История знакомства моей подруги...

Впервые написала не свою историю, было сложно, но прочувствовала то что и хотела отразить. Хочу поделиться своей историей знакомства с моим мужем. Меня зовут Анна, 19 лет. 4 года назад познакомилась с хорошим, милым мальчиком Дмитрием. Знакомство было, наверное, одно из обычных, но любовь, которая между нами по сегодняшний момент, это, какое-то блаженство… С Димой меня познакомил один знакомый, но я не предала особого значения этому знакомству…. Мы гуляли часто в компании, он делал первые шаги для отношений…. А я можно сказать смеялась над ним… Через какой то период… я очень с ним сдружилась, мы стали созваниваться, списываться в программе ICQ, и я понимала, что это ведет не просто к дружбе…. А во что то большое… Даааааа, мы начали встречаться…. Гуляли вечерами по ночному городу, много цветов и радости мне дарил…он очень красиво за мной ухаживал… постоянно в его голове были сюрпризы для меня…. Затем я закончила школу и поступила в другой город учиться… это была проверка для нас обоих… мы не виделись буднями вообще… было очень сложно и тяжело… я жила только выходными, так как приезжала домой…Весной 2013 года он сделал мне предложение… я была очень удивлена данной неожиданностью и сказала ему так: я отвечу тебе только тогда, когда ты дождешься меня из другого города, после окончания учебы…., я скучала по нему еще очень сильнее… сложно сейчас передать то чувство которое я испытала в течение 2 лет… но они пролетели очень быстро… Я приехала в свой родной город… Мы прошли оба проверку…И в этот же день приезда я ему сказала да…. Вот наконец то подхожу в своей истории к самому главному моменту… 26 июля наступила наша свадьба… но в ночь с 25 на 26 я просто не находила себе места…. Я не могла уснуть…. Я представляла как будет всё завтра… я ждала скорее завтра… я очень волновалась и переживала… И вот с утра заходит моя мамочка и будит меня…. Я, если честно вспоминая это утро, была настолько на эмоциях… что писав это кольнуло внутри…. После завтрака ко мне приехали подруги с прекрасными букетами… далее они пошли наряжать подъезд для выкупа,… а меня начала красить визажист,… чем проходило всё больше и больше времени… я всё больше и больше переживала… и вот время подошло к выкупу, мои близкие подруженьки пошли проводить его… а в это время мне как раз заканчивали одевать моё белоснежное платье… я даже не заметила как пролетело время… и на лестничной площадке я услышала разговоры, смех, шум… и вот этот самый долгожданный момент он зашел ко мне в комнату, встал на коленку, протянул букет цветов, поцеловал руку и очень долго смотрел на меня счастливыми глазами…. Далее был просто волшебный поцелуй… взгляды гостей…. много фотографий… стуканья бокалов с шампанским… Подошло время к выезду в ЗАГС, столько шикарных машин, украшенных стояло во дворе, столько слов и поздравлений от соседей… подъезжая к ЗАГСУ… я снова заволновалась… но поддержка подруг меня на тот момент очень помогла… через 15 минут началась самая торжественная часть этого дня… Музыка…. слова выступавшей женщины про наш союз… и ответ предоставился моему Димочке… он посмотрел на меня такими загадочными глазами… и ответил да!.... после этого момента всё внутри перевернулось… я была где то там… витала в облаках, как говорят… потом много цветов и поздравлений, вскириков… фотографий в различных местах г.Владимира… время подходило к вечеру… и мы поехали к ресторану с моим любимым мужем… Нас встретила тамада и гости… чувство волнения уже прошло… я была просто счастлива…. Различный конкурсы для нас, родственников и друзей… много тостов и поздравлений с их же стороны… музыка… и наш свадебный прекрасный танец… я немного переволновалась… но с танцевала на отлично… у моих подруг сияли глаза от этого дня… Это самый прекрасный день в моей жизни… я никогда не забуду его… Очень счастлива что у меня есть любимый муж которого я всё сильнее и сильнее с каждым днем люблю!(Лера)


Рецензии
Есть желание писать - хорошо! Чувства искренние - хорошо! Над остальным надо много работать. С уважением! Всего самого доброго!

Елена Матвеева 68   07.12.2013 15:21     Заявить о нарушении
Алёна Захарова спасибо за комментарий)

Лера Шоколадка   09.12.2013 23:29   Заявить о нарушении