мудрость русского народа. всеясветная грамота
1000 ЛЕТ ЗАБВЕНИЯ.
В ПОИСКАХ ПОТЕРЯННОГО РОДСТВА
С чего начинать поиски подлинной истории русского народа, его места среди многочисленных наций и народностей и его загадочного передвижения по лику Земли? Мы предлагаем поискать разгадку там, где хоть что-то сохранилось неискалеченным. В мире тайн, совершенно секретных отделов и архивов вечного хранения от народов его прошлого самыми доступными для нас источниками являются язык и надписи на иконах.
Всеясветная Грамота донесла до нашего времени твёрдое убеждение, что слова – это не случайный набор звуков или букв. Древнерусская методика обучения позволяет понять, как мыслил человек – создатель богатейшего языка. Он мыслил многомерно, образно, высоконравственно. И не случайно одна из заповедей русского народа требовала: "Чти отца и мать своих... Чти предков своих... О мёртвых либо хорошо, либо ничего..."
Рассмотрим слово "Чти" – по методике Всеясветной Грамоты. В этом слове – "человек, твёрдо со звёзд на Землю сошедший". Чти предков своих, не забывай их опыта, и тогда тебя не так легко будет провести, обмануть, ограбить, закабалить, унизить, закодировать.
Вся наша система образования фактически перечёркивает подлинную историю народа, во всём вычленяя отрицательные стороны, раздувая жестокость и насилие, преуменьшая созидательную деятельность людей. В эпоху разгула детективов, бестселлеров, триллеров и наглой порнографии остаётся одно – чтить наших предков, создавших и передавших нам свой язык, свои мысли.
Чему учить подрастающее поколение? и согласно Всеясветной Грамоте – это "космического мужества человек со звёзд пришедший для твёрдого объединения людей, сотворяющий на Земле посев".
Начиная любой урок, учитель, воспитатель и родитель должны помнить, что слово "урок" пришло к нам из глубокой древности. Русская педагогическая логика была безупречной. – это "мужество, соединённое с понятием РОК", а судьба – это складывающийся независимо от воли человека ход событий, стечение обстоятельств, а также сила, предопределяющая всё, что происходит в жизни.
И если связана с понятием "суд Божий, в результате которого возникает новое явление", то на У-РОКе очень многое зависит от воли человека, как учителя, так и ученика-отрока , от его стремления понять, усвоить, использовать, от его желания применить усилия и мужество буквально космического масштаба. Иными словами, от человека обучающегося требуются терпение и стойкость, прилежание и выдержка, понимание реальной действительности, заключающееся в том, что мы совместными действиями выковываем судьбу, находимся в гостях у РОКа. И результат во многом зависит от нашей совместной работы.
Сравним два слова: работать и учиться. Уверяем вас, что они не были синонимами в "языческом" понимании. Начнём с раба. Раб – человек подневольный, являющийся собственностью господина. Мы часто говорим "Раб предрассудков!" Рассмотрим . Мы видим, что оже объединяется с тем, кто перед ловом ит...
По-видимому, когда-то очень давно "" означал не невольника, закабалённого, захваченного в плен. Это слово отражало понятие: "работник Божий", "защитник Солнца Ра", "жрец Солнца Ра"
До наших дней дошёл смысл слова "ботать". По-новгородски "ботать" означает "говорить". Отсюда – это разговаривать с Богом Ра, получая от него новый – "азъ" – прилив сил для труда на Земле. Вот, оказывается, что первоначально вкладывалось в смысл слова ! И, если слово "раб" когда-то обозначало раба Божьего, разговаривающего, РАботающего, то – это "трудом сотворять себя, воплощать свою интеллектуальность в предмет труда, вкладывая в него свои духовные затраты, одновременно совершенствуясь как личность".
По нашему глубокому убеждению, только тщательное изучение родного языка, языка великих пра-русичей, способно разбудить от тысячелетней спячки современного "русскоязычного россиянина", потомка создателей высококачественного языка, нравственности и культуры. Только такой подход может дать толчок для появления пытливости ещё не испорченного перестроечным воспитанием ума детей, может побудить молодое поколение работников к активной производственной деятельности для восстановления былой славы русского народа и процветания нашей Земли. Только в этом случае может снова вернуться к людям, желание жить и на нашей Родины.
Может ли быть случайным то, что в русском языке очень многие слова несут частицу "РА"? В нашей книге мы специально поставили на первый взгляд антипедагогическую задачу: возРАжать во всех случаях гРАмматическим пРАвилам, когда они вопреки здРАвому смыслу безРАссудочно РАссматривают русское слово, искажая обРАзы Всеясветной гРАмоты.
Мы подошли в рассуждениях к истокам зарождения русского языка, чтобы обратить внимание на такое странное явление, как воспроизведение частицы "РА" в очень многих словах и изменение их в результате придания этой частицы самостоятельного смысла: тРАва и РАстение, стРАдание и РАдость, веРА и стРАх, игРА и обРАз, стРАна и РАбота, тРАур и укРАшение, пРАво и безРАссудство, гРАмота и РАса, РАзум и кРАжа, РАть и бРАнь, огРАда и хРАм, РАб и отРАда, пРА-ВЕД-ник и с-п-РА-ВЕД-ливость...
Ощущение полноты жизни возвРАщается к нам, когда мы встречаемся с воспоминанием о том, как наши предки славили солнечный круг, испытывая прилив новых сил, с возгласом "У-РА!" бросались на трудовые и РАтные подвиги. И если РА-дость – это то, что Бог РА ДОСтавляет, то ГОР-дость – это то, что даёт людям "господень ОР" или коллективное прославление успехов хОРом.
Очень многие слова становятся понятными по своему первоначальному замыслу, если исходить из того, что РА – это древний БОГ солнца, память о поклонении которому сохРАнил русский язык. Вот, например, "ровно", "равный". Это же в , где РА находится в НО или в жизнеогне ЛУнь (Луна). Что это? А это слово, обозначающее солнечное затмение, когда солнце как бы заходит за луну и можно сравнивать их диаметры, которые в таком случае кажутся равными.
