Славяна Киевская. Киев не простит!

 Флаг СС Галичина - у нас на Крещатике.
 Фашистам евро-западенцам не простим.
 За деда, за русского брата и за исковерканный украинский язык.

 Их лозунг: "Слава Украине - героям слава!"

 "Герои" - Стёпка Бандера, Шухевич и ещё одна мразь.
 И рукой себя - в грудь!

 А как Вам: "Кто не "скаче" - тот москаль!"
 ("скаче" - прыгает).
 Они так видят, где русский.
 Прыгают западенцы, так как киевлян в стаде нет.

 Мы не страдаем маразмом, и все - русскоязычные
 (90%, кроме студентов и "понаехали").
 Ждём, когда власть их выгонит.
 
 Они больше для нас - не славяне.

 Потом, ночью с факелами лазят,
 с поганым польским акцентом орут.
 Жаль наш украинский....

 А я с другом (06 декабря).
 Захожу на Крещатике в подземку, а там продают евро-флаги.
 Я: "Флаг России есть?"
 А продавщица: "Да вы задолбали каждых пять минут спрашивать!"
 Кепка "Россия" - была.
 Я её купила, и мы вышли наверх.

 Стоит стадо.
 И я первого спрашиваю: "Бандеровец?"
 (а они на меня косятся..
 я же купленную кепку надела).
 Он говорит: "Так"(да).
 Один подошёл и что-то бормочет по-западному,
 а я ему: "Это - мой город и мой Крещатик! Где хочу, там и др.. гуляю."

 Смотрю..
 Дед стоит.
 Я сново: "Бандеровец?"
 Дед: "Так".
 А я ему: "Вы в моего дедушку стреляли.."
 Он: "Так!"
 Друг меня утащил, и мы ушли от греха.
 Так как они стали собираться вокруг нас,
 и всё благодаря моей кепке и русской речи киевлянки.

 Виктория Суровая.


© Copyright: Славяна Киевская, 2013
 Свидетельство о публикации №113121005691

+


Рецензии
В данный момент, прямо сейчас в Киеве (в Украине) происходит Государственный переворот. И мы все в ближайшие часы будем этому свидетелями. Западники крепко вцепились в горло украинскому народу, и уже не выпустят. Сделают всё, чтобы пролилась кровь (пусть маленькая, но кровь) как было во всех цветных революциях. И будут визжать от удовольствия, что Киев стал новым Дамаском. Мне очень жаль наших братьев-украинцев: ничего хорошего им ещё долго не светит... С уважением к Вам, Александр.

Александр Смирнов 6   12.12.2013 06:55     Заявить о нарушении
Благодарю за отклик, Александр.
Однако не думаю, что переворот свершится. Полагаю, что сам Янукович не хочет, чтоб майдан расходился. Он ему нужен для торга с Россией.

Борис Пинаев   12.12.2013 07:28   Заявить о нарушении
Вы были правы -- переворот. И большая кровь.

Борис Пинаев   31.01.2015 03:03   Заявить о нарушении