

С уважением, Тараксандра.

Тараксандра   27.05.2019 20:10     Заявить о нарушении
Благодарю, уважаемая Тараксандра!
У меня гости, поэтому простите, что безответно благодарю,
когда вернусь на круги своя, почитаю Ваше новое произведение!

Натали Бизанс   28.05.2019 22:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.