Наши предки знали о равноденствии и о многом другом, получая такие астрономические сведения, которых у обывателя-современника нет. Или слово : "божественный РА и НЬ, то есть -Лунь". Ра – Бог Солнца и ЛУна – две противоположности, откуда и "бРАнь" – это не ругань, как принято думать в первую очередь, бРАнь – это раздор, война, бой противников. А ство, наоборот, единение друзей, союз единомышленников, потому что – это "божественного РА твёрдость или стойкость, приверженность к Богу РА". И сестра означает "это слово твёрдое РА". Тоже, как видно, единомышленница, а не родственница по крови и происхождению. Что же такое РОД? , . Очень часто в русском языке мы встречаем забытое понятие "ода", попадается на глаза и "ор": хОР, похОРоны, гОРдость, благОДАть, вОДа, рОДник, ОРать, ОРатория, ОРатор, нарОД, ОДнако, МефОДий, ОРава, узОР, взОР, госпОДь, ОДиссей, ОДигитрия, Орина, флОРа, ОРанта, ОРатай, ОРкестр, ОРакул, ОДа, голОД, хОД, ФеОДор, обхОД, ОДин... О-ДА – жизнеогню ДА!
Все эти слова, как нам представляется, пришли из древнего культа, где пелись хвалебные или жалобные ОДы, где совершались тОРжественные обхОДы хРАма, где пели хОРом, где ОРали плакальщицы на похОРонах, где применялась святая вОДа из рОДника, вОДили хОРовОДы...
МЫ ЯЗЫЧНИКИ? Нас так долго убеждали, что славяне – страшные для кого-то язычники, что мы сами в это давно поверили. А зря! Нет, наши предки не питались только языками, иначе нас называли бы туземцами, каннибалами, дикарями и тщательно подсчитывали, когда именно мы слезли с дерева.
Нас прозвали язычниками из-за того, что все убеждения народа вложены не только в образы и понятия нашего языка, но они были зашифрованы в 147 буквах, составляющих единую заповедь Всеясветной Грамоты. И наш язык – это закодированная для потомков история древнейшей на Земле цивилизации, прошедшей трудный путь гонений и развития.
Нам необходимо изучить Веды и Авесту. (первая новая весть) – книги о законах первых арийских народов, отдавших жизнь ради нас с вами, освоивших землю и проложивших путь будущему человечеству. Мифический народ, мужественный и благородный, оставил в нашем языке неизгладимый след. Вспомните такие слова, как АР, АРмия, АРсенал, АРистократ, патриАРх, АРхиепископ, стАР, пАРтия, санитАР; такие имена, Д-АРья, С-АР-РА,Мара, МирРА, АРиадна, АРистрах, АРтём; такие понятия, как алтАРь, буковАРь, словАРь, янтАРь, сухАРь, госудАРь, семинАРия. Можно добавить к ним АРхив, пожАР, дАР, АРку и многие другие слова.
Арийцы считали себя народом, пришедшим со звёзд Большой Медведицы. Именно благодаря им у нас в нашем подсознании сохранились многие гармоничные Природе Законы поклонения Огню и Свету, Добру и Разуму. Эти заповеди понятны нам как потомкам арийской расы, потому что они полны любви к миру, к людям и всем творениям, потому что они способствуют радости бытия, являются источником мудрости и призывают к активному противостоянию злу и разрушению в нашем мире.
А "язычники" – это жалкая усмешка наших врагов. Не случайно русская пословица говорит о языке: "Не мёд, а ко всему льнёт!" И действительно, стоит лишь вспомнить при разговоре о дохристианских временах русского народа, как тут же последует недалёкая характеристика наших предков: "Ну что там могло быть хорошего у этих язычников!" Подумайте хорошенько, как жёстко и жестоко приучили нас плевать в своё прошлое, охаивать пра-родных нам людей, огульно, беспардонно и безосновательно! Родителей не выбирают, предков тем более! Почему же мы позволили и позволяем оскорблять память ни в чём не повинных людей?
А ведь прилипло к нам это шаблонное кодовое слово "язычник" потому, что такое прозвище дают не любому народу. Оно даёт силы и знания, показывает путь к усвоению древней культуры, даёт метод исследования исторического прошлого, наделяет богатейшим наследством, созданным многими поколениями русской, древнейшей на Земле цивилизации людей. Нет, не случайно, что кроме "язычников" мы несём на себе ношу и "старшего брата"!
Так кто же мы? Россияне или русские, россы, роксоланы, аланы, ваны, венеды, анты, арии или трояне? Может быть, славяне? Нет, славяне – это тоже не точный термин. Не мог народ, у которого одна из национальных черт – скромность во всём, называть себя именем, исходя из славы, славности, прославления. Тогда мы – православные? Это уже гораздо точнее, потому что "П-РА-ВОС-СЛАВ-ИТЬ" и означает, по Всеясветной Грамоте, "память РА-Солнце восславлять". Да, мы давным-давно были православными. Да, мы восславляли и поклонялись Солнцу, мы помнили и хранили память о предках и только много веков спустя нас насильно обратили в христианство, наши святилища и места захоронения предков были осквернены и уничтожены. Борьба с язычеством была жесточайшей. Это была борьба на полное уничтожение памяти народной.
Но культура древних пра-русичей была настолько совершенной, что не только язык сохранил память о древних истоках культуры, но русские люди сумели придать христианской вере православное во многом содержание, перенеся в церковь письменность, обычаи, обрядность и особую духовность. Так имя И-ВАН, объявленное нерусским, озеро Се-ВАН, современное понятие ОБРАЗ-о-ВАН-ье, которое обязывает учителей и преподавателей много лет подряд создавать ОБРАЗ неизвестного им ВАНа, и даже настойчиво рекламируемое сейчас И-Е-ВАН-ГЕЛИЕ – всё это хранит память о временах давно минувших.
Отыщите на карте Вену, Венецию, вспомните о загадочно погибшем государстве ВАН и расскажите детям сказку-предание о том, как легко переломить хрупкие веточки по отдельности и как невозможно сломать их, если они крепко связаны в гибкий неподатливо-крепкий ВЕНик. Вспомните ВЕНок – непременное украшение русских девушек, ВЕНцы в срубе нашей деревянной избы, ВЕНчание молодых, косы, уложенные ВЕНчиком вокруг головы русской замужней женщины, немецкую ВАНну, польку ВАНду, морские ВАНты, китайский княжеский титул ВАН и наоборот, голландскую фамильную приставку ВАН, не обозначающую дворянского происхождения, а также мифологических скандинавских ВАНов, которые всегда почему-то боролись с АЗами, но потом всё-таки были вынуждены примириться с ними. НО... русская фирма нынче веников, увы, не вяжет...
