На грани безумия

На грани безумия

                (виражи времени)
Наверное, это был сон, короткий сон, длиною в жизнь… А скорее всего – нет! Я просто не спал. Так,  проваливался в забытьё своего немого сознания.
-          -           -
 Поезд, прибывал на первый путь от перрона, а я стоял и до боли в глазах всматривался в вагонное окно. Ты, только ты..., стучало моё возбуждённое сердце, которое  просто выскакивало из груди, от чего пассажирский вагон встряхивало между плавным перестуком вагонных колёс. Я тебя сразу узнал! Состав, едва натолкнувшись вагонами, застыл в неизвестности, потекли минуты томительного ожидания, пока проводница открыла дверь тамбура, пока пассажиры суетливо толпились в вагоне, эти минуты стали длинными-длинными, словно жизнь до святой бесконечности...
* * *
И вот, с замиранием в сердце я стою  на Иркутской земле и машу тебе рукой, а ты бежишь мне навстречу… В воздухе застыли снежинки, секунды, мгновения.  Они мне так дороги, что я ценю их бесплатно. А ты бежишь, со всех ног летишь мне навстречу, твоя шуба вдруг распахнулась,  волосы развиваются на ветру, я жадно ловлю каждый жест, каждый шаг, видит Бог, в этот момент вселенная была создана  только для этого - чтобы ты бежала навстречу. Твои сапоги на каблуках на снегу немножко скользят, из-под них летит снег, этот мягкий, свежий сибирский снег.
Нашей планете порядком, и, если исчислять миллиардами лет, то каждый атом за всё это время, каждый нейтрон, каждый протон и вообще всё на ней так сложилось, складывалось и существовало только лишь для того, чтобы этот  поезд зимним вечером прибыл в Иркутск, и ты бежала навстречу. Я уже купаюсь в твоих глазах, уже прочитал все слова, что ты хочешь сказать, нас разделяют какие-то сантиметры, ещё чуть-чуть и посыпятся звёзды! Я уже протянул тебе руки, а звёзды, эти яркие звёзды высоко в небе  вспыхнули и взорвались разноцветным небесным салютом. Мы не виделись  тридцать три года, я никогда так в жизни не целовался. Твои губы остались такими,  как  были, тёплыми, ласковыми, нежными и весёлыми, как будто не было этих лет, которые пролетели в долю секунды. Я обнимаю тебя и ощущаю твоё тепло, нет, не ощущаю, а пью… Как будто прошлое не забылось,  настоящее помнилось, а будущее не наступило. Мы даже не заметили, как поезд ушел. Мы целовались и целовались, нет, не целовались,  мы просто дурели поедая друг друга…
 
            -  Танюша, пошли…
            - Куда? – спросила ты и  тихо заплакала, твои  плечи мелко вдруг затряслись.
            - Куда скажешь, туда и пойдём, полетим или поедем…
            - Андрюшенька, солнце моё, мы никуда с тобой не пойдём, не поедем и не полетим...
            - Танюш, почему…?
            - Потому, что всё это будущее, которое просто – не наступило! Это просто твой сон, мечты и иллюзии, это просто твой мир на грани безумия, в котором - ты просто живёшь…
 -          -           -
  Наверное, это был сон, короткий сон, длиною в жизнь… А скорее что – нет! Я просто не спал. Так, проваливался в забытьё немого сознания, ходил по пепелищу своей биографии, бродил мыслями в прошлом, том самом, что всегда будет с тобой, вспоминал моменты своей непутёвой жизни, а момент жизни – это вершина! Я лежал и со всех сил вспоминал своё прошлое…   
Андрей Днепровский – Безбашенный. (A.DNEPR)
(ты эти строчки сразу узнаешь, ведь тебя я когда-то - любил…)
                Москва – Зима – Иркутск           8 декабря 2013г


Рецензии
Андрей, спасибо за рекомендацию. Очень красиво! В описаннии бегущей навстречу женщины столько любви...Обязательно вернусь Вас почитать!
С уважением,

Мария Абакумова   12.03.2018 17:57     Заявить о нарушении
Мария, буду ждать в гости, если заглянете! Светлых Вам дней!

Андрей Днепровский-Безбашенный   16.03.2018 21:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.