В плену


   Оконное стекло нервно сотрясается от ударов осеннего ветра, тонет в струях дождя. Дворовая берёзка   то трепыхается, то обречённо свешивает свои тонкие  промокшие ветви. Она страдает. Мрачно, сыро, холодно.
   А люди?   Что-то  выгнало их в такую непогодь на эту грязную тропу через двор. Согнувшись  бегут они по своим делам, пытаются укрыться зонтиками. Жалкая защита от всесильной непогоды. Всё вокруг серое, все у неё в плену...
   А я счастлива: мне никуда не надо - меня никто нигде не ждёт. В комнате сухо и тепло, диван мягкий, голубой экран доверительно вещает. Наслаждаюсь комфортом.
   Проходит несколько часов... Да, моя камера хороша. Но они-то живут!


Рецензии
Жизненная и вполне осязаемая зарисовка. Не знаю, как кому, а мне нравится!
С искренним уважением,

Сергей Пивоваренко   11.01.2018 23:23     Заявить о нарушении
Однако,несколько двусмысленная похвала. В ваших произведениях я нашла бОльшую уверенность в себе. Но и на том спасибо. Конечно, мне бы хотелось, чтобы вы познакомились с более серьёзными рассказами "Комитет по эвтаназии" и "Работяга советских времён", в критике которых я нуждаюсь.
Кстати, на вашей странице я ответила, было, на ваши замечания. Но с меня запросили пароль, в его поисках я ушла со страницы, а когда вернулась, моей записи не оказалось. Написать всё снова - духу не хватило: чертыхнулась мысленно и ушла. С уважением, Ирина.

Ирина Козырева   15.01.2018 22:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.