Мама, я наконец-то

Утро выдалось чудным, лучики солнца ласкали моё, едва оправившееся ото сна тело.
Все-таки прекрасная штука-жизнь. Даже когда приходится не сладко, я никогда не жалею, что живу, я боец, я борюсь за жизнь каждый день. Правда, несколько лет назад, я влюбился и когда она ушла, забрав моих, ещё не родившихся детей, я был на грани...Но это всё в прошлом, а сегодня мой быт устоялся, я не о чём не жалею и не на что не надеюсь. Пожалуй хватит о грустном, пора подумать о завтраке. Так, что там осталось сo вечера? Эх, жизнь моя холостяцкая.
Я не знаю, кто научил меня охотится, мне порой кажется, что я умел это делать всегда, с самого рождения. Хотя, если учесть мой преклонный возраст, возможно я просто позабыл. Родителей своих я не знаю. Хотя нет, маму помню, она меня уму-разуму учила, строгая была.
Так вот, утро было прекрасным, ничто не предвещало беды. Я, как всегда обошёл силки и ловушки, пусто. Ну что ж, не впервой. Можно и потерпеть, нужно просто представить, что еда уже в желудке, обмануть мозг, пусть ищет резервы и не морочит голову. Медитация, прекрасный метод избавления от всех тревог и печалей. Нужно поудобней устроится, расслабится и сказать себе самые приятные слова, те что ты мог бы сказать только внукам.
 Надо любить себя, надо прощать себе ошибки, надо быть сильным...
Так я пребывал в нирване какое-то время, пока мой покой не нарушил резкий звук. Не могу сказать, чтоб он мне что-то напоминал, хотя должен признаться я слышал его раньше. Какие-то завывания, с небольшими промежутками. Я решил не обращать внимания, мало ли шумов в реальном мире, в то время , как я нахожусь в своём.
Но к сожалению звуком дело не ограничилось. Воздух вокруг меня пришёл в движение, как при сильном ветре. Господи, что происходит? Невидимая сила тянула меня, я пытался держаться за всё что было под руками. Но тщетно, всё больше и больше  меня вовлекало в воздушную круговерть. Неужели это и есть смерть, я никогда не думал, что умру именно так? Последних усилий удержаться  не хватило и меня понесло, закружило. Хорошо, что желудок пустой, а то бы быть беде, я вообще к качке всякой не устойчив, а проще говоря, плохо мне от каруселей этих. Рядом со мной кружились в сумасшедшем танце обрывки бумаги, всевозможный мусор, больно ударил по голове кусок дерева. И весь этот ужас сопровождался диким воющим звуком, проникающим внутрь, заставляющим внутренние органы дрожать мелкой дрожью. Боже, когда же это закончится?
Меня протянуло между вращающихся с сумасшедшей скоростью щёток и... Мам-а-а!!!
Чёрная, тёмная труба. Я несусь в ней, как пуля. Наверное так душа попадает на небеса. Я вспомнил, мама рассказывала.
Но вот труба оборвалась и я упал в "чистилище". Звук исчез, тяга тоже. Кругом были только груды мусора, интересно это рай или ад?  Я попытался выбраться из под придавившей мне ногу, пластиковой трубы. Вроде жив, слава Богу! Сделав несколько шагов я упёрся в прозрачную стену. Пыль продолжала кружится в воздухе, но я уже понял, что беда миновала. Едва различимые силуэты двигались за стеной, приглушённые звуки доносились до моих, забитых пылью ушей.
Вдруг резкий толчок и я парю в воздухе, кто-то вытряхнул меня на зелёную траву вместе с мусором, меня опять придавило, но не сильно. Я выбрался, вроде цел. Кругом солнышко, трава, выше головы. Запахи разные. Жизнь!  Жизнь, ты прекрасна, я люблю тебя!

-Мама, я наконец-то этого паука поймала, пылесосом. Нет, не убила, я его в огород выпустила, пусть живёт, он такой смешной.
 


Рецензии
Согласна. Без надобности нельзя убивать ни одно живое существо.

Наталья Эстеван   17.12.2013 13:07     Заявить о нарушении
Спасибо, что заглянули.

Олег Крюков 3   26.12.2013 06:35   Заявить о нарушении