Тогда соедините вместе празднование русской ТРОицы, любимую русскими людьми ТРОйку лошадей, заменённое словом "поехали" восклицание "ТРОгай!" Прибавьте к этому обязательные ТРИ пряди волос в девичьих и женских косах, русские ТРОпы и ТРОпинки, церковные ТРОпари, ненасытную уТРОбу из русских сказок, ТРИдцать ТРИ богатыря, былинные ТРИзны, лечебную ТРОйчатку, уТРО, зауТРЕню и воуТРИе... Но это ещё не всё.
Подумайте, много ли мы знаем о древней ТРОе и её разрушении, что мы видели из раскопанных городищ Малой Азии. Не ошибёмся, если заметим, что никто из нас ничего об этом не знает. Ещё бы! Развалины ТРОи напоминают об ушедшем куда-то народе, не желающем воевать, о Троянском коне и вероломстве ок-КУП-АНТ-ов, о бояновых ТРОпах ТРОяна, о римском импераТОРе с этим же именем. Обратите внимание на то, что мы стараемся оставаться сТРОйными, до сих пор сТРОим дома, мечтаем о спРАВЕДливом госудАРственном усТРОйстве и общественном сТРОе. Не забудьте о ТРОекратных обрядовых поцелуях и поклонах, ТРОекратных возгласах в молитвах.
Присоедините к этому уже достаточно длинному списку латинские ТРИумфы, ТРИады, ТРОны и ТРИумвиратов; древнегреческие ТРИгонометрию, ТРИллион, ТРИтона, ТРИфона и даже ТРОглодита; итальянские ТРИо, ТРОмбоны, ТРОпики... И, конечно же, древнеиндийскую ТРОицу – ТРИмурти, где три бога: Брахма (воплощение творческого начала), Вишну (охраняющее начало) и разрушитель Шива.
Сравните с древнерусским учением о ТРИединстве Добра, Света и Разума, и вы поймёте, за что и почему уничтожают память об историческом прошлом русского народа, сумевшем донести учение о Добре, Свете и Разуме до наших дней, всегда требующем от правителей С-П-РА-ВЕД-ливого государственного усТРОЙства. Вот какую ТРОИЦУ любит искони русский народ!
Запомните, мы не язычники, мы даже не славяне. Мы с вами до сих пор не приняли по отношению к себе безграмотного "славяне", искажённого "словене", но готовы сразу же воспринять глубину смысла СЛОВЕНЫ. В нём объединены два главных понятия русского гРА-МОТ-ного человека – СЛОВО и ОВЕН – первый знак Зодиака из славянского летоисчисления, которое насчитывает более семи с половиной тысячелетий. В понятии – "слово людей ОВЕН" или "с людьми ОВЕН". ОВЕН – знак огня, по А-ВЕСТЕ означает огонь воинов (О-жизнеогонь ВЕНов), знак защиты справедливости, борьбы против зла, знак благородства и силы, мужества и самоотверженности.
Приведём лишь небольшой отрывок из Законов арийской АВЕСТЫ: "Наименее прозорлив в мудрости тот, кто не принимает в расчёт духовное существование и заботится лишь о земном... Из правителей тот наихудший, кто не может оградить страну от тревог, а народ от волнений..."
Итак, наши русские предки были знатоками звёздного неба, создателями астрономии и астрологии, почитателями сп-РА-ВЕД-ливости, создателями богатейшего языка и многомерной тайнописи – азбуки Всеясветной Грамоты. Вы не задавались вопросом, кто управляет развитием современного русского языка? В каком направлении ведётся его "развитие"? В чьей собственности находится наш родной язык? Стоит ли радоваться, что ему придали статус государственного языка, если гам уже стала известна судьба объектов государственной собственности (С-ОБ-СТ-ВЕН-ности)?
Для того, чтобы лучше понять, что делают с нашим языком, с нашими воззрениями и убеждениями, приведём одно из стихотворений, написанных для наших приготовишек и первоклассников:
Что случилось? Что случилось?
С печки азбука свалилась!
Больно вывихнула ножку
Прописная буква М.
Г ударилась немножко,
Ж рассыпалась совсем!
Потеряла буква Ю
Перекладину свою!
Очутившись на полу,
Поломала хвостик У!...
(См. Славяне, Ванька-Встанька. Вып.4, М., 1993, 28 с.)
Вы заметили что-нибудь, противоречащее русской народной педагогической мысли? Рассмотрим этот, безобидный вроде бы с первого взгляда, отрывок с привлечением Всеясветной Грамоты:
- "больно вывихнула ножку прописная буква “М", то есть "МЫСЛЪТЕ, мысль господняя. движение мысли творца Всеясветной Руси"...;
- "Ж рассыпалась совсем", а значит – "ЖИВИТЕ или от прошлого к будущему через звёздное настоящее"...;
- "Г ударилась немножко", т.е. Г – "глаголить" или понятие – Господь, воплощение единства ипостасей святой древней Троицы: Добра, Света, Разума...;
- "Потеряла буква Ю перекладину свою", то есть "Юсъ большой", , это же заповедь "Люди Звёзд среди нас и мы среди них"!
- "Поломала хвостик "У"..., а по Всеясветной Грамоте – это символ человечности космического масштаба, символ мужественного начала в Природе и среди людей...
Вне всякого сомнения, человек, написавший эту гнусность, прекрасно знал, что делал, и мы безропотно допускаем это! Вот что получается, когда русский народ не имеет права контролировать "развитие" собственного языка, не говоря уже о других общественных институтах. Спросите себя, что должен чувствовать нормальный человек, даже не знакомый со смыслом, скрытым в бу-ков-ах русской Всеясветной гРАмоты, от такого стихотворения? Но почему же это стихотворение? Это, наоборот, стихоРАЗРУШЕНИЕ, это диверсия против русской нравственности путём насильственного проникновения в культуру чуждых народу привычек и правил. Очень жаль, что многие русичи не понимают опасности преобладания в воспитательном процессе идей разрушения, причинения боли, нанесения уродства. До каких пор мы будем позволять кощунствовать, особенно в педагогических произведениях?
