Глава 10. Эльфийские земли

Когда на горизонте показались очертания Каркора, я с замиранием сердца принялась вглядываться в темнеющие на фоне вечернего неба, шпили, выступающие из, за высокой каменной стены окружающей сам город. Порт же светился множеством огней, ведь именно здесь, жизнь кипела круглосуточно.
  Ступив на берег, я почувствовала как дрожат мои ноги, за несколько дней привыкшие к постоянной качке, и если бы Артур вовремя не подал мне руку, я бы точно растянулась на земле, на глазах, вечно ищущих повод поскалиться, матросов. Эдэлику же, казалось ничуть не беспокоили неприятные ощущение, и теперь она с едва заметным недовольством взирала на нас с капитаном, бредущих рука об руку. Решив не нервировать лишний раз эльфийку, я попыталась отстраниться от мужчины, но тот лишь отрицательно покачал головой и только крепче за меня ухватился.
  - Дорога мокрая и скользкая. - Пояснил он, в ответ на мой возмущенно-недоуменный взгляд. - А Вас, госпожа Авика, и так шатает как былинку на ветру. Потерпите немного, пока не придете в норму и не сможете уверенно стоять на ногах.
  - Благодарю за помощь, капитан.- Пробормотала я, прекрасно понимая, что в его словах был свой резон.
  - Нужно найти свободные комнаты в какой-нибудь корчме. - Заметила Эдэлика. - Городские ворота откроют только завтра на рассвете.
  - В "Веселой русалке" вряд ли остались свободные апартаменты. - Покачал головой Артур. - Сегодня приплыло много грузовых кораблей, и эта корчма скорее всего переполнена. Остается только "Красная пена". Потяните?
  - Ну, мы вроде бы как не бедствуем. - Пожала плечами Эдэлика. - В любом случае, выбора у нас нет.
  - В таком случае, разрешите откланяться. - Капитан "Молниеносного" чуть склонил гололву, в знак почтения, и ухмыльнувшись добавил. - Не хочу надолго оставлять Эрика без присмотра.
  Мы с Эдэликой переглянулись, мысленно соглашаясь с Артуром. Это в людских поселениях, нахалу многое могли спустить с рук, а здесь, и глазом моргнуть не успеет, как схлопочет стрелу в сердце, за свой длинный язык и безобразное поведение. Да уж, не повезло нашему капитану с братом...
   
