Русские волшебные сказки на новый лад

 
               
                Мужик и Медведь.

 Жил- был в одном царстве Мужик. Жил себе припеваючи, и горя не знал.  Пришла новая власть- далёкая от сохи. Колхозы разорились. За самоотверженный труд Мужику дали земельный пай, чтобы с голоду не умер и совсем не спился. Первый же год Мужик посеял в поле репу. Пришёл к нему Медведь:
 - Мужик, я тебя сломаю.
 – Не ломай меня, Медведюшка , лучше давай репу вместе сеять . Я себе возьму хоть корешки, а тебе отдам вершки.
 – Нет, голубчик, мы эту сказку  в советское время проходили. Тебе вершки, а мне корешки, а будешь умничать, пай твой выкуплю - останешься ни с чем. Да, мне с тобой, распотякивать и некогда , надо думать о своей старости : нефть да  газ добывать.
 
 Сказал так Медведь, как лакомый кусочек отрезал от общего каравая. Мужик приехал осенью копать репу. А Медведь тут как тут!  Отдал Мужик все корешки Медведю, ботву взял себе.  Еле год пережил. Думает, перехитрю Медведя: посею рожь, отдам ему корешки.  На следующий год посеял на своём поле рожь. Поехал жать , а Медведь его уже дожидается.
 - Мужик, меня не обманешь. Я тебе уже говорил, эту сказку мы уже проходили. Будешь умничать, кредитов не дам. Ты и так в долгах, как в шелках!
 – Быть по твоему - бери, Медведюшка, вершки, а я себе возьму корешки.
 Рассердился  Мужик на Медведя, и с тех пор между ними вражда пошла. Только пользы от той вражды никому!

                Про Козу.

 Жила была красивая коза. И было у неё семеро козлят. А отца козлята никогда не видели. Да и откуда ему взяться, если их мать знакомилась с ними не на лужайке, где выросла, а в ресторанах и в ночных клубах. А там ей попадались одни козлы!

                Мужик и Заяц.
 
Бедный Мужик идёт по чистому полю, увидел под кустом Зайца с ваучером, обрадовался и размечтался. Поймаю зайца, возьму ваучер, куплю акции  ГАЗПРОМА,  свинушек разведу, мне каждая принесёт по двенадцать поросят, открою ферму, женюсь. Жена родит мне двух сыновей. Детки подрастут, будут пашню пахать, а я буду под окном сидеть - да порядки наводить в своём хозяйстве. Мужик так размечтался, да как крикнет воображаемым детям:
 - Ванька, Васька, вставайте, на работу пора, жить теперь будем богато!
 Да так-то громко крикнул, что Заяц с ваучером испугался и убежал. И остался Мужик в поле один: без дома, хозяйки и без детей.


Рецензии
Чего так грустно-то? Псисимист Вы, однако!

С уважением, Галина

Галина Николаева 4   10.12.2013 20:51     Заявить о нарушении
Не так грустно,как печально.Грусть можно развеять,прочитав вашу превосходную фантазию:"Жена для Синей бороды". А печаль -со мной долгие годы. я вижу - гибнет Российская деревня , а с ней Русская душа. По данным ООН, только за последние двадцать лет, жестокость в России возросла в десять раз. Хлеб -основа всей нашей жизни, символ христианского милосердия.Те, кто знает молитву"Отче наш", могут вспомнить. что в первую очередь мы просим у Господа. Конечно же, хлеба:" хлеб наш насущный дай нам на сей день..."- и только потом просим у Бога - всё остальное.Наше крестьянство погибает.Сейчас я перечитываю снова и снова Льва Толстого, его:"Новая азбука" и "Русские книги для чтения". При жизни писателя, они издавались около тридцати раз, сумасшедшим тиражом,Прекрасный язык, он так сжат, прост и изящен, что диву даёшься. Так вот на эти сказки и басни, я пишу новую мораль.Спасибо Льву Толстому , что он по крупицам собрал воедино народное творчество, а вам , что Вы затронули эту тему.За отзыв Вам спасибо.в долгу не останусь.Владлен

Владлен Шинкарев   11.12.2013 11:13   Заявить о нарушении
Уважаемый Владлен!
Гибель русской деревни кто-то программирует. Потому что русская нация хорошо размножается только на вольном просторе, в деревне. То есть так было раньше...

Нынче по провинциям какой-нить вервульф разбойничает, губит деревни, вурдалак, упырь. Чтобы русского духа не стало! Вылезает по ночам и колдует... Не Президент же измывается над народом, правда? ПРЕЗИДЕНТ У НАС ХОРОШИЙ! УРА!

С уважением, Галина

Галина Николаева 4   11.12.2013 22:53   Заявить о нарушении