последние годы в русских людях чересчур интенсивно стараются воспитать бездумных "христиан",но зачем нам иудамасонское покровительство?У них своя исТОРИЯ и бог лжи и Лунянин.Мы умеем РАзличать,кто есть кто... Сначала нам навязывают через все средства массовой информации такие "национальные" черты, как смирение, покорность, безграничное терпение, кротость и ханжество,рабство.Зачем?Чтоб поклоняться иудейским "спасителям и богам паразитам?" Затем сформированное бездумие приведёт (и уже привело) к потрясающему бездушию, когда человек, называющий себя истинно верующим, легко перекладывает всю свою нравственную ношу только на плечи Бога: "Господь во всём разберётся, нам не дано.Господь любит только себя,богатство,деньги и постоянная на ЗЕМЛЕ ЛОЖЬ! Нам только молиться надо на негои просить о его прощении..."Теперь их столько развелось,господ и приказчиков...Все лезут со своими историями,фантазией а порой и ненужной белибердой!пишут,пляшут по сценам жидовские "мадоны",чтоб им за это плескали,платили и любили.Сил нет видеть это мракобессие!Пир во время чумы!
Словно и не было в нашей истории великих князей-объединителей, храбрых дружинников, талантливых полководцев и святых-безсеребренников и великомучеников, благословлявших на ратные подвиги во имя спасения Родины, её нравственных заповедей, её идейных устоев. Мы давно потеряли свою Трою и позволяем чужеземцам "обустраивать" и обкрадывать Россию, разрушая до самых корней её историю, уничтожая её героев и созидателей.
Давайте-ка вспомним, что древнее изображение Христа значительно отличается от современных. По преданию, Спаситель КРЕСТос, греческого происхождения необыкновенный славянин, был послан заблудшим душам для их исцеления, прозрения и покаяния. На скрытых от русского народа иконах 1 го тысячелетия н.э. он чаще всего изображался светловолосым былинным богатырём. От этих икон до наших дней дошло изображение "Спас Златые Власы", поражающее силой и мужеством "Ц-АР-Я СЛАВЫ". Его К-АРИ-Е глаза говорят о многом. Отметим также, что не случайно на многих иконах Богоматери её имя даётся в сокращении. На них пишется , а не , что можно прочесть как Мать АРИЯ!
Запомните, что первая фРАза древне славянского бу-ков-аря несла глубоко философскую и высоконравственную заповедь: " От мыслъте Земля есть!", что гораздо точнее искажённого библейского: "В начале было слово!" Не забудем больше никогда, что наши русские предки сначала были П РА вос СЛАВ ными и только со временем- стали христианами по греко-византийскому образцу, придав ему самобытный П-РА-вос-СЛАВ-ный характер,но сколько было убито людей при этом крещении с иудейским руководством.По всему миру ЗАСЛАЛИ иудейское писание и при том что там САМЫЙ НИЗКИЙ УРОВЕНЬ знания...
Как можно скорее мы должны прекратить молчание вокруг вопроса о бытии наших пра...пра...прародителей, не заслуживших вечного забвения. И для этого в перестроечном обществе лжегероев, лжеправедников и лжепроповедников всерьёз задумаемся и заставим задуматься своих современников над проблемой: "А ВЗЯЛ БЫ ХРИСТОС ВАУЧЕР?"
История развития русской грамоты и методики обучения на Руси ещё ждёт своего раскрытия и своих исследователей. В силу особо сложившихся исторических обстоятельств все школы СССР, где обучение велось на государственном русском языке, оказались фактически совсем не русскими. Нескольким поколениям советских людей крепко внушили, что в далёкие дохристианские времена у русских людей не было ни письменности, ни развитой культуры, ни научных знаний. Эпоха дикости?
Почти каждый по-настоящему культурный человек должен сразу же резко возразить: "А язык?!" Да, язык был прежде всего! Язык – накопитель народного опыта, настоящий клад, скрывающий множество тайн, задающий острые загадки, хранящий сокровища народной мудрости. Почти нашим родным языком говорили-глаголили князья Святослав, Владимир, Игорь... Поищем в русских словах закодированную для потомков родовую память предков и знания, которые дошли до нас из полностью уничтоженных многочисленных славянских святилищ.
Учёные-языковеды разгадали многие забытые письмена, научились читать иероглифы Египта и глиняные таблички Междуречья. Они пытаются понять странные изображения, оставленные в назидание европейцам погубленной культурой индейских племён Америки. Но всё ли знают учёные о нашем родном языке? Не осталось ли что-нибудь значительное не замеченным многими поколениями отечественных филологов? Давайте-ка спросим их, могут ли они перевести слово "Ура!" с древнерусского на современный русский язык. "Это не слово! – возразят вам уверенно.- Это всего лишь междометие!" Вспомним советы русских педагогов о необходимости тщательного изучения родного языка и полного овладения им, зададим учёным ещё один вопрос: "Между какими метами надо поставить "междометие" "Ура!", чтобы понять его смысл?" И на этот детский вопрос мы, пожалуй, не получим от них ответа. А теперь задумаемся... Можно ли так беззаветно доверять своё родовое богатство, отдавать его в собственность только "профессионалам"?
Годы перестройки в стране во многом сломали стереотипы мышления, позволили выплеснуть на поверхность общественной жизни глубоко спрятанные знания и идеи. Среди таких затерянных, пришедших из глубины веков, строжайше охраняемых тайн, была и ВСЕЯСВЕТНАЯ ГРАМОТА русского народа. Из поколения в поколение отдельные семьи староверов-раскольников передавали детям и внукам сокровенные секреты, полученные от предков, которые позволили открывать их далеко не каждому потомку. Так дошли до нашего времени многие затерянные буквы, понятия, заповеди, методика обучения чтению, осмыслению окружающей действительности, а также древние способы формирования системы мировоззрения.