  Назвать "Красную пену" простой корчмой, язык если честно, не поворачивался. Даже в крупных городах Весгорода, заведения были скромнее чем в этом портовом городе. И если с наружи, о его респектабельности говорила яркая, красиво выполненная вывеска, изображаю восходящее ( а может заходящее) солнце, прощальными лучами, окрашивающее пенные волны в кроваво-алый цвет, то внутри корчма поражала воображение мощным деревом, с гладким, серебристым стволом и гибкими ветвями с яркими всполохами изумрудной зелени листьев. Дерево росло прямо посреди зала, почти задевая кроной высокий потолок и бросая причудливую тень на расположившиеся вокруг него столики, застланные ажурными красными скатертями. В дальнем углу корчмы, находилась стойка из лакированного, темно-вишневого дерева, за которой, вяло протирал бокал, высокий эльф, с заплетенными в толстую косу волосами, и удивительно тонкими, изящными пальцами. Я невольно залюбовалась красивым корчмарем, и отметила, что его внешность не портит даже чуть больше нужного, выдающийся вперед нос. Эдэлика же, казалось была не особо впечатлена убранством заведения - видимо ей доводилась уже бывать здесь. Уверенным шагом, она направилась прямо к красавчику - хозяину корчмы. Мне ничего не оставалось делать, как следовать за ней, ловя на себе любопытные взгляды немногочисленных посетителей, припозднившихся за ужином. В основном, я заметила здесь представителей черных эльфов, ходя за одним из столиков, сидела парочка хладгородцев, с белоснежными волосами, собранными в высокий хвост, и аккуратно подстриженными бородками. Судя по чистой, элегантной одежде с окантовкой из дорогого серебристого меха (все хладгородцы тяготели к мехам) эти двое были достаточно обеспеченными людьми. Оно и не удивительно, наверняка цены в этой "Красной пене", запредельные, так что простые обыватели, тут в принципе не останавливались. Интересно, а у нас-то хватит денег оплатить хоть одну ночь в этом заведении, и это я уже не говорю об ужине.
  Эдэлика тем временем, добралась до хозяина корчмы и, улыбнувшись, поприветствовала его:
  - Здравствуй, Алланд! Рада видеть, что твоя забегаловка все еще процветает!
  Корчмарь хмыкнул и приятным, грудным голосом, который совершенно не вязался с его утонченной внешностью, ответил:
  - Как всегда язвительна, да, Эдэлика? Чем обязан?
  - Нам нужна комната и ужин. - Не стала ходить вокруг да около сестра Йера. - И надеюсь, ты как старый друг, сделаешь нам скидку.
  - Нам? - прищурившись переспросил эльф.
  - Мне и моей спутнице. - Пояснила Эд.
  Казалось, Алланд только тут заметил мою скромно преминающуюся с ноги на ногу персону, и окинув меня взглядом зеленых глаз, удивленно вскинул эльф:
  - Что я вижу! Стальная Лика допустила себя хоть кого-то. Тем более человека! Как зовут юную незнакомку?
  - Авика. - Представилась я, чувствуя, как начинают смущенно краснеть щеки, от столь пристального внимания красавчика - корчмаря.
  - Какая прелесть! - неизвестно чему, восхитился эльф. - И ты хочешь привести ее во дворец?
  - Я думаю, Алланд, что это не твое дело. - Холодно заметила Эдэлика.
  - Вот теперь я узнаю свою старую знакомую. - Довольно улыбнулся эльф, обнажая белоснежные, ровные зубы с чуть выступающими клыками.
  - Так что насчет комнаты, Алланд? - напомнила Эд. - Мы только что с дороги, и нам хотелось бы поесть и отдохнуть.
  - Сейчас я прикажу подготовить для вас свободную комнату, а вы пока присаживайтесь за столик. - Вспомнил о своих непосредственных обязанностях , корчмарь.
  Мы расположились за одним из столиков прямо рядом с деревом, и тут же подошедшая разносчица, вручив нам меню, с легким поклоном, удалилась.
  - Ничего себе, расценочки! - удивленно присвистнула я.
  - А ты как хотела? - удивленно подняла брови Эдэлика. - "Красная волна", заведение для обеспеченных клиентов. "Веселая русалка" же, для обывателей среднего класса, коих пребывает в Каркору большинство. Это в основном торговцы, прибывающие в Древин для продажи товара, или же наоборот, везущие товар на экспорт в соседние государства.
  - Ясно. - Кивнула я. - А как мы расплачиваться будем? Если честно, не хочется тратить последние сбережения на комнату и ужин.
  - Расслабься, я угощаю. - Усмехнулась Эд. - К тому же, Алланд сделает нам неплохую скидку.
  - Мне все равно немного неловко. - Смущаясь, произнесла я. - Ты не обязана платить за меня.
  - Авика. - Эдэлика иронично вздернула бровь. - Я племянница правителя черных эльфов. Уж поверь мне, заплатив за тебя, я не обеднею. Кроме того, ты подвергаешь себя риску пытаясь спасти моего брата, так что, позволь и мне, немного тебе помочь.
  - А ты оказывается не такая уж и злая, как я думала. - Улыбнулась я.
  - Только т-с-с... никому не об этом не говори! - весело подмигнула Эд. - Не разрушай мой образ Стальной Лики.
  - Поверь мне, ты его прекрасно придерживаешься. - На этом наш разговор закончился, так как нам принесли еду. Ничего более вкусного, я в жизни не пробовала! Нежный крем-суп из краба, чуь розоватое рыбное вилле, запеченное с приправами и посыпанное душистой зеленью, ну и два воздушных, кремовых пирожных на десерт.
  Чуть позже, я с трудом выбравшись из-за стола, сонно поплелась за Эд, в отведенную нам комнату. Как следует рассмотреть нашу спальню, мне не удалось, так как мой осоловелый взгляд тут же наткнулся на одну из двух кроватей, завешенную легким, газовым балдахином и я без сил рухнула на мягкую перину, тут же провалившись в сон.
   
  Утро началось для меня с жуткого грохота и удивленного вскрика. Распахнув глаза, я резко села на кровати и присвистнув, оглядела открывшеюся передо мной картину: на полу, в окружении остатков еды (по всей видимости, это должно было быть нашим завтраком) сидел расстроенный Артур (я уже научилась различать братьев), а под ним медленно расползалась лужа молока, вылившегося из расколотой на черепки, крынки. С плеча капитана "Молниеносного" понуро свисал голубой цветок, который судя по всему, до падения занимал место вон в той стеклянной вазе, что так живописно украсила своими осколками пол нашей комнаты. Над всем этим безобразием, грозно нависала Эдэлика, которая все еще направляла в сторону Артура острие кинжала.
   
  - Что ты здесь делаешь? - не сказала - прошипела рассерженная эльфийка. - Тебе жить надоело?
   
  - Я вообще-то, завтрак вам принес! - обиженно возмутился капитан, и поднявшись с запачканного пола, брезгливо отряхнулся. - Правда, признаюсь, ожидал более теплого приема.
   
