Предчувствие

      Чем пахнет Новый год? Ёлкой? Мандаринами?

      Нет. У него нежный, лёгкий флёр предчувствия.  И я, вдыхая этот
пьянящий аромат праздника, мысленно возвращаюсь в детство. Туда, где
подарок под ёлкой, не даёт мне покоя, и я не дожидаясь утра, на цыпочках,
чтобы не разбудить никого, крадусь, чтобы  сгорая от нетерпения, развернуть
и закричать, запрыгать от радости, подняв на ноги весь дом……

      Чудо. Оно везде – в морозных узорах на окнах, в мерцающих огоньках
гирлянды, отражающихся в елочных шарах, оно в зажжённых свечах и
торжественной бутылке шампанского, которое выстрелом пробки в потолок,
обозначит наступление нового.

      И это новое будет уже во всём. Не изменившийся пейзаж за окном,
обманет своей дежавюшностью, потому что всё то, что было вот только что,
станет уже прошлогодним.

      Тонкая грань между прошлым и будущим – на часах – 00:00. Одна минута
вне времени…… О чём, о ком?... подумается в эту минуту? Какая из многих
мечт вдруг всплывёт в памяти?  Это тайна, которую узнаешь только в эту
минуту.

       Новый год…. Самый радостный, обнадёживающий исполнением желаний,
самый вкусный праздник.   Это когда «С Наступающим!» можно сказать
первому встречному, и не удивиться, когда совершенно незнакомый человек
улыбнётся тебе и поздравит, делясь радостью – «С Новым годом!».

       Каким он будет, этот новый, наступающий? Пусть будет добрым, и
богатым на хороших людей, пусть будет здоровым, благополучным и радостным. 

       Если каждый пожелает этого,  то так оно и будет!


Рецензии
Читать Вас - удовольствие! Спасибо.

Николай Щербаков   29.01.2014 00:28     Заявить о нарушении
Как же я Вам рада))) Спасибо, что заглянули....
Скинула друзьям ссылку на Ваш (мной бесконечно любимый!!!) рассказ - полный восторг!
Знаете, мне было так приятно, что им понравилось. Я тоже с огромным удовольствием Вас читаю))))

с улыбкой,

Марина Колотилина   29.01.2014 07:36   Заявить о нарушении
Присоединяюсь к Николаю. Да и Марина прелесть!

Японский Городовой   07.03.2014 07:40   Заявить о нарушении
Спасибо, Борис))

Марина Колотилина   07.03.2014 18:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.