Один из пропагандистов школы Всеясветной Грамоты, её новооснователь Ананий Фёдорович Абрамов широко распространяет сведения о Руси Всеясветной с 1979 г. Он утверждает, что грамота русских людей, в дохристианский период созданная и хранимая в славянских святилищах, принципиально отличалась от привычной для нас следующими особенностями:
1. Всеясветная Грамота состояла из 147 букв, каждая из которых несла в себе строго определённый мировоззренческий смысл.Куда иудеям с их "писаниями к нашему ПОЗНАНИЮ ВСЕЛЕННОЙ.Их бог тиран и лживый отец,который Луный житель,и самый ярый противник в Небесной стране.Яхве-Иегова тиран и злобный господь!
2. Буквы Всеясветной Грамоты многомерны, т.е. отражали движение "мысли Господа в пространстве" с разных точек приёма сведений о Вселенной.
3. Каждая буква выполняла не только функцию письма, обозначения, символа, но в ней была поставлена её и познавательная задача, которая позволяла соединять обучение с воспитательным процессом.
4. Каждая русская буква кроме символической и познавательной функции выполняла определённую нравственную задачу в передаче из поколения в поколение заповедей рода, племени.
Большинство букв Всеясветной Грамоты было утрачено в период распространения христианского вероучения в Киевской Руси, Новгородской и других землях, населённых славянами. Очень трудно восстановить это богатство в настоящее время, когда большая часть букв-понятий была вычеркнута и забыта. Попытаемся отыскать в нашем языке, в оставшихся древних буквах и словах тот первоначальный смысл и представить себе СИСТЕМУ МИРОВОЗЗРЕНИЯ наших предков-язычников. великолепных знатоков земли, Природы и звёздного неба.
^ Глава 1. МНОГОМЕРНОСТЬ В АЗБУКЕ
Урок 1. ОТ МЫСЛИ ЗЕМЛЯ ЕСТЬ
Нелегко получить мысль из далёкого прошлого, хотя движение самой мысли возникает мгновенно и так же мгновенно переносит нас во времени и пространстве. Передача мысли в будущее доступна через письменность, и мы получаем её от наших забытых предков. Попробуем представить себе мировоззрение русского человека незапамятных времён, язычника, звездочёта, природолюбца и мыслителя...
БУ-КОВ-А. Очень многие слова родного языка кажутся нам непонятными по составу, хотя именно в глубине нашего языка скрыта вся история народа, весь им накопленный опыт. Хорошо ли мы знаем, что такое буква? Уже при первом взгляде на буквы Всеясветной Грамоты создаётся впечатление, что солнечная, упругая, из какой-то раскалённой плазмы струя бьёт в радужном прекрасном пространстве и рисует для нас буквы. Но почему же рисует? Она их куёт, вы-ко-вы-ва-ет! Эти бу-ков-ы движутся, изменяются, переходят из одной в другую и, превращаясь, передают нам самый сокровенный смысл информации из бесконечной вселенной, из иной цивилизации, из иного измерения...
Вот видите, непонятная на первый взгляд "буква" превратилась в имеющее огромный смысл понятие "бу-ков-а". Мы перейдём к изучению всех известных букв, но не совсем обычным способом будем их рассматривать, посмотрим на них многомерно. И начнём не с "А", начнём с "М". Нарисуем её, но опять-таки не обычным способом. Сейчас она употребляется в линейном варианте, составленном из ломаных линий, звучит безсмысленно: "эм". Но когда-то её отличала плавность движения, и в течение многих веков её называли с почтением "МЫСЛЪТЕ"!
Но, может быть, не имеет никакого значения, называем ли мы "эм" "МЫСЛЪТЕ" или пишем ломаную "М"? Вдумайтесь: "МЫСЛЪТЕ" – мысль Вселенной, мысль Всевышнего, мысль Господняя... Наверное, именно так воспринимали её древние мыслители и писали иначе, чем мы – "МЫСЛЪТЕ". Плавное изображение переходов мысли Всевышнего... А мы как бы снизу, с Земли, следим за её движением, за её новообразованиями, за поворотами, мы словно приучаем себя мыслить по-новому, мы осмысливаем действительность, познавая неизвестное...
Способные дети, а они почти все такие, очень рано начинают задаваться вопросом своего происхождения. И как-то не просто взрослому осветить на самый распространённый "детский" вопрос: "А что было, когда меня и тебя не было?"
Наши предки были мудрее нас, и их педагогическому мастерству и жизненному опыту можно только позавидовать. Мы не готовы к тому, чтобы, как они, ответить: "Вначале... Была мысль... Существовал Высший Разум, действовал Всевышний..."
Ответив так, они переходили к объяснению следующих за "мыслъте" буков, выводя их... из неё же. Посмотрите на неё снизу, а затем сверху, как бы из Космоса, теперь сбоку, из других точек наблюдения во Вселенной. Мы получим новые буковы, и первая из них – "ОТЪ"
ОТЪ... Этой буквы вы не отыщите в современном алфавите, хотя до революции 1917 года она была доступна каждому человеку, обучавшемуся в церковно-приходской школе. Название у неё странное – "ОТЪ". Вам не кажется, что эта буква потеряла когда-то первоначальный смысл, и от этого её безжалостно выбросили?
Да, на первый взгляд, ОТ изначального смысла остался только ОТрезок, ОТзвук или часть вопроса. Но стоит только вспомнить второй из самых распространённых "детских" вопросов, как наступает прояснение, а может быть и настоящее прозрение: "ОТкуда пошли люди? ОТкуда они появились на Земле? ОТ кого произошли самые первые?"
И наше "просвящённое" сознание мысленно вычерчивает линии ДНК , вспоминает какие-то основы физики, химии, биологии, медицины, педагогики и даже силой навязанной нам ненаучной сексологии. А вот наши предки смело рисовали ОТрезок возможно известной им спирали ДНК и рассматривали с детьми его составные части, не испытывая при этом ни малейшего смущения, со святым чувством анализируя тайны происхождения человека:
отцовское начало материнское начало
«деть» (дитя)
Это настоящее схематическое пособие, пришедшее к нам из педагогики давно ушедших веков! Вниманию любящих истину, 1991 г., с.20,26). А теперь продолжим исследование буковы "ОТЪ". Получим результат его движения: . Мы увидим, что "дитя" вышло в "люди". Да, да, да! Никто не будет спорить с тем, что непонятное "эл" обретает смысл! Если заглянуть в дореволюционный букварь, то "Л" – это буква "ЛЮДИ". Итак "ОТЪ" превратилось в "ЛЮДИ".