  - А что мне еще было думать, когда я услышала крадущиеся шаги сначала в коридоре, потом и возле нашей двери! - Эд уже немного успокоилась и наконец, убрала оружие. - Мало ли охотников поживится за чужой счет, а тут еще две беззащитные девушки, без сопровождения мужчин...
   
  - Ага, беззащитные, как же. - Буркнул Артур, и вздохнув, тоскливо оглядел творящееся на полу безобразие, которому так и не удалось стать нашим завтраком. Я кстати, до этого сидев тихо как мышка, решила напомнить о своем существовании тихим покашливанием. Когда две пары удивленных глаз, обратили наконец на меня свое внимание, я мило улыбнувшись (ну, по крайней мере, я надеюсь что это выглядело мило) произнесла:
   
  - Предлагаю всем в месте позавтракать внизу, но сначала, - я метнула хитрый взгляд на капитана. - Мне бы хотелось одеться без лишних свидетелей.
   
  Артур мгновенно покраснел, и пробурчав что-то о том, что будит ждать нас за столиком, быстро выбежал из комнаты. Эдэлика проводила его задумчивым взглядом, и тяжело вздохнула:
   
  - А ведь я его чуть не убила.
   
  - Ну не убила же. - Пожала плечами я, поднимаясь с кровати и оглядываясь в поисках на спех сброшенной вчера, одежды. - А твой капитан, зато запомнит, что заходить без стука в комнату девушек, чревато последствиями.
   
  - Да уж, - хмыкнула эльфийка - надеюсь, этот урок все-таки отложится у него в памяти. Не хотелось бы, собственными руками, случайно убить человека, который мне нравится.
   
  - Кстати, а что вообще Артур забыл в "Красной пене"? - удивленно поинтересовалась я. - Я думала, они с братом остались на "Молниеносном".
   
  - По всей видимости, он решил сопроводить нас до дворца, и за одно, повидаться со своим старым другом. - Пожала плечами Эд. - Остается надеяться, что он хотя бы догадался Эрика оставить на корабле.
  Увы, нашим чаяниям не суждено было сбыться: в обеденном зале, за столиком, помимо Артура, нас с хмурым видом поджидал и его брат - близнец. Я печально вздохнула - ну не хотелось мне находится рядом с этим мужчиной! Судя по холодно-отстраненному лицу эльфийки, Эдэлика тоже не была в восторге от перспективы общения с Эриком. Артур же, не обращая внимания на наши мрачные лица, широко улыбнулся и жестом пригласил нас присоединится к трапезе. Кстати, он даже успел поменять свой мокрый и испачканный кафтан на новый, и теперь ничего не напоминало о недавнем инциденте. Как только мы заняли свои места, к нам подошла вчерашняя разносчица и с дежурной улыбкой приняв заказ, тут же удалилась. Эрик все это время, сверлил меня неприязненным взглядом, от которого даже почесаться захотелось. И чего смотрит, спрашивается? Можно подумать, это у него есть повод на меня обижаться, а не наоборот! К моему огромному облегчению, как только принесли еду, внимание мужчины переключилось на тарелку с дымящимся омлетом, и я наконец-то смогла вздохнуть спокойно. И чего спрашивается, Артуру в компании его недалекого братца вздумалось тащится с нами во дворец черных эльфов? Сидели бы себе спокойно на своем "Молниеносном", так нет же - увязались и даже не спросили, а не против ли мы их компании. Нет, возможно Эдэлика очень даже за то, чтобы нас сопровождал капитан, но довесок в виде Эрика значительно портил настроение. Молчание, повисшее за столом, первым нарушил Артур:
   
  - Итак, насколько я понимаю, мы все направляемся в Цитадель?
   
  - Угу. - Мрачно кивнула Эд, без особого аппетита ковыряясь вилкой в тарелке.
   
  - Раз так, - капитан, казалась не обратил внимания на наш понурый вид - предлагаю отправится всем вместе, сразу же после завтрака. Ваших лошадей уже переправили с корабля в конюшни при корчме, так что, ничего не мешает нам выехать пораньше.
   
  - Хорошо. - Пожала плечами эльфийка. - В принципе, мы и не планировали задерживаться в порту надолго.
   
  Я вздохнула, и подцепила на вилку кусок копченой колбаски. Вот всегда так - мое мнение никого не интересует, а я может, горячую ванну принять хотела, а не сразу же, во весь опор в столицу эльфийскую мчаться! И главное, таким и не по возражаешь... ну если жить конечно хочешь...
   
