Акварель

Акварель
-Я хочу жить,- прошептала она онемевшими вдруг губами.
 — И жить хорошо,- хихикнул он.
 — Ты ведь не скажешь, что больше не любишь меня?
 — Разве я тебе говорил когда-нибудь, что люблю тебя?
 — Никогда,- обреченно подтвердила она. – Ты никогда не лгал. Ты меня не любил. Пользовался.
 — Мне нужно было где-то жить, сама понимаешь. А ты меня так встречала. Ха, за версту было видно, как бегаешь за мной!.. Понимаешь, это приятно до определенного момента. Потом надоедает.
 — Надоедает жить с не любимой?
 — Нет, надоедает принимать любовь. Вроде и не виноват  ни в чем, а на душе кошки скребут. Да ты не куксись! Ты мировая баба, мужики на тебя еще клюнут. На вот платочек, утри слезки, давай хоть  по- человечески с тобой расстанемся. Ты даже по- человечески расстаться не можешь!
 — Не могу, — сквозь слезы выдохнула она. – Я так люблю тебя!..
 -Слушай, не ерунди. Неужели ты не понимаешь, что своим нытьем ты ничего не добьешься, только себя унижаешь. Это глупо!
 — Да, глупо. Не бросай меня!
 — Слушай, ты часом не блаженная? Встретил я свою любовь – это тебе ясно? Вокруг нее мужики так и вьются, а вот она меня из всех  выделила! Она знаешь какая? Огонь! Она такая хваткая, горы свернет, а своего добьется! Гордячка. А ты, ну, извини, что прямо скажу – ни рыба, ни мясо. Вроде деревенская баба, четвёртый десяток разменяла, а ревешь как… белоснежка!
 — Нет, я не хочу так, я не хочу жить, пожалуйста, мне так плохо!
 — Вот я и освобождаю тебя от такой жизни. Не маленькая, учись жить! Все. Будь!
 Он вежливо, двумя пальцами разжал вцепившуюся в рукав его куртки ладошку женщины. И ушел не оглядываясь.
 Делается ли все к лучшему, господа?


Рецензии
Как всё просто и ясно. Очень хорошо написано. Понравилось.

Валентина Забайкальская   27.04.2023 10:24     Заявить о нарушении
Спасибо

Малахова Оля   27.04.2023 15:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.