ДИТЯ ВЫШЛО В ЛЮДИ. Всеясветная Грамота многомерна. Что это означает? Продолжим размышление: – мы смотрим на букову с Земли, немного вверх. Действительно, мы люди земные. А что если взглянуть иначе? Из другой точки Вселенной?
– "люди" земные; – "люди" космические, "У", ум или космическое мужество, космическая человечность, человечность космического масштаба; – "люди" будущего; – "люди" прошлого.
Из этой буквы, которая, оказывается, совсем не "эл", которая легко превращается в "ум" и до сих пор в этом виде используется в надписях на иконах и стенах православных церквей, складываются сложные понятия.
Так, например, объединим "люди" и "ум", получим или то есть движение "ЛУ". Если же внимательно изучит всем нам знакомый из математики значок бесконечности, то легко из него вычленяются "люди" прошлого и "люди" будущего. Цифра 8 отражает единство знаков"люди" земные и "люди" космические! С ней связывают восьмиконечную звезду Богородицы, иногда открывающей отдельным людям это единство.
Почему-то мы никогда раньше не задумывались о том, что же нам оставили предки, каково их наследство не только материальное, но и духовное, и не думаем, как его сохранить. Почему мы не читаем то, что для нас написали люди далёкой древности, не хотим понять, что же они хотели донести до нас и спокойно отдаём это интеллектуальное богатство в руки «специалистов» нерусского происхождения? Не пора ли нам самим прочесть такую фразу ?
Размышление о первобуквах заставляет нас вновь вернуться к такой важной букве, как – «мыслъте». Посмотрим на неё со всех сторон: с Земли, из Космоса, из других цивилизаций, из других измерений. Обратим внимание, что букова «ЗЕМЛЯ», а – это «ЕСТЬ». Из одного единственного изображения мы получили четыре буквы, которые складываются в несколько вариантов многозначительной фразы. Вот, пожалуйста:
1. 2. 3.
Вам удалось прочесть их? Если нет, то очень жаль! Жаль, потому что эти мысли почти до наших дней использовались как вышивка преимущественно на женских и детских рубашках, но воспринимались они чаще всего уже не как буквы, не как фразы, не как обереги, а только как украшения на одежде.
ОБЕРЕГИ. Подумайте, каким глубоким смыслом наполнены эти фразы-вышивки, предназначенные для защиты от «нечистой силы» самых слабых русичей. Фразы-вышивки были сохранены русскими женщинами, их умелыми руками. 1. «От мысли земля есть», 2. «Мысль от земли есть», 3. «Земля есть от мысли».
Авторы-исполнители надписей на иконах, в рукописях, и в народных вышивках изображали буквы не всегда в строчку. Например: или ; а также или . И это, по-видимому, также имело важный смысл, отражало дополнительный сигнал, предназначенный для внимательного чтеца будущих времён (см. Абрамов, там же). Интересное, красивое, глубоко философское сочетание бу-ков несёт вышивка-оберег: . Вы её помните? Посмотрите, пока не поздно, на старинные узоры и украшения зорким глазом! Напрягите свою память о языческом детстве.… Свою ГЕННУЮ ПАМЯТЬ!
В НАЧАЛЕ БЫЛО… ЧТО? Почти все сейчас знают слова, с которых начинается Библия: «В начале было слово…». Слово произносится, звучит, имеет начало и конец, определённое начертание, тональность. Мысль же мчится, она – безгранична.… Так что же было в начале? Слово или мысль?КОНЕЧНО МЫСЛЬ!
Слово – это дар видеть, ведать, творить. И в зависимости от доброго, светлого, разумного или злого, тёмного, соблазнительного содержания его возникает следствие воздействия на самого творца его, на объект его направленности, на многочисленное его отражение.
Для чего нам дана речь? Вспомните, как примитивно однообразны, грубы, злы, грязны и агрессивны те из нас или мы сами в тот момент, когда мы произносим слова и речи, явно не божественного содержания. Что тогда происходит с нами? Мы превращаемся в антипод Добра, мы теряем жизненную энергию, свой жизнеогонь на что-то недостойное человека. А ведь каждый человек – это горящий факел, горение которого продолжается не так уж и долго. Задумаемся, для чего мы сгораем? Каков смысл и цель нашего пребывания на Земле?
Человека от животного отличает его речь. Наша жизнь – это в определённом смысле ЖИЗНЕРЕЧЕНИЕ. А что же мы изРЕКаем? И всегда ли имеем на это право? Вспомним, что жРЕЦ, жРЕЧество в самом большом родстве с РЕЧью. Всем ли людям позволено было произносить речи?
Почти забытое русское слово «жрец» наполнено смыслом, о котором мы не часто думаем. В этом слове первая буква называется по-славянски «ЖИВИТЕ» или «ЖИЗНЬ». Речь – это процесс создания мыслей, образов для общения и понимания между людьми. Отсюда, жрец – это «жизни речь», речь для жизни, речь для вечной жизни или вечного забвения. Подумаем, что же было в начале: мысль, слово или речь жреца?
В заключение нашего первого, необычного урока сделаем некоторые выводы:
1. Рассмотрение бу-ковы многомерно даёт возможность предположить, что порядок букв в русской азбуке до X века н.э. был иной, и все бу-ковы наполнялись глубоким и понятным всем нравственным содержанием.
2. Славяне-язычники имели высокую культуру и грамоту, раскрывающую многие мировоззренческие положения, философские понятия. Её создала древнейшая на земле славянская цивилизация.
3. Всем известное утверждение «В начале бе слово…», переведённое с греческого на русский, у славян имело, по-видимому, более точное и гораздо более древнее содержание: В НАЧАЛЕ БЫЛА МЫСЛЬ! Слово ещё не звучит, ещё не произносится, а мысль уже движется дальше, живёт, действует, развивается. Становится ясным, почему стал неугодным древний народ, создавший и сохранивший в своих ОБЕРЕГАХ величайшую мудрость. Вот как они прочитываются согласно Всеясветной Грамоте:
Урок 2. НЕ КАКО ЛЮДИ МЫСЛИМ…
АЗЪ – НОВЬ ЗЕМЛИ. Первоначальное обучение алфавиту требует от ребёнка терпения и зубрёжки и начинается с буквы «А». Её происхождение объясняют нам так. В древней Финикии употреблялся знак для клеймения скота – . Потом его перевернули и получили «А». От скота, а не от мысли, не от земли, не от людей идёт мудрость согласно «учёным» книжникам.… Так что же такое «АЗЪ»? Итак, продолжим наше исследование с «азов».