   
   ***
   
  Каркор произвел на меня неизгладимое впечатление: практически все постройки из светлого камня, со стрельчатыми окнами, и серебристыми черепицами. Многие дома буквально утопали в зелени, которая густо разрослась в небольших ухоженных двориках, и даже змеилась по стенам зданий, уходя под самую крышу. Широкие улочки, вымощенные серым камнем, радовали глаз пестрыми клумбами, разнообразными вывесками, и даже множеством скамеек для отдыха, с ажурно выкованными спинками и ножками. Первый раз, мне довелось увидеть такое огромное количество черных эльфов, которые прогуливались по улицам, или же входили - выходили в двери таверн и магазинов, и при этом, они не обращали на нас совершенно никакого внимания, занятые своими повседневными делами. Вот интересно - если здесь так красиво, как тогда должно быть в Эндриле - столице черных эльфов? Помнится, еще в Белом пределе, когда я с восхищением рассматривала замок Дэллориэла, Йер упомянул что-то по поводу того, что мы еще эльфийской Цитадели не видели. Наверное, это действительно очень впечатляющее строение, раз уж даже вечно холодное сердце мастера по боевым заклятиям дрогнуло от подобной красоты. Ох, уже не терпится посмотреть! Скорее бы до столицы добраться! Кстати, а как долго нам, интересно, ехать? Я тут же озвучила это вопрос Эдэлике.
   
  - От Каркора до Эндрила примерно пять дней пути. - Расстроила меня Эд. Я-то признаться, надеялась что мы доберемся до дворца за более короткий срок - очень уж не терпелось посмотреть на легендарное строение, но с другой стороны - путешествовать по эльфийским землям, тоже очень увлекательно, особенно если на этих самых землях, не водятся разбойники, а то последняя встреча с представителями этой профессии до сих пор вызывает у меня нервную дрожь.
   
   
   
   ***
   
  Признаться, путешествие по эльфийской территории меня немного разочаровало: уж не знаю чего я ждала, но те города в которые мы заезжали практически ничем не отличались от Каркора, разве что размерами были поменьше. Все те же, утопающие в зелени белокаменные строения, все те же широкие светлые улочки и даже взгляду зацепится не за что. Вот уже на протяжении трех дней я отчаянно скучала и не знала куда себя деть. Эдэлика и Артур постоянно беседовали друг с другом в полголоса, и я, памятуя о том, что эльфийка питает к капитану определенные симпатии, решила не мешать их общению, а с мрачным Эриком, я и сама не горела желанием общаться, так что, мой путь скрашивала только книга, подаренная тетей Радной, хотя читать верхом на коне было не удобно и вскоре, я забросила это неблагодарное занятие.
   
  Мое плохое настроение, которому я предавалась на протяжении пяти дней, тут же взлетело до небес, едва вдалеке показались стены Эндрила, за которыми, возвышались золотые шпили Цитадели. Даже из далека было видно, что дворец черных эльфов имел поистине огромные размеры и возвышался над остальными строениями, словно великан над лилипутами. Я насчитала аж восемь башен, каждую из которых венчала позолоченная крыша, сверкающая в солнечных лучах и своей острой вершиной, буквально пронзающей небеса. Да уж, по сравнению с Цитаделью, даже дворец нашего короля выглядит достаточно простенько, скорее бы рассмотреть все поближе! От радостного нетерпения, охватившего меня, я начала ерзать в седле, и с трудом сдерживалась, чтобы не пустить Гая в галоп. Глядя на мои метания, Эдэлика и Артур лишь покровительственно улыбались, в то время как Эрик, так и продолжал ехать с каменным лицом, вперив задумчивый взгляд куда-то в пространство. Вот уж точно - чурбан бесчувственный: такая красота кругом, а он едет, как оглоблей пришибленный - нет в этом человеке понятия прекрасного!
   
  Рядом с огромными, в три человеческих роста, воротами, замерло два стража в легких кожаных доспехах и длинными серебристыми волосами, перевязанными алыми лентами. Увидев нас, воины подобрались и выступили вперед.
   
  - Имя и цель прибытия в столицу? - тут же поинтересовался один из эльфов, едва мы подъехали достаточно близко.
   
  - Эдэлика Йер. - Своим обычным, холодным тоном произнесла Эд, с верху вниз взирая на стражников. - С сопровождением. Направляюсь в Цитадель на аудиенцию к правителю.
   
  По всей видимости, имя племянницы правителя черных эльфав, было хорошо известно воинам, потому как они почтительно склонили головы и расступились, открывая нам путь к воротам.
   
  С замиранием сердца, я въехала в Эндрил.


Рецензии
Ну, наконец-то я добралась до продолжения )))) А приключения у героев все интересней )))

Пятнистая Нэко   04.04.2014 17:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.