Разобьём «АЗЪ» на составные части и прочтём его по законам Всеясветной Грамоты. «АЗЪ» означает: – «Новь» и – «Земля», а вместе получается «НОВЬ ЗЕМЛИ». Таким образом, первая бу-кова нашей АЗ-БУКИ не только открывает начало обучения грамоте, но она тоже вводит нас в процесс формирования мировоззрения! Не правда ли, это как-то поинтересней перевёрнутой головы рогатого скота? И если ещё учесть, что вслед за «а» надо произносить «бэ-э», «гэ-э», «мэ-э» и т.д. Произнесение вслух привычного академического алфавита говорит о продолжающемся процессе оскотинивания русского человека.
Ы-ВАН. Если букве «М» повезло, и она сохранилась в алфавите во всех своих четырёх измерениях, то «АЗЪ» осталась в единственном виде. Но мы попробуем вообразить её движение в пространстве, как раньше мы проделывали это с бу-ковами «МЫСЛИТЕ» и «ЛЮДИ»Как мы пишем на письме букву «ы»? Начав движение пером, мы ведём его вниз, у линии Тверди завихряем в Новь и ставим рядом палочку, т.е. портим целостную бу-кову, забыв напрочь её существенное содержание. Кто может объяснить, что такое «ы» («еры»)? А ведь совершенно очевидно, что это «Новь космическая, опустившаяся на твердь земную». Бу-кова существовала в числе 147 бу-ков Всеясветной Грамоты, как и её модификации: – «новь прошлого» и – «новь будущего», которые были вообще изъяты из употребления. А жаль…
Азбуку требовалось упростить! Вот только с какой целью и что за этим последовало? Вместе с упрощением азбуки упростился, стал обыкновенным человек разумный, которого вынудили мыслить проще. Странной и редкой назвал Л. Успенский в «Слове о словах» букву «ы». Действительно странно, что звук «ы» произносится гораздо чаще, чем пишется. Кто и когда решил за древнего славянина писать «и» часто там, где слышится «ы»?
Попробуем, вопреки правилам, написать русское имя «ИВАН», объявленное умниками в словарях нерусским по происхождению. Если в нём первая буква не «И», а «Ы», то получается «Новь космическая в пламени ВАНов, сошедшая на твердь земную». Вполне понятный смысл! Новый человек родился в пламени ВАН, и его назвали Ы-ВАНОМ. Теперь необходимо проверить, было ли в истории племя, народность, а то и страна Ван, чтобы не осталось сомнения. Государство Ван сохранило себя в памяти людской. А, например, название озера Севан (СЕ-ВАН) означает «это ВАН». Так что и наше «Ванечка», «Ваня» оттуда, из глубокой древности! Интересно, что русский художник И. Билибин, делая рисунки и надписи к русским народным сказкам, в имени «Иван» пишет перевёрнутую букву «А», т.е. использует «Ы».
. Во всем известной азбуке «ЛЮДИ» или «эл» стоит между «КАКО» или «ка» и «МЫСЛЪТЕ» или «эм». Дело в том, что эти три бу-ковы в такой же последовательности стояли и раньше и составляли небольшой отрывок из несохранившегося полностью целостного древнего заклинания из 147 бу-ков, понятий и слов, наполненных глубочайшим нравственным смыслом: ак , т.е. как ОТЪ «люди» «мыслъте». Становится понятно: «Как ОТЪ люди мыслъте?».
Вот видите, что получается. Следует ли человеку разумному подхватывать и бездумно повторять навязываемый стереотип мышления? Надо стремиться к разМЫСЛению. Каждому бы русичу следовать древнему изречению: «Как люди мыслъте?».
Какие же последуют выводы из рассмотренных буков?
1. «Упрощение» бу-ков и сокращение азбуки после принятия христианской, чуждой русским людям религии, изменило процесс осмысления окружающей действительности, удалило человека от познанных им ранее законов Природы, задержало его развитие. Не случайно вместе с христианством на Русь хлынуло крепостничество, что для трудящегося человека ничуть не лучше рабства, которого дохристианская Русь не знала!
2. Мы замечаем, как много появилось в продаже икон, но вот о надписях на них ничего не знаем, а ведь это наша древность, наша забытая культура. Нас, Ы-ванов, не помнящих родства, не собираются выводить из темноты невежества, а наших предков из исторического забвения. И это – продолжение нашего рабства, это – оккупация нашей культуры. Кому-то это очень выгодно!
Урок 2. ЧЕЛОВЕК СО ЗВЕЗДЫ
Мы обращаем внимание на само это слово .
Что оно означает? Обучая и обучаясь, мы творим человеческую судьбу, мы находимся У РОКА в сетях: либо мы открываем двери для развития мысли, либо, наоборот, мы делаем человека пассивным в учении и закрываем ему дорогу в поисках истины. И найдутся силы, которые направляют его по плохой дорожке. Обращали ли мы внимание на смысл слова «образованье»?
ОБРАЗ-О-ВАН-ЬЕ – это формирование ОБРАЗА ВАНа.
ВАН – НАВЬ. ВАН – это человека новый в племени ВАН. Знаем ли мы смысл слов, которые привычно и бездумно применяем в процессе обучения? Чаще всего нет. Соблюдаем ли мы заповедь «Чти предков своих», обдумываем ли то, что они передали нам из своего небытия в наше настоящее? Нет.
А почему мы ничего не знаем, а берёмся за ОБРАЗоВАНье?
ОПАСНЫЕ БУ-КОВЫ. Можете ли вы себе представить, что буква, как и человек, одухотворённый какой-то идеей, была настолько опасной для власть имущих, что вызывала враждебность, резкое неприятие и полное уничтожение? Таких букв было много.
Начнём с или «И десятеричной». Она входила в состав очень многих буков, усиливая их космическое значение: ЙА = Я; ЙУ = Ю; ЙЭ = Е; ЙО = Ё.
Вариантов написания буквы «И» было несколько: (иже), («и» десятеричное), («и» двухдесять), (иже кратка), (ижеца ижейная). Такое разнообразие буквы «И» – самая большая загадка неразгаданной ещё до конца Всеясветной Грамоты Руси Великой. Рассмотрим одну из них, отброшенных в небытие после событий 1917 г.
= 10. Эта интересная по написанию и содержанию букова входила в состав – как , где соединялась с «люди будущего» , образуя . Что-нибудь изменилось по сравнению с современным «К» – «ка»? Да, изменилось! - это сигнал со Звезды, это Звезда, упавшая на Землю, это знак Человека, со звезды пришедшего. Человек сошёл на Землю «как ОТ людей будущего»!
Но это ещё не всё в тайне отброшенной буковы . Она употреблялась славянами и как число 10, была в составе славянских цифр-буков. Почему она соответствовала цифре 10? Ведь она не похожа на две руки с растопыренными в сторону пальцами, как положено было бы её изобразить «русским первобытным дикарям» до принятия христианства.
А это десять лунных месяцев. Это время беременности земной женщины до появления на свет её ребёнка. «Звезда упала на Землю, и родился Человек!» Именно так по А.Ф. Абрамову и объясняли число 10 славяне своим любознательным подрастающим сородичам: - знак Человека, знак его Звезды, а 10 лунных месяцев заключают тайну формирования нового ВАНа. Разве могли после 1917 г. человеку-русичу дать почувствовать себя космическим пришельцем-язычником, подчиняющимся только Законам Вселенной?
БУКОВА «ЖИВИТЕ». Эта букова ещё сложнее. Она включает в себя зеркальное отражение «как »: – люди прошлого; – символ настоящего человека; – люди будущего. Всё это объединяется в – «ЖИВИТЕ». Всё в этой букове наполнено ожиданием будущего, зависящего от настоящего и прошлого! Величав смысл буковы «ЖИВИТЕ»! Как ОТ людей прошлого и для людей будущего живёте, со Звезды сойдя?
«НЕПРИЛИЧНЫЕ» БУКВЫ. Некоторые буквы, которые невозможно было объявить ненужными из-за их незаменимости, со временем стали просто «неприличными». Загляните в любой дореволюционный алфавит и убедитесь сами, что буква «Х» там не «ха», а именуется с чувством глубокого почтения: «ХЪРЪ».
На иконах старейшего письма эту букову вырисовывали по-особенному: – люди космические; – люди земные. Соединение их в неразрывное единство, в переплетение и составляло – «хъръ». Вам не кажется, что составные части этой буквы напоминают схематическое изображение хромосом: – мужской – женской?
Объединение в одной букве космического мужского начала и женского начала напоминает о женском природном предназначении и несёт из древних времён глубочайшее понятийное содержание.
Очень многие старорусские слова в долгом процессе насильственного внедрения в русскую среду христианского мировоззрения были церковниками сознательно наполнены похабным и похотливым смыслом, далеко ушли от истины со своей специально изгрязнённой изнанкой.
АПОКРИФЫ – ИСКОННО РУССКИЕ КНИГИ. Но уничтожались и извращались не только отдельные буквы и слова, но и целые книги. В «Голубиной книге: русские народные стихи XI-XIX вв.» (М., 1991, стр.15-16) говорится, что «ОТРЕЧЁННЫЕ» книги не признавались церковью с самых первых лет христианства. К ним и относятся АПОКРИФЫ.
… Апокрифы сами суть продукт преломления христианства через призму «языческого» мировоззрения. Эти тексты содержали «двоеверие» или «бытовое» христианство, представляющее собой переработку христианства в духе народного миропонимания. В результате этой переработки и появились «отречённые» книги, которые сохранялись в народе.
Из скупых признаний исследователей русской духовной древней культуры складывается наше убеждение, что среди «отречённых» книг были произведения, написанные буквами, отличающимися от официально установленных Кириллом и Мефодием.
«Богослужебные слова невозможно печатать русским шрифтом.… В основе своей церковно-славянский язык опирается на составленный для него особый шрифт» (Славянский или церковный букварь, СПб, 1908, предисловие). Это признание архиепископа Антония. Русский «шрифт» – это творение многих поколений церковных чиновников, выполняющих распоряжения своих начальников. Они вычёркивали буковы, меняли их очертания. Особый «шрифт» для богослужебных книг составлялся «великими просветителями» на основе богатейшего материала, т.к. была Всеясветная Грамота, была система стройного Ведического мировоззрения. Шло обыкновенное воровство.
Вот почему НЕ ОСТАЛОСЬ ПОЧТИ НИКАКИХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ ВЫСОКОЙ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ ДРЕВНЕЙ РУСИ. ВСЁ БЫЛО УНИЧТОЖЕНО в результате преследований, сыска, пожаров. КРОМЕ ЯЗЫКА. В языке наша история, в языке наше богатство!
^ ПРИМЕЧАНИЕ АВТОРА.
После опубликования предисловия к настоящему исследованию в № 2/2 ЗРД в редакцию поступило несколько писем читателей, в которых выражалось сомнение по поводу принадлежности к русскому языку таких слов, как о-РА-кул, о-РА-тория, С-ар-ра.
В связи с этим замечу, что русский народ является наследником древнейшей на Земле цивилизации людей, которая называлась «Русь Всеясветная». Русские люди в древнейшие времена являлись волхвами, жрецами, мудрецами, йогами, звездочётами, т.е., говоря современным языком, были «идеологами» всего мира. Они обладали знаниями высшей математики, теории музыки, астрономии, астрологии, словотворчества, медицины….
Разворовывание интеллектуальной собственности русского народа, замалчивание и извращение его подлинной истории особенно активно началось две тысячи лет назад и связано с «победоносным» шествием христианства. Этот процесс не прекращается и сегодня. В результате многие русские имена стали «нерусскими». Прочтём некоторые из них по законам Всеясветной Грамоты.
Мир-РА-мир Солнцу РА.Рассея,Радость,Радуга-окружи нас СВЕТОМ ИСТИНЫ и МУДРОСТИ!Будущее РАССЕИ от Братства наших народов и Любви и заботе о МАТУШКЕ ЗЕМЛЕ,нашей истинной РОДИТЕЛЬНИЦЕ и ЗАСТУПНИЦЕ!Да будет так!
Свидетельство о публикации №213120702147